Если очень интересно и готовы платить, то сделайте стилоскопирование и сравните получившийся состав со сталью 4130.
Но для этого надо будет зачистить участок рамы/вилки от краски.
Если очень интересно и готовы платить, то сделайте стилоскопирование и сравните получившийся состав со сталью 4130.
Но для этого надо будет зачистить участок рамы/вилки от краски.
Так разве по весу рамы не было понятно что это скорее хай тенсиль чем хромоль?
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Крайний, определение материала - по весу, это новое слово в материаловедении
PA3_, чисто теоритически, хромоль позволяет более тонкостенную раму создать как следствие меньий вес, другое дело что разница в весе 100-500 грамм
Саму раму и вилку не взвешивал,
но вес всего вела в сборе действительно в среднем на 1кг выше чем у зарубежных аналогов, по данным из сети. Я это списывал на разницу в весе оборудования, да и рамы там по виду из более тонких труб.
Если это действительно просто hi ten, то лично я стал жертвой маркетинга((( Хотел модный туринг, получил Урал с новой навеской. И то на урал можно 2 мешка картошки и мешок муки загрузить, на 5222 сомневаюсь.
---------- Добавлено в 06:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:34 ----------
Но в принципе сам вел в совокупности неплохой, я думаю все согласятся.
утешаемся)
Эшка, разница в весе изза колес скорее всего
Leslo, Не скажи, там почти у всех стоят швабле марафоны, а они насколько я знаю тяжелые - явно прилично тяжелее чем то что на 5222 стоит. И вообще вроде на формате колеса довольно легкие.
Эшка, нужны графики с каким сравниваешь?
Не только теоретически, но и практически. Разница в весе может достигать 850 грамм даже на трубах одного производителя. На примере типичного Olmo на Коламбус SR супротив супер пупер современной коламбусовской хромоли (марку забыл, все трубы не только баттированные, но и некруглые) Коппи - 1350 грамм, Олмо 2170.
У меня на Самойлове настолько тонкий рулевой стакан к примеру, что от удара при срыве ключа, образовалась вмятина.
Опытный мастер прогнал калибр под нагревом, выровняли, не отличишь.
Последний раз редактировалось Крайний; 12.07.2017 в 17:38.
"Poi Dio crea` la bicicletta... "
Возможно вы и правы, прям точно не анализировал.
Но например фуджи туринг заявлено 13,400 кг, это на 57 размер как я понял, формат заявлено 14,100, но в реале взвешивали под 15 кг показало, хотя весы могли быть не самыми точными.
---------- Добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:38 ----------
Для себя сделал вывод - впредь прислушиваться к Крайнему, и просить у него советов - если он конечно не против.))
Просто лично для меня, все что он писал ранее - все сбылось.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)