Итак, откуда есть пошел титан пилотовский.
Пара поездок на сияющем подвесе последовательно по морозу в -15С, а потом в сопливые +-1С по реактивам вселили в мое сердце глубокое огорчение и сомнения по поводу его долгой и счастливой жизни этого чуда подвесной техники. Умом то я понимаю, что хватит надолго, а подшипники-аморты и поменять можно. Но поскольку времени в моей насыщенной жизни критически мало даже для собственно процесса катания, даже мысли о ТО вызывали глухое раздражение и душевный дискомфорт.
И тогда ваш покорный слуга решил воскресить позабытую концепцию всепогоднонеприхотливомал ообслуживаемого лисапета для критических дней. Вопрос выбора материала не стоял: ляминь - жестко и беспонтово, сталь раздражала умозрительной возможностью коррозии. Оставался только титан - вечный и нерушимый.
Как завзятый хардтейлофил, я давно лелеял (и продолжаю) мечту о хорошем забугорном титане (Seven). Кризис сделал ее не то, чтобы совсем неосуществимой, но распродавать ради ее реализации весь велопарк как-то не хотелось. Поиски на свободном рынке также не увенчались успехом. Пришлось мне... (продолжение следует)
Добавлено позже (02/02/2009 16:52):
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 02.02.2009 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>я знал, дружищще, что тебе понравится, ведь у него же жесткое вилко)))