Сенеж, чтоб Вам на будущее знать, раз сами не поняли до сих пор.

Так сложилось исторически, что в фэт-разделе Веломании обитают катальщики-вездеходчики спортивно-туристического направления.
Для их условий реально востребованы и карбоновые рамы, и карбоновые бескамерные обода, и самые подходящие к их условиям покрышки, и грязезащищённые и надёжные втулки, и максимально возможно узкий Q-фактор шатунов, и широкодиапазонные кассеты, и тд и тп.
В своё время и электросаппорт доберут, будьте уверены.

Это - не пафос или гоночная спесь, это - реально востребованный функционал.

Даже коммютеры стараются хотя бы на бескамерку перейти.

У вас же - утилитарное применение мопеда повышенной проходимости.
Это несколько не в тренде раздела, здесь всё-таки рассматривают технически серьёзную технику.
А от ашанов отговаривают потому, что есть мнение, что они достойные именно вездеходы, и в своей вездеходности ничуть не хуже брэндов.
И что карбон, бескамерка и дорогое оборудование - просто никому не нужный пафос и выпендрёж, что всё со временем можно поменять и это в итоге выгодней покупки дорогого сразу и тд и тп - все разъяснения в теме есть.

Так что если вам порассуждать по поводу мопеда электро-грузо-фэта - здесь пока Вы вряд ли найдёте многих единомышленников.
Вам действительно скорее направиться в разделы электровелосипедов.
Со временем и тут аудитория наберётся, а пока лишь ваш глас, вопиющий в пустыне....

С Уважением
Дмитрий