Сейчас рассматриваю вот такой вариант - http://www.ebike.ru/index.php?productID=1443
Коны в москве нет. Есть матик в 18ой ростовке в спортмастере - маловат. Звонил в триал - аваланшей нет.
Сейчас рассматриваю вот такой вариант - http://www.ebike.ru/index.php?productID=1443
Коны в москве нет. Есть матик в 18ой ростовке в спортмастере - маловат. Звонил в триал - аваланшей нет.
Вроде неплохой вариант таки
Merida One-Five-O - истина где-то рядом...
8-926-525-23-двасемь
эм
мне одному кажется, что перед слишком задран?
Все вышесказанное является моим скромным мнением
Я бы все таки поискал велик потяжелее
- не с воздушной вилкой
- система с кареткой пауэр сплайн может быстро
кончиться, замена на уровень выше
минимум в 5тр выйдет
Пужина или эластомер? Воздух или масло?
И вообще что это за звери?
Когда дело касается выбора под тяжелого райдера, смотреть нужно в первую очередь не на раму, а на колеса. Ибо как уже сказали выше, любая не облегченная рама (то есть массой более 1,8 кг в средней ростовке) вполне выдержит центнеровеса. А вот колеса - больное место на большинстве велосипедов. Они и 80 кг не всегда держат.
Ну а выбор "прочного велосипеда" по диаметру и форме труб рамы - это диагноз.
ЗЫ: Рекомендую сразу же после покупки поехать к грамотному мастеру (могу дать наводку) и протянуть колеса. Иной раз диву даешься, как эти расшатанные вилсеты вообще могли покинуть колесную линию на заводе...
Добавлено позже (01/02/2009 19:26):
<div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 01.02.2009 21:20) <{POST_SNAPBACK}></div>Про "велик потяжелее" я уже сказал. Масса рамы и навесного оборудования к реальным условиям эксплуатации никакого отношения не имеет. Эта рама запредельно прочная для новичка весом хоть бы и 120 кг. Колеса там, в общем, грамотные для такой цены - спицы должны держать, DT все-таки не какой-нибудь там китайский нонейм, плывущий сразу же после сборки, да и ободья WTB нельзя назвать отстоем.
А вот насчет системы - да, опасения за Пауэрсплайн есть. Через месячишко надо бы, не снимая (!), подтянуть крепления шатунов к оси. Но может не помочь...![]()
Я жуЖЖу о великах...
По форме труб никто и не выбирал
А вот по весу можно выбирать с большой долей вероятности
для гонца в 120 кг велик надо хотябы 16 кг
Пужина или эластомер? Воздух или масло?
И вообще что это за звери?
<div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 01.02.2009 21:37) <{POST_SNAPBACK}></div>А теперь объясни то же самое, только с позции рационализма. Ну, почему под 120 кг веса нужно именно 16 кг веса и не меньше. А давай порекомедуем человеку какой-нибудь ашан-байк весом в 19 кг? Типа, он же тяжелый - значит прочный!!!
Я жуЖЖу о великах...
Тяжелые не ашан велики за 30 т.р. это обычно
крепкая вилка под ось, с пружиной и подкачкой
крепкие шатуны, пожирнее обода и покрышки
Пужина или эластомер? Воздух или масло?
И вообще что это за звери?
А еще я бы посоветовал обратить внимание на геометрию рамы.
Поясняю: в случае длинных ног и заниженной верхней трубы (как пример Гари Фишеры, а может и еще кто этим балуется) получается сильно торчащий из подседельной трубы штырь.
В паре с весом - это критичный момент. если рама не порвется, так погнется сам штырь
А вот как сильно диаметр штыря влияет на жесткость/прочность - это можно только теоретизировать. Кто здесь более технически подготовлен - просветите, плз!
Ну и само седло может оказаться со временем слабым местом, так что лучше посматривать за его рамками - будут гнуться - это полдела, сломаются на кочке - это хуже.
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
<div class='quotetop'>Цитата(Илья В @ 01.02.2009 21:56) <{POST_SNAPBACK}></div>Ты описал велосипед ценой больше 40 тыс. Потому как крепкая вилка под ось с пружиной и подкачкой стоит сам знаешь на каких велосипедах. На байках до 30 тыр. ты такую не найдешь.
Про шатуны согласен. Паурхсплайновская посадка априори не крепкая, тем более под тяжелым райдером. Но опять же, вес здесь не критичен.
Жирные ободья - не значит прямые колеса. К сожалению (а то было бы все так просто...). Прямые колеса получаются из нормальных (просто нормальных) ободьев, хороших спиц и хорошей сборки. Об этом я писал тоже.
Покрышки - да, единственное, где больше мяса - меньше проблем. Но опят же, что касается защиты обьдьев от пробива - больше значит ширина и давление, чем собственно вес.
Я считаю, и мой опыт подбора и модификации велов под тяжелых райдеров (пока на счету 3 байка под людей массой 90, 95 и 105 кг) гласит:
1) Обычная кантрийная рама, но не из гоночных серий.
2) Оверсайзнутый руль-райзер.
3) Подседельник диаметром не менее 30,9 и, как верно было замечено, он не должен торчать из рамы на 30 см.
4) Брендовые двойные пистонированные ободья, спицы DT или аналоги подобного качества, перепротянутые грамотным механиком колеса. Если втулки на конусах, то в первый сезон две регулировки. Одна через месяц катания, вторая через три.
5) Система с посадкой на что угодно, кроме PowerSpline (в двух случаях из двух под байкерами меньшего веса она навсегда усобачивалась за полгода).
Только подключив немного своей головы и чужого опыта, можно подобрать действительно беспроблемный байк. А прямо исходить "тяжелее - лучше" недостаточно.
Я жуЖЖу о великах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)