как понять что они стали плохо или неправильно работать?![]()
как понять что они стали плохо или неправильно работать?![]()
С воздушкой проще: начала травить воздух - надо перебирать.
С демпфером остальных сложнее.
Если начало подтекать масло - неважно откуда - перебирать.
После грязевых покатух, где было возможно затекание воды внутрь, перебирать.
Перестал работать гидравлический локаут - перебирать.
Проехала примерно сезон - профилактичекое снятие штанов на предмет проверки состояния ног внутри штанов и добавление масла в штаны.
Ухудшение качества масла в демпфере при движении обычно не уловишь.
В остальных случаях я бы в свои вилки не лазил. Не понимаю, нафига люди делают "обслуживание" по регламенту от производителя, когда вилка никаких поводов для беспокойства не проявляет.
Когда начало плохо или неправильно работать, обслуживать может быть поздно. Впрочем, это больше касается малого сервиса, который каждый может провести сам. В зависимости от интенсивности катания раз в полгода или год это лучше делать.
Иначе
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=263253
Последний раз редактировалось ASt; 11.06.2017 в 18:52.
потому что
обычно означает, что уплотнения истончились и их нужно менять. Конечно, они в любом случае со временем истончатся, но профилактическое ТО заметно продлевает жизнь. После ТО чувствуется улучшение работы вилки, а вот постепенное ухудшение не чувствуется, поэтому можно пропустить момент, когда пора.
Последний раз редактировалось I Want To Ride My Bicycle; 11.06.2017 в 19:41.
Перебрать вилку по часам не стоит ничего! снять штаны поменять масло,проверить демфер и воздушку! С амортами сложнее, в переборку перед зимой и после(если зимой ездишь!)
Потому у некоторых вилки и аморты стоят больше 30-40 тысяч и их капитальный ремонт когда уже потекло или стерлось чтото офигенно дорогой!А самое главное это неприятный облом, особенно в разгар сезона!
Профилактическое ТО - это что? Конкретно, что в него входит по-твоему?
Потому что здесь, на вяломании, некоторые персонажи, по их словам, не столько катаются сколько свои вилки обслуживают. И вот тут возникает вопрос - где именно лежит граница между параноидальным слежением за состоянием железа и минимально необходимым обслуживанием. Лично для себя я сделал вывод, что достаточно иногда проверять наличие масла в штанах и отсутствие потеков масла же из резьбовых соединений. Раз в сезон имеет смысл мыть поролонки в штанах и забивать их консистенткой. Лазить в демпфер вообще незачем, если он адекватно работает.
---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:18 ----------
Тут вопрос в другом: нафига нужны такие аморты и вилки? В сток их ставят очень мало на что, а самому такие покупать... Ну, не знаю. Разве что на старт мирового кубка?
Да и как-то слабо верится, что ремонт аморта при протертой резинке стоит "офигенно дорого".
Тоже вот, порою охватывает пароноя по поводу слишком высоких требований к уплотнениям у воздушных вилок, чтобы не выходил воздух,
находящийся в мизерном объёме под сумасшедшим давлением, включая давление на сами уплотнительные сальники.
Мало того, что из-за этого и + из-за нелинейности характеристик у сжатого воздуха по сравнению с классической пружиной, воздушная вилка,
по-честному, при недостаточной нагрузочной массе не видит мелочь под передним колесом, так ещё современные вилки потеряли свою
гофровую защиту от царапин и прочих случайных повреждений
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)