Втулки Xenium - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 110

Тема: Втулки Xenium

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 09.03.2008 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>
    не слушай одного парня на работе, если там такие же говняные промы как в новатек, то лучше не связываться.[/b]
    отличие ксениума от новатека именно в японских промах

    <div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 09.03.2008 22:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    блин, на чейне хопы про2 за пару - 6400 рубликов примерно.[/b]
    а вобще да

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(БАРС @ 26.01.2009 21:14) <{POST_SNAPBACK}></div>
    отличие ксениума от новатека именно в японских промах[/b]
    у меня на новатеке японские промы. после 4к. разобрал, подшипники как новые, смазка прозрачная как только что намазали, крутятся идеально. даже пожалел что разбирал.
    зы. втулка передняя, заднюю новатек не рискнул брать...

  3. #13

    По умолчанию

    лучше чо угодно на промах чем юзать конусы которые перебирать нужно

    Первую на промах поставил давно, была Kore (по качеству тогда чото типа хопов была) после 11 тыс пробега (не одной переборки и смазки) была отдана другу, истекала ржавчиной в походах но не люфтов и чото подобного не наблюдалось

    щас какие-то помойки на промах стоят Chosen вроде (тока не спрашивайте чо ет мя угараздило их поставить, просто взял колесо в сборе) 2 тыс полет нормальный

  4. #14

    По умолчанию

    лучше раз в сезон перебирать конусы,чем раз в сезон выкидывать втулки=)
    +1 ХТ
    ну или действительно добавить и взять хопе
    на чайнике еще есть DMR,Nuke Proof
    подешевле хопов,но уже нормальные втулки

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Иван Дурак @ 09.03.2008 11:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Катаю эндуро\ФР, но и на дальние дистанции люблю вкрутить)[/b]
    По дрищу много катаешь?
    Let's ride! informal team

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Иван Дурак @ 09.03.2008 11:25) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Итак задумано купить комплект втулок

    Вес мне не так важен. Главное прочность, хорошая работоспособность.
    Катаю эндуро\ФР, но и на дальние дистанции люблю вкрутить)


    Заранее спасибо за ответы.[/b]
    Не слушай гонщегов разных, задние втулки Шымано - редкостный шлак: насыпные подшипники, всего 2 собачки, плохая ремонтопригодность по сравнению с теми же Чоссенами, Новатеками и Ксениумами, где барабан заменить просто элементарно! И насчёт веса: летом специально взвесили ХТ-шку под диск и Чоссен на 4-х промах (по когструктиву и весу четырёхпромовые новатекоподобные втулки похожи как клоны ). Но каково же было наше удивление, когда мы глянули на дисплей весов: пресловутая ХТ на ЦЕЛЫХ 10 г легче!!!
    Да по первой же луже проедешь и грязи больше на шины соберёшь, а надежность всегда важнее)))

    Почему задние шлак? Ломаются часто, собачки срывает даже у асфальтовых туристов! Ещё потому, что я сам прокатался на передней ХТ-шке (под 6 болтов которая) примерно 1.5 года и пообщался с народом, кто такие втулки юзает, и большинство довольно. Отличное изделие, концы оси гладкие: дропауты вилки не коцают. Катался много, в том числе дропал, катался зимой и в дождь, в горах гонял. В общем, после такого жесткого теста все было Ок. Плавное вращение и ни одной переборки, так и продал её одному хорошему человеку. Он доволен.

    Единственное, у Шимано пыльники нормальные. Тут не поспоришь, хотя здесь есть и такие умельцы, которые каждые полгода прорывают оборону этих самых пыльников и обрекают втулку на неминуемую смерть.
    А на ксениумах можно сделать хорошую влагозащиту. Конусным ключом откручиваем гайки, поджимающие промы, и кладём хорошую густую смазку на пыльник подшипника. Закручиваем гайки и протираем тряпкой, всё просто и работает: ту же процедуру проделал с чоссенами при покупке, вода ни разу не мешает их службе!
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  7. #17

    По умолчанию

    а может кто подскажет тогда. втулка Qando TX задняя на промах целиком. умерли собачки. Обидно, колесо идеальное, а собачек не найти =( или орех где-то можно достать целиком может? или собачки

  8. #18

    По умолчанию

    2 Мишко-без-инета

    по поводу веса ксениумов - почти та же хрень что шимано ХТ (если взвешивать с эксцентриком)
    кстати, родная втулка шимано деор хт под диск явно для катания по легкому бездорожью и асфальту. уж слишком она тонкая. разобъется быстро от оголтелого кросскантри, имхо. даже у тех говеных куандо что стоят на моём байке, передняя втулка заметно толще задней.

    Не катаюсь с середины 2016 г.
    .Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
    electronic

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,268

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(NewBorN @ 16.02.2009 11:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    кстати, родная втулка шимано деор хт под диск явно для катания по легкому бездорожью и асфальту.[/b]
    у меня цела. Жесточяйшее кроскантри!



  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 09.03.2008 13:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Промы полюбому долговечнее и качественнее конусных подшипников[/b]
    Молодец. Отжигай дальше.

    Теперь поясню смысл сарказма.

    На велосипеде моего бывшего коллеги стоят XT 98 года. Пробег на лето 2005 года сильно больше 60 тыс. Сейчас, я думаю, где-нибудь под 80. До сих пор в идеальном состоянии. Поначалу регулировал раз в сезон, сейчас - раз в 2-3 сезона.

    В мастерской есть втулка Шимано начала восьмидесятых. Ходила на шоссейнике, пробег со свистом за 100 000. По-прежнему подшипники в хорошем состоянии, но не подходит к современным великам из-за другого межфланцеового расстояния.

    В Штатах попадаются втулки, которые пережили 3-4 велосипеда и продолжают работать. Пробеги аэрокосмические.

    Все на конусах.

    Это к вопросу о долговечности. Хотя не спорю, имея квадратную голову и кривые руки (а таких "велолюбителей" в последнее время намного больше, чем раньше), можно убить любую конусную втулку. Это намного проще, чем умертвить промподшипник.

    Единственный несомненный плюс прома - это его необслуживаемость. Да и то - не на каждом. В некоторых колесах Mavic промы можно и нужно регулировать по преднатягу. В некоторых втулках промы можно вскрывать и менять в них смазку (наппример, я на своих Хопах Про 2 менял - у них сзади совершенно поносная грязезащита и подшипники херовые - на предыдущих втулках ХТЯ я по говнам лазил без проблем вообще, а эти после второго погружения сдохли).

    Так что, уважаемый, подучите, пожалуйста, матчасть, прежде чем такие смелые рекомендации давать.
    Я жуЖЖу о великах...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продано.
    от NeoGeo в разделе Колёса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 21:08
  2. Втулки Xenium. Отзывы владельцев.
    от mehan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2009, 20:09
  3. single track sl1 + xenium
    от Grade86 в разделе Колёса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 11:51
  4. FS: Зажим Xenium 34.9
    от Xbike в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 17:06

Метки этой темы