Stels Club - Страница 3698
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #36971
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    когда от него одну раму оставишь, как у тебя))
    У меня ещё обода, руль, рулевая (кроме нижнего опорного кольца), вынос, подседел, камеры, спицы, рубашка перпера родные. А зимой и покрышки, если шиповку не поставлю
    Но главное - что гуры же обсирают геометрию рамы, которая меня ни капли не напрягает

  2. #36972

    По умолчанию

    у меня от стокового стелса к четвёртому сезону остались только обода, рулевая колонка и зажим подседельного штыря

  3. #36973
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Отсутствие потребности участия в гонках и утилитарное использование велосипеда - это норма, для которой стелс отлично подходит. Никакой деградации застоя тут нет, ты путаешь.
    А для чего тогда разговаривать о средней, тренировках и стебать тех, кто ездит на бренде?
    Нет, дорогой. Это двойные стандарты. Когда тебе выгодно - ты просто ездишь на работу, по твоим словам. Как только заходит разговор о стелсе и том, какое это говно для минимального спорта - сразу вылезают сравнения и крики, что стелс едет и на нём можно ехать гонки.
    Это и есть мышление колхоза, двойными стандартами.

    ---------- Добавлено в 17:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:23 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Но главное - что гуры же обсирают геометрию рамы, которая меня ни капли не напрягает
    ибо ты, как ты сам говоришь, ездишь только на работу. А ездил бы не только туда, медленно и печально - она бы тебя сильно напрягала.

  4. #36974
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Нет, дорогой. Это двойные стандарты. Когда тебе выгодно - ты просто ездишь на работу, по твоим словам. Как только заходит разговор о стелсе и том, какое это говно для минимального спорта - сразу вылезают сравнения и крики, что стелс едет и на нём можно ехать гонки.
    А я про спорт, даже минимальный, ни слова не говорил. Он мне изначально не интересен в плане велосипеда. И про гонки всегда говорил, что нафиг они мне не сдались.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    ибо ты, как ты сам говоришь, ездишь только на работу. А ездил бы не только туда, медленно и печально - она бы тебя сильно напрягала.
    Да, я езжу только на работу и для удовольствия ещё куда-то. Планирую ещё велопвдшки. Это нормальное использование велосипеда, и стелс для этого отлично подходит.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    А для чего тогда разговаривать о средней, тренировках и стебать тех, кто ездит на бренде?
    Почему не поговорить о средней? Это то, что стелс позволяет, не вижу тут обмана или двойных стандартов.
    О тренировках я, заметь, не говорю. Почему не постебать тех, кто для тех же целей, что я, купил бренд?

  5. #36975
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Почему не постебать тех, кто для тех же целей, что я, купил бренд?
    Ну постеби тех, кто для целей вожения своей жопы на работу покупает хотя бы крузак 200й, не говоря уже о тесле или личном самолёте. А ты для той-же цели экономишь и ездишь на седане до 500 т.р.

  6. #36976
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Ну постеби тех, кто для целей вожения своей жопы на работу покупает хотя бы крузак 200й, не говоря уже о тесле или личном самолёте. А ты для той-же цели экономишь и ездишь на седане до 500 т.р.
    Я не езжу на седанах, у правильной машины должно быть три двери. В крайнем случае - пять.
    И да, тех, кто покупает себе джипы, чтобы ездить по асфальту, я стебу, ибо для них понт дороже денег.

  7. #36977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Juggernaut Посмотреть сообщение
    Да пофиг. Я на тракторе там под 24 км/ч средней на 60-ти километрах ехал в марте...
    Подтверждаю! Там дядьки из Битцы мочат по-весне на МТБ - тока шум стоит...
    Там, если не ошибаюсь, пульса 170-175 средние...
    Последний раз редактировалось Михаил Т.; 03.07.2017 в 16:53.

  8. #36978
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Я не езжу на седанах, у правильной машины должно быть три двери. В крайнем случае - пять.
    И да, тех, кто покупает себе джипы, чтобы ездить по асфальту, я стебу, ибо для них понт дороже денег.
    Таки это не понт, это банальное удобство и безопасность большой и тяжёлой машины, хороший обзор на дороге, большая вместимость для семьи и возможность выехать с асфальта. Везёт-то всё равно двигатель, а не ты своими силами. И денег на заправку и обслугу хватает.
    А ты стебёшь таких людей из-за того, что завидуешь их возможности иметь то, чего тебе иметь не суждено.

  9. #36979

    По умолчанию

    Вот вы так говорите - одну раму оставишь. Можно подумать, на других марках, которые эксплуатирую в хвост и гриву иначе? Вилка, обода подседел, седло, руль, переключатели - все это при пробеге тысяч в двадцать либо будет модернизировано, либо будет признано исключительно удачным. Понятно, что чемпионский разделочник из стелса не выйдет. А вот машинка сопоставимая с моделями до ста тысяч - вполне.

  10. #36980
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Melechko Посмотреть сообщение
    Вот вы так говорите - одну раму оставишь. Можно подумать, на других марках, которые эксплуатирую в хвост и гриву иначе? Вилка, обода подседел, седло, руль, переключатели - все это при пробеге тысяч в двадцать либо будет модернизировано, либо будет признано исключительно удачным. Понятно, что чемпионский разделочник из стелса не выйдет. А вот машинка сопоставимая с моделями до ста тысяч - вполне.
    Ну вот вам яркий пример стелсовода. Который уверен, что если на копейку повесить брызговики спарко, подвеску кони и колёса с легкосплавными дисками, но оставить двиг и кузов не тронутыми - выйдет удачная гоночная машина.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8)

Метки этой темы