"Идеальный" складной велосипед.
Показано с 1 по 10 из 115

Тема: "Идеальный" складной велосипед.

Древовидный режим

  1. #1
    Веломаньяк! Аватар для Camaro
    Байк
    Bickerton JUNCTION 1707 CITY 2017
    Адрес
    Хрустальное озеро
    Сообщений
    193
    Записей в дневнике
    1

    Thumbs up "Идеальный" складной велосипед.

    Приветствую тебя, веломаньяк.
    Каждый из нас задумывался об складном велосипеде, который будет удовлетворять нас по всем параметрам, надежен, комфортен и прочее. Предлагаю обсудить и выявить признаки "идеального" складника, по которым новичку и не только стоит выбирать себе двухколесного друга.
    У меня есть несколько параметров, которые я еще изначально выявил для своих потребностей и "подглядел" на форуме.
    1) РАМА и Механизм складывания.
    Не секрет, что рама для складного велосипеда и механизм сложения являются чуть ли не главными основными компонентами.
    Хорошие рамы изготавливаются из алюминия, титана, хромолибденового сплава и карбона. Существуют рамы из стали, но главный их недостаток - они чаще всего тяжелее.
    Основным показателем рамы являются прочность, качество сварных швов, вес и качество покраски.
    2) Колеса.
    Вторым параметром я бы выделил колеса. Легкие, надежные двойные обода прослужат вам долго и выдержать даже тяжелого райдера.
    3) Втулки.
    Опытные веловоды знают, что хорошие втулки на промподшипниках хорошо катят, надежно защищены от грязи и имеют больший ресурс.
    4) Трансмиссия.
    Трансмиссия складного велосипеда представлена односкоростной системой (сингл спид), стандартной трещеткой (на дорогих кассетой) или планетарной втулкой.
    Кассетная трансмиссия более распространенная и дешевле планетарной системы.
    Планетарная втулка считается более надежной и защищенной чем кассета, требует меньше внимания к обслуживанию, но при этом дороже и тяжелее.
    Лично я за планетарную втулку, при условии нежесткой эксплуатации велосипеда.
    5) Тормоза.
    Самые распространенные тормоза на складных велосипедах являются V-брейки.
    Они дешевле в обслуживание и проще в ремонте. Из минусов: требовательны к отсутствию "восьмерок" обода и малоэффективны в дождь, снег и если, к примеру, на обод попала грязь или масло.
    Следующий вид тормозов - дисковые. Обладают больше тормозной модуляцией, не зависят от кривизны обода. Дороже Вибрейков. Бывают механические и гидравлические. Последнии более информативные.
    Барабанные тормоза - привычным нам с детства "ножной" тормоз. Чаще установлен в планетарных втулках.
    Преимущества - отсутствие лишних тросиков и тормозных ручек. Из недостатков: не всегда с помощью них можно вовремя затормозить.
    Есть еще ряд других тормозов, такие как роллерные, Кантилеверные, клещевые. Многие из них устарели и в продаже с серийными велосипедами почти не встречаются. Популярны у "бывалых" велосипедистов.
    И так, что выбрать - дисковые тормоза или вибрейки? Все просто, если велосипед нужен для обычных покатушек в парке или для перемещения по городу на невысоких скоростях, то выбирайте V-брейки. Если же вы любите высокую скорость и экстримальную езду, то выбор за дисками.
    6) Вилка.
    Практически на все серийные скалднички ставятся алюминевые или стальные вилки без амортизаторов. Они надежны, относительно легкие.
    7) Руль.
    Рулевое управление у большинства велосипедов стандартное. Рули чаще прямые. Изготавливаются из алюминия.
    8) Каретка.
    Каретка лучше всего на хороших промышленных подшипниках.
    У кареток есть достаточно параметров, но я не буду заострять на них внимание.
    9) Педали.
    Стандартные педали складных велосипедов идут складные пластиковые. Рекомендую алюминевые складные. Их главный плюс - надежность. Цена их заметно выше пластиковых.
    10) Покрышки.
    К складному велосипеду рекомендую приобретать покрышки типа слик или полуслик. Первые обладают самым наилучшим накатом, но меньшим сцеплением, вторые - универсальны. Неплохо едут как по грунту, так и по асфальту.
    Напишу еще о баллонных покрышках - явный представитель Швальбе Биг Эйпл. Они более широкие, лучше сглатывают неровности дороги, но подходят больше для комфортной неспешной езды.
    Выбор за вами.
    11) Седло.
    Преимущественно комфортное. Я бы выбирал кожаное - Brooks. Выбор индивидуален.
    12) Подседельный штырь.
    Лучший - изготовлен из легкого металла, чаще алюминий и его длинна соответствует вашему росту.
    13) Рулевая труба.
    Бывает телескопическая (можно регулировать длину) и нерегулируемая (выдерживает большие нагрузки).

    Пишите ваши комментарии и попробуем вместе выделить "золотую середину" складного велосипеда.

    Внимание: все что написано выше является личным мнением автора и несет в себе лишь познавательную информацию.

    P.S. В будущем напишу о "лучших" и функциональных аксессуарах для складного велосипеда.
    Последний раз редактировалось Camaro; 11.06.2017 в 18:54.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Складной велосипед для взрослого
    от Крайс в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:26
  2. Продастся складной велосипед Panther Rondo
    от Rum в разделе Велосипеды
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 12:20
  3. Ищу складной велосипед.
    от relost в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2008, 16:37
  4. Продаю складной велосипед 20`
    от ScuLLy в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 02:35
  5. Складной велосипед с планетарной втулкой
    от Sasha11 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:10