Тишина это звук с которым движется время...
Не, ну я не скажу за всю Одессу, но обычном переклюке с лапкой цепь звезда должна полоборота прокрутиться, пока цепь на нее залезет нормально. Я хз, в каких краях там высокая скорость переключения. И под нагрузкой оно переключает только в стерильном варианте. Я собсно потому и свинтил с этих переклюков на рохлоф. А ездил не на муйне какой, а на Х0. Педалить на рохлофе не надо ровно столько, сколько надо на поворот ручки, на обычном переклюке желательно задуматься на подольше. Переключается рохлоф без задержек. Такшо на моей планете всё чикипики. Есличо, - завидуйте.
---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:53 ----------
Что поделать, чем серьезнее каталец, тем мощнее он дрочит на вес.
---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:54 ----------
тандем выдерживает
1. Ты ездил поди на длинной лапке. Есть ышо средняя и короткая. На короткой звук щелчка грипшифта доходит до перепонки дольше самого переключения. Ну и соответственно у короткой лапки меньше шансов попасть в спицы но она на 42 максимум спереди и сзади у нее огарниченный диапазон- то что надо для моих требуемых 4-5 передач. Я ездил только на Х.0 Пробовал экономить и катать на х9=жесткое порно. Это примерно так же по ощущениям словно после короткой лапки переесть на длинную. Просто поверь.
2. Я на вес совсем не дрочу с колесами по 3 кг.
---------- Добавлено в 16:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:05 ----------
А у тебя поди еще и манетки были а не грипшифты?
Ну значит ты совсем не следил за состоянием тросов и рубашек. В условиях гонки, я помню, умудрялся под нагрузкой, ослабляя на буквально доли секунды даже не всей клешней обхватив а двумя пальцами. Мелочи - они такие мелочи.
---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:18 ----------
Ну 3,5...если совсем честно.![]()
Вообще не в этом дело. Сам процесс закидывания цепи наверх другой. Надо передвинуть переклюк с цепью - без нагрузки и потом еще провернуть звезду, чтоб цепь полностью легла на нее - это можно как угодно, вот только половина усилия уйдет в переламывание цепи, а не в проворот колеса. И теперь Рохлоф - поворачиваем и можем дальше крутить без каких-то проблем. Разница в том, что на лапке надо крутить без нагрузки, чтоб переключилось и крутить пока не переключится, а на рохлофе чпок и дальше едешь на включенной новой передаче. Кстати, на той, которая тебе нужна, без предварительных ласк по три передачи. Такшо вот.
вот IMAX 4D https://www.youtube.com/watch?v=sAAO5c6UDdQ про тупежку переклюка
Видать надо перекатать. Чую, есть предубеждение. 500 бакэ еще надо оправдать)))
Единственная претензия моя к планетарке - 21 век на дворе, могли б уже конструкцией заниматься поплотнее. Такая тупизна махровая в крепежах, что стыдно даже. И детали все за исключением корпуса - колхоз гаражный. Но работает ок.
Последний раз редактировалось Fleymerillo; 11.07.2017 в 16:34.
Это как это -по три? На грипшифте по 3?Там можно одним проворотом за раз снизу вверх переключить быстрее ролофа. Все указывает на то что тросики у тебя были засраны. И еще. Между верхним роликом и ближайшим зубом максимум 5мм должно быть а ежели больше то и одну передачку замучаешься перекидывать.
---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:49 ----------
На лапке нужно не крутить без нагрузки а "ослабить нагрузку на долю секунды" а у ролофа не чпок а остановка кручения и только после остановки все переключается и то с бОльшим, не катастрофическим но несколько бОльшим усилием, чем на лапке.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)