<div class='quotetop'>Цитата(Crow @ 08.02.2009 21:06) <{POST_SNAPBACK}></div>+1
Трубку надеваем на шприц с маслом, заполняем маслом и другой конец одеваем на штуцер машики. Далее открываем крышку расширительного бачка, открываем кран на машинке и начинаем продавливать масло забирая излишки из расшитирельного бачка другим шприцем. Попутно аккуратно нажимаем на кучку тормоза чтобы вышли все пузырьки. прокачать желательно 2-3 объёма. После этого закрыть кран, завинтить расширительный бачок, снять трубку со шприцем. Всё.
Добавлено позже (08/02/2009 21:12):
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 08.02.2009 20:59) <{POST_SNAPBACK}></div>Конечно, прокачивать надо снизу вверх. Масло из бачка надо вовремя забирать чтобы не вылилось на диск переднего тормоза. Если в себе не уверен, то сперва обернуть бачок тряпкой, чтобы в случае чего масло впиталось в тряпку, а не вытекло на переднюю машинку и диск.
Добавлено позже (08/02/2009 21:18):
<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Да не надо его снимать. Тогда и проставка не нужна. Главно закрепить байк, чтобы не катался.
<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Тот из которого торчит штуцер. Это не винт, это гайка.
<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div><div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Сливать старое масло никогда не нужно. Вместо него туда попадёт воздух. Это очень плохо.
Надо просто старое масло выдавливать новым.
Кстати, если напряг с маслом, то старое можно оставить в бутылочке. Через некоторое время вся дрянь осядет на дно и масло можно использовать вновь. Но лучше, конечно, всегда заливать свежее.
Масло в системе не должно быть загрязнённым или обесцвеченным.