<div class='quotetop'>Цитата(Crow @ 08.02.2009 21:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
Было уже.
Берем мед. шприц на 20 кубиков, трубки от капельницы и пакетик ( или баночку) для слива жидкости.[/b]
+1
Трубку надеваем на шприц с маслом, заполняем маслом и другой конец одеваем на штуцер машики. Далее открываем крышку расширительного бачка, открываем кран на машинке и начинаем продавливать масло забирая излишки из расшитирельного бачка другим шприцем. Попутно аккуратно нажимаем на кучку тормоза чтобы вышли все пузырьки. прокачать желательно 2-3 объёма. После этого закрыть кран, завинтить расширительный бачок, снять трубку со шприцем. Всё.

Добавлено позже (08/02/2009 21:12):
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 08.02.2009 20:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
шимановский комплект хитрый какой-то. Он же вроде как отсасывать воздух из ручки умеет (или просто маслосборник чтобы вокруг всё не усрать) и прокачка идёт снизу вверх, что логичнее.[/b]
Конечно, прокачивать надо снизу вверх. Масло из бачка надо вовремя забирать чтобы не вылилось на диск переднего тормоза. Если в себе не уверен, то сперва обернуть бачок тряпкой, чтобы в случае чего масло впиталось в тряпку, а не вытекло на переднюю машинку и диск.

Добавлено позже (08/02/2009 21:18):
<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
Прошу помочь в описании процесса. Начало более-менее ясно:
1. Снимаем колесо.
2. Вставляем между колодками и фиксируем проставку (толщиной чуть тоньше диска).[/b]
Да не надо его снимать. Тогда и проставка не нужна. Главно закрепить байк, чтобы не катался.

<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
3. Снимаем крышку с бачка с маслом на ручке.
4. Откручиваем какой то винт на каллипере (найду какой).[/b]
Тот из которого торчит штуцер. Это не винт, это гайка.

<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
5. Вставляем туда какую-нибудь трубку или еще что то придумываем, что бы масло не запачкало все вокруг.
На другом конце трубки шприц с маслом. Трубка предварительно заполнена маслом.
Всё что боишься запачкать предварительно обмотать тряпкой. Через пару прокачек масло куда не нужно попадать не будет и обойдёшься без этого.[/b]
<div class='quotetop'>Цитата(unit @ 08.02.2009 20:56) <{POST_SNAPBACK}></div>
И если подойдет и мне необходимо только уменьшить свободный ход ручки, то получается мне не надо сливать масло, делаю как в инструкции, без предварительного слива масла, только доливая новое и жду пузырьков? ?[/b]
Сливать старое масло никогда не нужно. Вместо него туда попадёт воздух. Это очень плохо.
Надо просто старое масло выдавливать новым.
Кстати, если напряг с маслом, то старое можно оставить в бутылочке. Через некоторое время вся дрянь осядет на дно и масло можно использовать вновь. Но лучше, конечно, всегда заливать свежее.

Масло в системе не должно быть загрязнённым или обесцвеченным.