но не в фэтбайк клубеслабые духом, но таки жаждущие "скорости" идут лесом или на электротранспортру ибо здесь это НЕАРГУМЕНТЫ
![]()
но не в фэтбайк клубеслабые духом, но таки жаждущие "скорости" идут лесом или на электротранспортру ибо здесь это НЕАРГУМЕНТЫ
![]()
Последний раз редактировалось Loewa; 08.07.2017 в 16:34.
Тишина это звук с которым движется время...
Правильно.Пока молодой крути педали .А так катаешься и смотришь сколько уровня заряда осталось.А потом в режиме педалирования все эти 32кг примерно тащишь до дома.Да и рама и другие комплектующие ушатываються гораздо быстрей .И пользы никакой .Считай свой пердак везешь как на мопеде.В общем никаких движков только педали только хардкор.![]()
Как мне нравятся каменты в стиле "не читал но осуждаю".
Почитали бы хоть отзывы людей которые тестировали подобные байки...
Как бы с ассистом педалировать надо не меньше. Только поедешь ты быстрее, выше и дальше.
Просто оставлю это здесь, имеющий глаза - да увидит:
https://twentysix.ru/blog/zagremel/128159.html
Не, так-то электробайк очень хорошая городская альтернативавонючему, пердящему, шумящему, гоняющему по внутридворовой зоне и вообще бесячемуавтомобилю. Маленький, компактный (особенно если складник), шустрый, и при этом приходишь на работу не вспотевший. Я тут прикидывал, даже с учетом скорости передвижения и прочих бонусов, авто жрет минимум раз в 17 больше кислорода, чем человек на таком же расстоянии. это ж капец газенваген натуральный.
Но всё это не в этой ветке. вот ну ни разу.
больше жыра богу жыра (с)шире обод - меньше деформация покрышки при равной площади. мягче ход, меньше боббинг и риск прокола.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)