<div class='quotetop'>Цитата(BADTRANS @ 27.01.2009 19:06) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо, про это я помню) Сделаю в апреле, наверное. Сейчас всё равно мало езжу
<div class='quotetop'>Цитата(BADTRANS @ 27.01.2009 19:06) <{POST_SNAPBACK}></div>Спасибо, про это я помню) Сделаю в апреле, наверное. Сейчас всё равно мало езжу
<div class='quotetop'>Цитата(Режиссер @ 27.01.2009 19:01) <{POST_SNAPBACK}></div>По мне, так типичные болячки о обоих амортов одни и теже - они не любят минусовых температур.
RS Monarch полностью перебирается в домашних условиях, на сайте производителя есть полное руководство по ремонту с указанием вязкости и объема масла в демпфере и т.д. Минус Фоксов в этом плане - камера с азотом, который в домашних условиях не закачаешь. У РШ в этом случае дела обстоят лучше - вместо хитрой затычки установлен обычный клапан шредера, вместо азота можно закачать воздух стандартным насосом высокого давления. Правда для этого нужен переходничек хитрый, но он продается в веломире.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 27.01.2009 19:30) <{POST_SNAPBACK}></div>Вот про то, что клапан шредера часто травит воздух, мне и говорили. Просили даже купить ремнабор и привезти в другой город - в Веломире не оказалось. Механик говорил, что у него парочка в заначке, "для себя". Продавать отказался.![]()
Или я ошибаюсь, или в Монархе есть негативная эластомерная пружина? Если так, то, как и говорил Паша Бородулин, возможны замечательные изменения в работе на морозе.
Я жуЖЖу о великах...
<div class='quotetop'>Цитата(Режиссер @ 27.01.2009 19:40) <{POST_SNAPBACK}></div>ЭЭЭ... Ты не путай <strike>теплое с мягким</strike> клапан для накачки самого аморта и клапан для компенсационной камеры демпфера (находится в самом низу штока, у фоксов там затычка залитая пластиком стоит, чтоб не лезли). С первым есть такой грешок, я тоже в свое время сдавал мой монарх в гарантию по этому поводу. На морозе его поворотный штуцер иногда подтравливал воздух.
Добавлено позже (27/01/2009 19:55):
<div class='quotetop'>Цитата(N-roman @ 27.01.2009 19:50) <{POST_SNAPBACK}></div>Там есть колечко из пенки, но оно тонкое достаточно, миллиметров 5 всего. И в описалове как бампер какой-то обзывалось. Да и принцип образования негативки у Монарха как у Флоатов фоксовских. Так что ошибаешься. А эластомерная негативка кажется то ли в БАРе то ли в АРИО (или как он там обзывается) была.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Леха Самолетов, а при наличии прямых рук реально это самое травление воздуха дома поправить? Сколько не смотрел отзывов на Монархи, многие пишут, что сначала его в гарантийку сдавали, а поотм только он у них работать начинал нормально.
маленький офф а маниту кто нить юзал? у них вроде тоже есть клапан для накачки негативной камеры
<div class='quotetop'>Цитата(ApostoL @ 27.01.2009 21:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Какой конкретно?
<div class='quotetop'>Цитата(Daniliss @ 27.01.2009 20:18) <{POST_SNAPBACK}></div>Монарх = гавно. Спускает на морозце.
Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)