Цитата Сообщение от Nupz Посмотреть сообщение
Еще под краской что то вроде латунного напыления, или что это такое?
На советских велосипедах крепление заднего колеса принципиально отличалось от современного. Сейчас все просто -вставляешь колесо в дропауты до упора и затягиваешь эксцентрик. А раньше пазы в дропаутах делались наклонными и сильно шире диаметра оси, в расчете на возможность регулировки положения колеса (особенно это важно на велах без передач, ибо именно так выбирался натяг цепи) и на компенсацию кривизны рамы (которая обычно имела место). Так вот - то латунное напыление по краям пазов было нужно для того, чтобы после затяжки гаек (которые снабжались специальными шайбами с насечкой, врезающейся с то самое напыление) колесо надежно фиксировалось и не смещалось при езде.