Я разве это напрямую утверждал? Где я говорил слово "быстрее", скажи-ка мне? На более легком велике легче ехать - да. Я даже на себе ощутил. Утомляешься куда меньше. Если разница в массе сосредоточена в вилсете - инерционность колес меньше, проще разгоняться в какой-то мере(тут физика, ты ведь не отрицаешь ее законов?). А на счет быстрее - не быстрее, я хз. Я не измерял. Опять же, то аэродинамическое сопротивление, которое возникает на скоростях от 30 км/ч (а я обычно так и езжу - по крайней мере, стараюсь, а по плоскачу точно так и выходит, могу трек выложить, ежели не верится кому), перекрывает все остальные тормозящие факторы, поэтому тут судить невозможно.



Ответить с цитированием
). Так вот, имел возможность тестить себя в весе 85 кг + вел со штатным (тяжёлым) вилсетом и сравнить с собой же весом 90 кг и 95 кг соответственно на веле с лёгким вилсетом. Во втором случае, не смотря на большую собственную массу накатистость, быстрота разгона и лёгкость в преодолении подъёмов была существенно выше как по ощущениям, так и по данным измерений (ниже пульс, выше средняя скорость).
. На практике же это абсолютно не так, - все ездят на карбоне с лёгкими накатистыми колёсами.
у понятия "вес" есть вполне чёткое определение. и употребляют его неверно исключительно от неграмотности.