Цитата Сообщение от Maverickmsk Посмотреть сообщение
Господа, тогда в чем Профит?
Просто обладатели Cr-Mo приписывают ему свойства двухподвеса: типа мягче идёт и пятая точка будет благодарна+более жёсткая конструкция и вследствие этого легче крутить колеса!
Или это просто Плацебо от букв и цифр Cr-Mo4130?

И вообще какой смысл производства таких рам: часть водопровод, часть хромоль?
Имхо, это какое-то извращение....
Я точно могу сказать, что мой, типа хромолевый Дахон, однозначно комфортнее моих же алюминиевых дахонов. Вчера на него вообще поставил Marathon Supreme 20 х 1.6 и всё равно клёво едет.
Лучше, чем Вигор на Яблоках. Ну, конечно, это никакой не двухподвес, а просто комфортный вел.
Но я не ездил на хайтеновском Дахоне и не могу сравнивать. Поэтому может он такой же комфортный и нет смысла гоняться за хромолем.
Потому что основное отличие сплавов с хромом и молибденом - это большая прочность при меньшем весе и чуть выше коррозионная стойкость.
Но про разницу веса я уже писал чуть выше.
А если рама лишь частично из хромолевых элементов, то и смысла особого нет - чисто маркетинг.
Части хайтена быстрее будут разрушаться коррозией и усталостью. Останется на память часть рамы из хромоля. И что с ней делать? Новый хайтен приварить?