какраз вчера думал, что если в смазке масло не однородной фракции, а смешанное из двух разных(маловязкой и высоковязкой)(а соответственно "легкокипящей" и, эм, "менее легкокипящей"), для получения масла нужной вязкости, то первая может испаряться из смазки быстрее чем вторая, и как результат будет получаться что-то типа наблюдаемого эффекта-сильное повышение вязкости бм в смазке, ну и её липкости и тягучести в целом
и чем сильнее разница в смешиваемых фракциях(а особенно чем жиже одна из) тем быстрее и сильнее возможен такой эффект



), для получения масла нужной вязкости, то первая может испаряться из смазки быстрее чем вторая, и как результат будет получаться что-то типа наблюдаемого эффекта-сильное повышение вязкости бм в смазке, ну и её липкости и тягучести в целом
Ответить с цитированием
Это не подшипник же. Там нет нагрузок никаких. Они просто лежат в ящике)) И за пару дней все превратилось в слегка подсохшее варенье


