Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC - Страница 1266

Результаты опроса: Требования к покрышкам в первом посте. Что посоветуете?

Голосовавшие
1722. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • NN + RR и без вариантов

    538 31.24%
  • 2. Континенталь надо попробовать

    679 39.43%
  • 3. Другое. Отвечу в теме.

    505 29.33%
+ Ответить

Тема: Выбираем универсальные 26"-29" покрышки, Город + XC

  1. #12651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    Race king оч хорошо катят по асфальту. Protection долго стираются и с защитой от проколов
    Я чет вообще запутался!Я думал,что протекшн это боковина!А что тогда блек чилли?

  2. #12652
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    16,045

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RYZH81 Посмотреть сообщение
    Я чет вообще запутался!Я думал,что протекшн это боковина!А что тогда блек чилли?
    Протекшн - это защита по всей окружности. БЧ - это компаунд
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  3. #12653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny1992 Посмотреть сообщение
    Ребят, что лучше подойдет в плане держак-накат для сухих грунтов на переднем колесе в пару к заднему Thunder Burt ? RaRa или RoRo ? Особенно важно чтобы в поворотах держак был лучше.
    RaRa гармоничнее с Thunder Burt сочетаются.
    Если RoRo вперед - RaRa назад.

  4. #12654
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    гармоничнее с Thunder Burt сочетаются.
    а если Thunder Burt вперед, то что назад? G-One Speed?)

  5. #12655

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    а если Thunder Burt вперед, то что назад? G-One Speed?)
    Я бы не стал TB вперед ставить - ему самое место сзади. На твердом грунте маленькие шипы дают сцепление, а боковые крупные помогают тащить при рыхлости грунта. Держак же, требуемый от пререднего колеса, незначительный. По крайней мере для моего стиля катания.

  6. #12656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Держак же, требуемый от пререднего колеса, незначительный.
    Ну как можно такую хрень писать? Заднее колесо если и соскользнёт в бок, то это не страшно, в отличие если переднее. Элементарно же.

  7. #12657
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Я бы не стал TB вперед ставить
    если по плоскачу да в сухую погоду - вполне должно быть норм. На универсальный комплект само-собой не тянет

  8. #12658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bine8x8 Посмотреть сообщение
    Hurricane - полуслики долгоиграющие износостойкие, насчёт прокалываемости ХЗ. Для Вашей цели наиболее подходящие из рассматриваемых.
    Ральфы - спортивные легкие, протектор низкий, прокалываются хорошо - спасает герметик, истираются сравнительно быстро. У меня такая впереди стоит бескамерно в версии змеиной кожи. По асфальту катит хорошо, но её предназначение - сухие грунты НМВ, асфальт - чтобы доехать до грунта.
    Смартсэмы - сравнительно универсальные, протектор выше чем в Ральфах но за счет сравнительно плотного расположение шипов по центру по асфальту идут хорошо, стойкие к истиранию. Существуют версии с повышенной защитой от проколов - GreenGard. Примерное применение 50/50 асфальт/грунты
    То есть РАРА можно вообще мне не рассматривать, да? А выбирать между Хурикейнами и Смартсэмами. Долговечность и прокалываемость для меня тоже важный момент. Очень не люблю ковыряться с байком, а второго комплекта колес нет.

  9. #12659

    По умолчанию

    Хуриканы пластиковая фигня для туристов бедных. Смартсэмы для туристов побогаче и не спешных катальцев везде и по-немногу. Ральфы валят по сухому. Прокалываемость одинаковая, а усиленные версии не спасут от саморезов и гвоздей. Проколы раз в 4000км в Москве и МО.
    Ресурс Рара 7000тыщ км, после этого превращаются в Thunder burt.

  10. #12660

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    Хуриканы пластиковая фигня для туристов бедных. Смартсэмы для туристов побогаче и не спешных катальцев везде и по-немногу. Ральфы валят по сухому. Прокалываемость одинаковая, а усиленные версии не спасут от саморезов и гвоздей. Проколы раз в 4000км в Москве и МО.
    Ресурс Рара 7000тыщ км, после этого превращаются в Thunder burt.
    Инфа по проколам из личной практики? Обычные версии или усиленные?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 11 (пользователей: 0 , гостей: 11)

Похожие темы

  1. Ответов: 416
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 17:02
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 11:31
  3. Бегущий Город
    от LaSStiK в разделе Покатушки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2008, 19:29

Метки этой темы