Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Ростовки Монтага (сотворил камрад vittoo). Под спойлером:
Сайт Больших складных велосипедов CHANGEBIKE - рамы и велосипеды
http://www.idealez.com/changebike/pr...l/en_US/118016[/B]
Последний раз редактировалось Marko Polo; 31.10.2016 в 14:18.
да не, полноразмерки здесь неуместны, чем-то нужно жертвовать, универсал для всего - старая несбыточная Idea fix Веломании (во всех дисциплинах), неосуществимая в принципе))
Да у них, наверное, нет бордюринга и таких дорог. Поэтому и 32 - 35 вполне хватает.
---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:09 ----------
Миш, вот я найду, что кто-то в этой же теме писал про Кросстаун или Навигатор. И там больше 35 не входило.
---------- Добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------
Нашёл это сообщение. Даже 35 не встало.
да эт я помню. Видать, Бостоны на других рамах. Или новые рамы все такие с зазорами? Тема то вообще-то модная - покрышки на ригидах пожирнее. Началось еще с гибридов, потом циклики, грэвелы как эволюция. Потомки олдскульных Surly, внезапно ставшие мейнстримом
Приветствую товарищи форумчане, являюсь обладателем паратрупера, модели 14-го года, недавно обратил внимание на небольшое верикальное раскачивание в узле сложения, то бишь, при затяжке эксцентрика, нижняя труба замка, подтягивается к верхней трубе рамы, примерно на 3 мм. Сталкивался ли кто нибудь с подобным и насколько это критично?
Pisarevsky, Это технологическая фича. Узел сложения должен быть, конечно,притянут,но так,что рама складывалась довольно свободно,без особого усилия ,но,в тоже время, откровенно не болталась на подседельной трубе.
Все к лучшему!
Наверно "Boston"-"Boston'у" рознь и зависит от версий с планетаркой и без неё, годов выпуска и т.д. .На моём 2013 г. выпуска зад подаёт надежды для установки покрышки более базовой которая 700сх28 примерно настолько-насколько даст торцевое расстояние зазора которое равно не более~ + 16мм к торцу покрышки(700сх28мм) в самом меньшем из имеющихся расстояний а именно до коромысла клещевого тормоза, хотя если тормоз снять, то добавится немного ещё уже до перемычки крепления клещевого, а спилив перемычку клещевого, то в торцевом зазоре будет много, а вот в перпендикулярном размере будет только уменьшении ширины..- 16мм зазора появляется при отведении колёса в дропаутах максимум назад- т.о. радиус колёса можно увеличить скорее всего не больше ~15мм и зазор останется в 1мм что ли, короче надо только измерять натурально, а считать в теории не практично, ещё ведь надо учесть ширину ибо чем ближе к каретке- уже, а ещё как будет ходить цепь(думаю в этой части проблем не возникнет), которую явно надо длиньше базовой(т.к. с базовой цепью до конца дропаутов дотянуть не хватает), а ещё как там с упором планетарного тросика станет то же вопрос требующий только практического осмотра, а не теоретического предположения.
На моём в передней вилке расстояние от торца покрышки до клещевого тормоза ~ не более 7мм, вот фото- Зазор без мизин.jpg зазор с мизинце.jpg Т.е. мезинец подростка не пролазиет.
Последний раз редактировалось SBTR; 13.07.2017 в 21:56.
SBTR, Судя по фото ,дело ,скорее всего в модели тормоза.Вилка,по идее,должна бы быть одна и та же.
Все к лучшему!
Привет, всем.
Вот такую черно-матовую "зверюшку" получил из Китая.
Для клона качество офигенное, вес 2300г.
01.jpg
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)