да вон там вполне себе начального уровня двухподвесные рамы по 10 тыр , а потом аморт поменяет если захочется ..
да вон там вполне себе начального уровня двухподвесные рамы по 10 тыр , а потом аморт поменяет если захочется ..
FS: Sram PG1070
это уже будет ощутимо больше 10тыр, с нормальным амортом. И таки жесткая рама за эти деньги имхо выигрывает по ряду параметров, хотя тут конечно многое зависит от назначения.
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!
ты прав, я уже начал облизоваться на раму за десять (по твоей ссылке показанную кстати))))
амор тоже сменить не проблема( не сразу конечно, ибо оно тоже чеготто стоит)))
всётки вел же, с такими апгрэйдами, конечно и в подмётки не будет годиться профессиональным,
но, значительно лучше будет, на ход,(и амортизация) чем то что сейчас у меня?
, именно про свою раму Gepida слова плохого сказать не могу. свою стоимость более чем оправдывает,
ноо, бюджэтный вел, он и есть такой... )
Жидкого хлеба и зрелищь!
________________________
Когда Вы садитесь за руль автомобиля и чувствуете, что что-то не так, Вы одеваете фуллфейс и перчатки.
____________________________
Сломать ногу, катаясь на байке вовремя какогонить дропа– это не алкобайк. Другое дело, если вы сломали ногу, когда в жопу пьяный свалились со спинки скамейки перепутав её со своим байком.
P.S., ну насчёт амортизатора, ну я же в начале темы писал только про раму, и только про неё!
конечно понятно что с амортизатором удобнее покупать, а лучше ещё и с вилкой нормальной, с калёсами, с навеской, и тд...
(мне даже на просто нормальный вел влом капить, а хочеться хоть чеготто. но сразу! , так что буду изврощаться, и постепенно собирать))))
Жидкого хлеба и зрелищь!
________________________
Когда Вы садитесь за руль автомобиля и чувствуете, что что-то не так, Вы одеваете фуллфейс и перчатки.
____________________________
Сломать ногу, катаясь на байке вовремя какогонить дропа– это не алкобайк. Другое дело, если вы сломали ногу, когда в жопу пьяный свалились со спинки скамейки перепутав её со своим байком.
Дружище Wortex, а какой же амморт ты планируешь ставить на новую раму? Чур без обид, но то, что стоит на твоей Gepida, это макет, а не амморт. Поведение двухподвеса ОЧЕНЬ зависит не только от системы подвески, но и от аммортизатора- поменяв амморт, фактически получаешь другой байк (опять-таки речь идет о НАСТОЯЩИХ аммортах, которые, увы, стоят серьезных денег).
это не макет! это пружина! :D
, ну , прекрасно понятно, что разница как между голопружинной вилкой( на самых дешовых бюджэтниках), и нормальными вилками...
, а сколько стоит именно Настоящий аморт? за семь примерно, или меньше-больше?
Жидкого хлеба и зрелищь!
________________________
Когда Вы садитесь за руль автомобиля и чувствуете, что что-то не так, Вы одеваете фуллфейс и перчатки.
____________________________
Сломать ногу, катаясь на байке вовремя какогонить дропа– это не алкобайк. Другое дело, если вы сломали ногу, когда в жопу пьяный свалились со спинки скамейки перепутав её со своим байком.
[quote]Originally posted by Wortex
[b]это не макет! это пружина!
Все за мной! Я знаю короткую дорогу!!
там за 10 к вариант с амортом , каким не извесно .. но скорее всего стоковый для этого байка маниту метел , если в мороз не катать то сойдет для начала ..
FS: Sram PG1070
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)