Stels Club - Страница 3705
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #37041
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melechko Посмотреть сообщение
    Как-как садятся и едут. В эти выходные как раз 300 поеду. Что характерно - на стелсе. Правда, мне тут выше уже объяснили, что на стелсе багажник бывает только чтобы на шашлыки ездить.
    Ты преведы по плоскому асфальту подмосковья с байк-марафонами по горному Алтаю не путай.

  2. #37042

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ты преведы по плоскому асфальту подмосковья с байк-марафонами по горному Алтаю не путай.
    А пацаны-то не знают, что они оказывается не бревет едут, а какой-то байк-марафон. Думаю, это их огорчит. Или нет.

  3. #37043
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Facepalm

  4. #37044

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Хватает 34-11 подкручивать с горок или под ветер? Мне 36-11 в обрез по плоскачу, были бы горки - не хватило бы...
    Евгений, в моей локации такие горки, что я с них не подкручивая (просто сев по компактней) еду 45-50 км/ч. Соответственно и ветра в спину из-за них, толком не поймать.
    34-11 кручу редко, на более-менее плоских участках и когда нет ветра.
    Вчера пришли звезды компакт 50/34. В выхи буду пробовать, если МТБ манетки будут работать с шоссейным пер.переклюком...

  5. #37045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juniper Посмотреть сообщение
    Вдруг обнаружил, что каких-то функций, кроме держания колеса, я от неё и не требую.
    да ну на фиг... я блокировку пару раз включал, так дубина дубиной на каждом окурке по рукам долбит...
    ты бы тогда уж хромолевую ригидину бы заказал, продав заодно ту, что ты тогда заказывал на замену... ригидная хоть пружинит слегка, а заклинившая мертвая дубина- зачем себя мучить при таких пробегах, как у тебя?

    VeterMir, ты вот теоретизируешь тут про машинки, велосипед используешь ты не по назначению, ибо в инструкции сказано "не погружать в воду и прочие жидкости", а ты его приводишь в негодность за одну поездку, после которой требуется немедленный капитальный ремонт,-это прикольно, наверно, когда на тебя работает команда механиков, но копаться с полной переборкой самому после одной поездки??? да ну...
    а вот на мой простейший вопрос дилетанта профессионалу (про покрышечку) ты так и не сумел ответить...((((
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  6. #37046
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Ещё такая вещь, что большая не подрессоренная масса влияет на плавность. На деле получаем, что амовилкой, которая плохо работает будет больше отдавать в руки, чем лёгкая ригидная.
    А вместо хромольки лучше купить китайкарбон. 560гр против 1.1кг стали.

  7. #37047

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    что большая не подрессоренная масса влияет на плавность
    в том числе, но в данном случае это неактуально, ибо "подрессоренная масса" здесь попросту отсутствует...)
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  8. #37048

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от S0iL Посмотреть сообщение
    При переходе с 8-скоростной трансмиссии на 9, можно ли не менять систему и передний переклюк? Совместимость какая?
    Сам перешел по весне на 9-ку, с 8-ки, систему и пер. перклюк не менял. Работает нормально, но настройка более точная требуется и при новых тросах( новые тянуться) требуется подстройка заднего переклюка.
    Стоимость перехода на 9ку, такая же как на 10-ку, если в пределах деора, слх, цепи подороже правда.(достаточно открыть для сравнения тот же chainreactioncycles)
    Перспективней, все же 10-ка. Правда неприхотливость 8-ки - большой плюс, поэтому велосипеды жены и ребенка останутся пока на 8-ке.
    з.ы. Если бы сейчас переходил, то однозначно на 10-ку. ИМХО
    Последний раз редактировалось imborm; 04.07.2017 в 10:19.

  9. #37049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imborm Посмотреть сообщение
    Правда неприхотливость 8-ки - большой плюс,
    вот и я так считаю, потому при "бытовом" использовании велосипеда нерационально и неудобно заниматься извращениями- к сожалению, маркетологи так не считают и потому путных и качественных компонентов для восьмерок попросту практически не найти.
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  10. #37050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от imborm Посмотреть сообщение
    Правда неприхотливость 8-ки - большой плюс...
    Не всех. Например Alivio, я бы не назвал неприхотливой...
    Вне асфальта - настраивал через покатушку. На асфальт-онли - раз в месяц.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы