Помогите разобраться с ситуацией.
Оформил на Чейне заказ (все как положено... уже десять раз делал). Заказ был принят, назначен номер ордера...
Но в моем аккаунте он (сам заказ) не появился... вроде как его нет. Я на всякий случай списался с Чейном и попросил, чтобы этот заказ анулировали (отменили). Мне ответили, что его отменили. Я успокоился и случайно уничтожил переписку с Чейном по этому поводу. Через несколько дней узнаю, что деньги с меня сняли за этот заказ. Я к Чейну... а он просит номер ордера этого заказа, типа все заказы у вас в аккаунте, а этого (ошибочного) нет - я приплыл (вся переписка с номером заказа уничтожена).
Вопрос:
1. Такое возможно, когда заказ принят, а в аккаунте его может и не быть?
2. Как выпиской из банка (о передвижении денег) можно попробовать доказать, что оплата именно к ним ушла?
Благодарю за совет.