надо троля с темы выгонять
надо троля с темы выгонять
Ребят, подскажите по аморту fox float x 2016-го года, пробег порядка 50-70 часов, без зимы, в демпфер не лазил, воздушную камеру разок смазывал.
Не нравятся две вещи, возможно связанные.
1. Аморт слегка посвистывает при работе, вот здесь хорошо слышно https://youtu.be/npSI2XHk8y4?t=3m39s через пару секунд характерный двойной свист. Вроде раньше меньше свистел, хотя не уверен. Предполагаю наличие немного воздуха в демпфере (регулировки работают).
2. Режим блокировки (firm) соверешенно не функционален. Когда его включаешь, то велосипед начинает прыгать как ашан-байк - т.е. блокировка оставляет несколько миллиметров штока аморта, на которых демпфирование не работает ни в одну сторону.
Предполагаю, что это связано или с наличием воздуха в демпфере, или с люфтом подшипника скольжения на поршне демпфера. Какая причина более вероятна?
В общем, надо бы перебрать. Посмотрел мануал, сразу возник вопрос. Я разные аморты перебирал (монархи разные, fox dhx air - можно сказать, старая версия float x), но там было понятно, как выгнать воздух из демпфера. У dhx air это было вообще очень просто из-за наличия трех портов прокачки (один в поршне ifp, один и по одному в районе каждого бушинга) - никогда проблем не было.
А у нового float x оставили только один порт вблизи бушинга на корпусе демпфера. Спрашивается, как по-человечески выгнать воздух из под поршня ifp? Фоксы предлагают это делать спецаппаратом с вакуумом. http://www.ridefox.com/img/help/page...IMG_6856-m.jpg но для меня не очевидно, как это воздух выйдет даже с ним. Есть какая-то разумная процедура в домашних условиях?
честно говоря - да. в который раз очередной виток хождения по кругу....
такая "правда" уже нафиг тут никому не нужна, тем более обсосали ее тут сто раз со всех сторон.
но вы можете оставаться при своем мнении, если думать, анализировать, исследовать вам не интересно.
и если, кроме аргументов веры в "чудотворца" у вас ничего нет, то просто оставайтесь и живите с этим . мы это тут это не лечим, мы с железками ковыряемся.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Олег,если чем обидел извиняюсь.
Если честно -то мне как бы тема апргрейдов, замена на что то подходящее действительно не интересна. Мне всего лишь нада устранить течь из под крутилки и собрать амморт так как он и был. Вы можете это сделать? поменять резинки, заправить демпфер маслом и азотом. Если да на следующей неделе готов подъехать.
нет,
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Ну на нет и суда нет.
Придется самому делать. Впринципе у меня для этого все есть. Открутить шток не проблема,сделать оправку и через нее зажать в токарный патрон погреть горелкой и все открутится.Только надо определить размер второго колечка на штоке отскока в мм. И азота нет. Но есть компрессор Баер высокого давления, за счет давления дает воздух без влаги. А может торкнет и балон азотный с редуктором приобрету
---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:56 ----------
А вот это прикольно....и не понятно.
Если Вы собрали амморт почему он должен течь из крутилок? После мастера должно быть все тип-топ.![]()
Как он был это он с завода работал как положено без разных улуччений. Только щас вот крутилочка засопливила. Вот мне и нужно сопли убрать, но настройки оставить в том числе и азот. Чтоб после ремонта он остался как и был по работе. Я так понимаю что Ваш конек это именно улуччения.Но мне улучшать нечего, мне нужно просто течь устранить.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)