Выбор дисковых тормозов - Страница 830

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2381. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    604 25.37%
  • Hayes

    129 5.42%
  • Hope

    200 8.40%
  • Shimano

    1,266 53.17%
  • Formula

    332 13.94%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #8291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Возможно, есть ещё какие-то важные моменты, кроме цвета калипера?
    трескающиеся поршни шиманы
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  2. #8292
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    трескающиеся поршни шиманы
    С чего вдруг им трескаться? Только по причине кривых рук или ненадлежащего ухода/эксплуатации.
    Ещё что?

  3. #8293
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    не работает. ручка дубовая, не информативная и отсутствует модуляция
    то, что они еще не ссутся - не значит, что работает
    нормальная ручка, тормозит и работает

    вот Хоупы даже в жару тормозят хреново - это факт.
    с БОЛЬШИМ усилием на ручке )))

    ---------- Добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    трескающиеся поршни шиманы
    ты их отверткой не дави, и не будет ничего трескаться
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  4. #8294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    вот Хоупы даже в жару тормозят хреново - это факт.
    с БОЛЬШИМ усилием на ручке )))
    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post6539164
    мощность м4 = мощности м785. катал параллельно то и то
    Цитата Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
    ты их отверткой не дави, и не будет ничего трескаться
    с чего ты решил, что я их давил отверткой?
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 05.06.2017 в 22:40.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  5. #8295
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,967

    По умолчанию

    Ouninpohja, я не помню, какое "4" мне довелось попробовать (кажись, v), но вот то, что усилие на ручке было существенно выше, чем на моих 785 - вот это я совершенно точно помню
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  6. #8296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Попутно вот задам давно возникший вопрос про отличия калиперов низкого уровня от более высокого. Какие будут у кого соображения а сей счёт?
    Для себя вижу следующие отличительные моменты:
    1. Цельный/разборный - большой разницы нет, как уже писали в темах, так как нет таких нагрузок, при которых это играло бы роль;
    2. Удобство установки/замены колодок;
    3. Материал поршней - важна теплопроводность и твердость;
    4. Конструктив калипера для более качественной прокачки:

    https://img-fotki.yandex.ru/get/2411...e6c98faa_M.jpg

    5. Что-то про банджо было с точки зрения охлаждения;
    6. Сам материал калипера (вес) и его конструктив с точки зрения охлаждения;
    7. Количество поршней - мощность и равномерность/долговечность износа колодок;
    8. Ровные плоскости крепления калипера.

    Возможно, есть ещё какие-то важные моменты, кроме цвета калипера?
    А можно такую же картинку про ХТ8000 ?

  7. #8297
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    мощность м4 = мощности м785. катал параллельно то и то
    Кабы ещё на цифры замеров (табл.#501) глянуть и сравнить

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------

    Цитата Сообщение от Manes Посмотреть сообщение
    А можно такую же картинку про ХТ8000 ?
    Картинки нет, но разобрав калипер XT8000 и поглядев каналы, мне показалось, что сделано всё по-уму.
    Жидкость проходят сверху через полость первого поршня вниз ко второму и снова наверх к ручке при прокачке.
    Прямого верхнего канала, как на первой картинке нет.

  8. #8298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Кабы ещё на цифры замеров (табл.#501) глянуть и сравнить
    у вас там 785 мощнее кодов
    да и хопов в таблице нет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  9. #8299

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Кабы ещё на цифры замеров (табл.#501) глянуть и сравнить

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:43 ----------


    Картинки нет, но разобрав калипер XT8000 и поглядев каналы, мне показалось, что сделано всё по-уму.
    Жидкость проходят сверху через полость первого поршня вниз ко второму и снова наверх к ручке при прокачке.
    Прямого верхнего канала, как на первой картинке нет.
    При прокачке через штуцер его так надо держать ?
    $_12.jpg
    Или всё таки правильнее будет держать вертикально ?

  10. #8300
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    у вас там 785 мощнее кодов
    Это как раз за счёт того, что расстояние ВС там проставлено самое крайнее, т.е. 8 мм. Я именно про это и задал вопрос в своем посте #546.
    По факту это расстояние на всех ручках шиманы с серво вейвом, которые я видел в Крыму, в районе 9 мм.
    Забейте в табличку вместо 8 мм - 9 и сравните.
    8 мм - это "скрытый потенциал" 785-х и им подобных, который несложно достичь.
    И ещё, скажите, как ручки шимы, работающие с двухпоршневыми калиперами, так же работают и с четырехпоршневыми? Объёмы жидкости в калиперах для выдвижения поршней на одно и то же расстояние явно же разные. На мой взгляд, ответ кроется в унификации ручек. Вот в ней то и заложены скрытые резервы увеличения мощности при прочих равных условиях. Это я и называл выше "индивидуальной настройкой тормоза", которую вы окрестили "бредом".

    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от Manes Посмотреть сообщение
    При прокачке через штуцер его так надо держать ?
    Без разницы, от положения калипера путь жидкости не меняется. Переворачивать и трясти надо для того, чтобы воздушные пузырьки всплыли наверх, а дальше ориентируйтесь по-ситуации, выгоняете из шприца или втягиваете жидкость в него.

    ---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:02 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    да и хопов в таблице нет
    Вот и прошу обладателей хопов померить несколько размеров и внести их в табличку. Место там для этого есть.
    Нет у меня возможности померить хоупы. Давно бы уже сделал из любопытства и поделился результатами на форуме.
    Последний раз редактировалось dgorodilin; 05.06.2017 в 23:34.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42