Потому что мне не нравится отсутствие микрошифта у срамовского триггера, как уже писал в профильной теме. Длинная лапка мне тоже не нравится. Но её ещё можно пережить, как неизбежное зло.
Верхние кассеты норм, согласен. Просто там, в контексте, речь шла о GX, как о доступном-народном Игле. Вообще, я на фэте чувствую нехватку исключительно редко. То есть мне почти везде хватает 28 с 10-42, с обеих сторон. Ситуации, когда хочется выше или ниже, довольно редки. Нет у нас того рельефа. А по асфальту/плоскачу я езжу не часто.
foresterLV, мы это в профильной теме обсуждали. Я, как Андрей, о манетку коленом не бьюсь. А в остальном _для активного катания_ триггер удобнее.
Продаю систему е13 для фэтбайка
Morne Taru, не щёлкает срамовский триггер вниз по две передачи за нажатие.
Продаю систему е13 для фэтбайка
Не взлетит. Убьются нафиг с тяжелым велом, при езде вниз.
А вот давать напрокат электрички, чтоб отдыхающие чинно по пляжам каталисьи людей давили- вот это тренд! Такого хоть отбавляй. Только эти электрички на велосипед походят мало, больше походят на двухколесную тележку для гольфа. По дорожкам пляжного Сочи таких целая уйма.
А велы с ассистом вполне можно давать напрокат продвинутым людям в горах. Ведь заброска вверх на тачке или фуникулере - куда менее спортивное мероприятие, чем заброска с ассистом. Меня лично это всегда угнетает (не люблю когда меня везут, люблю своим ходом).
Ну могут некоторые лоси вверх по "коровьей тропе" закрутить. Я раньше думал, что они сумасшедшие. Потом понял, что они на других велосипедах, не таких как у меня. Но это только коровья тропа, и сколько они так раз закрутят? А потом? Там же еще десятки трейлов, со многих проблемно выбраться без шаттла, и ими приходится жертвовать.
Ну шоссейники то трижды на перевал заедут, только куда они на шоссере потом? Так что идея любопытная, но для меня дорогая, мне бы хотя бы аморт с пропедалем вставить на подвес, а то слишком много энергии теряется, да вилку сменить. Какой уж тут ассист.
Последний раз редактировалось live15; 10.07.2017 в 23:37.
Товарищ Сухов, лучше. Поэтому хочется верить, что кто-то сделает 11ск кассету под ХД барабан на 10-50. Да даже на 10-48 был бы праздник!
Кстати, это был бы вообще идеальный вариант, потому что дал бы возможность использовать 11ск срам-переключатель, со средней лапкой!
Продаю систему е13 для фэтбайка
Грех, 9-44 и 9-46 у е13, расширитель для ХД срам кассет до 46 есть у WTC (будет 10-46). Не нра? У них же есть вариант расширителя 11-49 под обычный барабан, пишут, что СРАМной среднелап 49 тянет.
---------- Добавлено в 02:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:05 ----------
Ну и собсно 10-48 есть у хоупа. Ток не под ХД барабанВпрочем, хоуповские втулки не так уж плохи, если очень хочется 10-48 и 11 ск.)
Последний раз редактировалось Vorchuh; 11.07.2017 в 00:13.
А меня это очень впечатлило...
https://youtu.be/24WpTwOAEzE
Это же совсем другие возможности для катания. Да и овощными такие подъемы сложно назвать - очень требовательны к технике.
В общем, ждём прорыва по существенному снижению веса и увеличению времени работы!!
Продаю систему е13 для фэтбайка
Vorchuh, у Никиты Alistair'a кассета е*13 на 9-44. Говорит, на мелких звёздах не так четко переключается, как на шимане или сраме. Но лично меня сильно смущает 9я звезда. Уже на 10й-то наступает Ж. Е*13 на 9-46 - круто, конечно. Только стоит сейчас 300 ойро.
Расширитель для срама - не мой вариант. Слишком лютая ступень будет 36-46.
Норе, в целом, хорошо. Только накидывает прилично веса. И кассета под 400 грамм, и втулки тяжёлые...![]()
Продаю систему е13 для фэтбайка
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)