Вопрос здесь не в марке даже. И не во внешнем виде (хотя нельзя не признать, что Валенсия как-то подороже и попафоснее выглядит, чем Зенит - спорить с этим сложно). В в том, что вообще доступно. Насколько мне известно, из Москвы Авторы вообще фактически убрались. В Питере - да, их чуть больше.
И потом, Зенит - это чистейшей воды гибрид с аммо вилкой. Валенсия - это городской коммьютер с жесткой вилкой. Сталкивать лбами их неразумно. Поэтому или или.
По большому счету, я как-то привык на Сохе катать и по грунтам, и по лесным тропинкам. Но если планируется езда на дальние расстояния, где приличное кол-во расколбаса или просто плохих дорог, то лучше выбрать классический гибрид. Даже недорогая эластомерка с ходом 50-60 мм добавит 2-3 км/ч средней скорости и сильно скрасит жизнь рукам. Ну а если это будет более-менее дорогая, например SR Suntour серии NEX с возможностью блокировки - то вообще нечего думать. Выехал на асфальт - врубил блокировку. Выехал на грунты - вырубил блокировку. Дополнительный кг веса не решает.[/b]