Ну, во-первых, в кузовных гонках как раз используется кузов от серийной машины, причем обычно бюджетной. Во-вторых, двиг это что? У меня изначально был аливо по кругу и сопоставимые по уровню компоненты. Гидравлические тормоза. Основное назначение круглогодичная езда и туринг. Кроме вилки, замененной на ригид и контактных педалей, все компоненты меняются по естественному износу. Классом выше, так как оборудование такого уровня постепенно дешевеет. Но ни одной трешовой детали я на нем не упомню. Чего нельзя сказать про многие другие марки (обслуживаю GT Avalanche подруги).
Несколько раз присматривался к машинкам куда более дорогим, но явных преимуществ у них не увидел. Разве что думаю прикупит себе гревел, но и то вижу, что под мои задачи они без модернизации не подходят.
Геморрой за свои же деньги с парковкой, с топливным аппетитом, с хреновой управляемостью и курсовой устойчивостью на нормальных дорогах и нежелание заплатить за доставку стройматериалов. У подавляющего большинства покупателей.
Не безопасность, а потенциальное убийство вместо жестянки в случае аварии.
Почти никому не нужная.
Большинство городских покупателей джипов с асфальта не съезжает, а через лежачих полицейских переползает на черепашьей скорости.
А я стебу этих умственно неполноценных, ибо я купил машину, которая меня возит везде, где мне надо. И по лесам, в том числе, и пофиг, что пузотёрка. А 180 по трассе моя едёт несравнимо лучше, надёжнее и ровнее, чем этот гроб на колёсах. Если уж покупать что-то за два+ляма, то тойоту жт86 с задним приводом и оппозитным двухлитровым атмосферником, выдающим 200 лошадей. На такой машине ездить интересно. Жаль, три велосипеда туда не влезают, в отличие от моего хэчбека. И дверей всего две, хотя такой машине это простительно. Собственно, если бы багажник был чуть побольше, а заднее стекло не давило на затылок, я бы её, вероятно, взял, когда она стоила лям двести. И не в кредит, как ты телефоны покупаешь![]()
Вот пожалуй с последним оратором я более согласен, ибо мне никогда не понять кайфа педалять, вылупив глаза на спидометр, пытаясь в СТРАВЕ обогнать какого-то виртуального мудака, который едет на мопеде или электровеле, вместо того, чтоб уехоть с утра и катиться по лесным тропинкам со "средней" 12 км/ч, наслаждаясь свободой, покоем и пением птичек...
Я никогда не вырасту из Стелса...)))
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Тыж видел ссылки на мою страву, че фигню то пишешь?
Я страву чуть ли не раз в год включаю. Чтоб трек записать, в основном =) Знаю, что в начале сезона 28 на шоссе, на вкатке 30-32, на пике 34-35 на тренировку темповую в одну харю.
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:10 ----------
Критичные - это привесить багажник и хренакать с рюкзаком шашлык кушать на природу? Автомобиль.
---------- Добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------
Ахахах =)
Ну трочи на свои иллюзии дальше. У меня все.
---------- Добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:12 ----------
Ты понятия не имеешь, о чем говоришь. Всю жизнь ездишь на говне, что в вело, что в авто. И порешь какую-то ахинею на форуме. Клоун.
---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------
Вот я и говорю - не умеющий ездить стулсовод.
На руление, прошивку неровностей и ускорения влияют рама, колеса, подвеска. Остальное - шелобушки на велосипеде, расходник.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)