Нашёл способ прокачать за 5 мин, он собран из элементов этого и др. постов. Первая прокачка была сверху-вниз, с откручиванием крышки бачка, с надавливанием на поршень, постоянным долитием масла. Ушло 4 часа. Сначала забыл вкладыш в суппорты, один выдавился, новое масло стекло, пришлось "колоть" ещё и калипер. Спустя некоторое время всё масло опять вытекло вниз на колодки, оказалось при прошлой прокачке я докрутился с калипером что раскрутилась гидролиния.
Теперь я взял две капельницы и шприц, как обычно один конец переходника с вытащенной иглой идёт на штуцер калипера (чёрным), на втрой капельнице обрезал переходник вместе с куском трубки в нём (красным)
b1a44c0513ebb9ddd4b4618d8305517b.jpg
, эта часть входит в отверстие на бачке, куда обычно вкручивают сливной штуцер (которой мало у кого есть) и она неплохо там держится. Дальше стандартная прокачка снизу-вверх как по инструкции. Набранный шприц подсоединяется к трубке одетой на штуцер калипера, краник отворачивается, масло выдавливается по трубке из бачка в пакет, ничего не сорвало. Потом продавив весь шрпиц на 20мл, перекрыл зажим от капельницы на верхней трубке, перекрыл краник на калипере, снял обе трубки, закрутил обратно в бачёк винт-заглушку на слив, сел и поехал.
Как выяснилось за 10 лет использования (30тыс) - это неплохие тормоза, ничего в них не менял не ремонтировал, прокачивал только 2 раза.
Для полноты картины, варианты со штуцерами: https://www.youtube.com/watch?v=flktpwLirkQ
https://ru.aliexpress.com/item/PU8-8...779107247.html