Благодарю.
Я нашёл Хоповскую втулку http://www.hopetech.com/product/pro-4-fatsno-front-hub/.
И некую таблицу для конвертации http://www.hopetech.com/wp-content/u...KITS-CHART.pdf.
Насколько понял, надо использовать колпачки HUB475 .
Однако, несмотря на то, что сильно за граммы не борюсь, примечателен факт, что хоповская втулка весит 255грамм, когда DT 350 под центрЛок —175. И в 215 гр оценивается DT 350 под 6 болтов, на которую нацеливался я.
А прайс одинаковый.
Точно у них на сайте, а не в магазине каком?
https://www.dtswiss.com/Components/H...Big-Ride-FW-en
В комплекте не бывает.
Родные QR колпачки есть только под заднюю втулку.
Докупать, видимо, нечто такое http://m.ebay.com/itm/252179864139?_...75&_mwBanner=1
У меня эти М74, никаких доп. колпачков в комплекте не было (правда, продавец точно знал, что они берутся к фреймсету на осях).
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:13 ----------
Ось, как уже было сказано, в комплекте с вилкой, а втулку 135х15 в вилку 150х15 только с колхозингом поставить можно. Хоуп выпускает к своим FatsNO шириной 135 мм конверт-кит: удлинённые колпачки, проставка толщиной 5 мм под тормозной ротор, длинные болты для него же. К сармовской втулке - либо точить новые колпачки в том же стиле, либо 2 проставки (которые будут выпадать при каждом снятии колеса). Ну и + проставка под диск и болты.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)