<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 09.03.2008 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>отличие ксениума от новатека именно в японских промах
<div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 09.03.2008 22:01) <{POST_SNAPBACK}></div>а вобще да
<div class='quotetop'>Цитата(Birdshell @ 09.03.2008 20:03) <{POST_SNAPBACK}></div>отличие ксениума от новатека именно в японских промах
<div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 09.03.2008 22:01) <{POST_SNAPBACK}></div>а вобще да
<div class='quotetop'>Цитата(БАРС @ 26.01.2009 21:14) <{POST_SNAPBACK}></div>у меня на новатеке японские промы. после 4к. разобрал, подшипники как новые, смазка прозрачная как только что намазали, крутятся идеально. даже пожалел что разбирал.
зы. втулка передняя, заднюю новатек не рискнул брать...
лучше чо угодно на промах чем юзать конусы которые перебирать нужно
Первую на промах поставил давно, была Kore (по качеству тогда чото типа хопов была) после 11 тыс пробега (не одной переборки и смазки) была отдана другу, истекала ржавчиной в походах но не люфтов и чото подобного не наблюдалось
щас какие-то помойки на промах стоят Chosen вроде (тока не спрашивайте чо ет мя угараздило их поставить, просто взял колесо в сборе) 2 тыс полет нормальный
лучше раз в сезон перебирать конусы,чем раз в сезон выкидывать втулки=)
+1 ХТ
ну или действительно добавить и взять хопе
на чайнике еще есть DMR,Nuke Proof
подешевле хопов,но уже нормальные втулки
<div class='quotetop'>Цитата(Иван Дурак @ 09.03.2008 11:25) <{POST_SNAPBACK}></div>По дрищу много катаешь?
Let's ride! informal team
<div class='quotetop'>Цитата(Иван Дурак @ 09.03.2008 11:25) <{POST_SNAPBACK}></div>Не слушай гонщегов разных, задние втулки Шымано - редкостный шлак: насыпные подшипники, всего 2 собачки, плохая ремонтопригодность по сравнению с теми же Чоссенами, Новатеками и Ксениумами, где барабан заменить просто элементарно! И насчёт веса: летом специально взвесили ХТ-шку под диск и Чоссен на 4-х промах (по когструктиву и весу четырёхпромовые новатекоподобные втулки похожи как клоны). Но каково же было наше удивление, когда мы глянули на дисплей весов: пресловутая ХТ на ЦЕЛЫХ 10 г легче!!!
Да по первой же луже проедешь и грязи больше на шины соберёшь, а надежность всегда важнее)))
Почему задние шлак? Ломаются часто, собачки срывает даже у асфальтовых туристов! Ещё потому, что я сам прокатался на передней ХТ-шке (под 6 болтов которая) примерно 1.5 года и пообщался с народом, кто такие втулки юзает, и большинство довольно. Отличное изделие, концы оси гладкие: дропауты вилки не коцают. Катался много, в том числе дропал, катался зимой и в дождь, в горах гонял. В общем, после такого жесткого теста все было Ок. Плавное вращение и ни одной переборки, так и продал её одному хорошему человеку. Он доволен.
Единственное, у Шимано пыльники нормальные. Тут не поспоришь, хотя здесь есть и такие умельцы, которые каждые полгода прорывают оборону этих самых пыльников и обрекают втулку на неминуемую смерть.
А на ксениумах можно сделать хорошую влагозащиту. Конусным ключом откручиваем гайки, поджимающие промы, и кладём хорошую густую смазку на пыльник подшипника. Закручиваем гайки и протираем тряпкой, всё просто и работает: ту же процедуру проделал с чоссенами при покупке, вода ни разу не мешает их службе!
Фрирайда сила - крепче, чем текила!
8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
За деньги готов работать даже бесплатно!
а может кто подскажет тогда. втулка Qando TX задняя на промах целиком. умерли собачки. Обидно, колесо идеальное, а собачек не найти =( или орех где-то можно достать целиком может? или собачки
2 Мишко-без-инета
по поводу веса ксениумов - почти та же хрень что шимано ХТ(если взвешивать с эксцентриком)
кстати, родная втулка шимано деор хт под диск явно для катания по легкому бездорожью и асфальту. уж слишком она тонкая. разобъется быстро от оголтелого кросскантри, имхо. даже у тех говеных куандо что стоят на моём байке, передняя втулка заметно толще задней.
![]()
Не катаюсь с середины 2016 г.
.Radio Extreme RU.: alt\metal\punk\rock radio : http://bit.ly/RcAGqG
electronic
<div class='quotetop'>Цитата(NewBorN @ 16.02.2009 11:00) <{POST_SNAPBACK}></div>у меня цела. Жесточяйшее кроскантри!
<div class='quotetop'>Цитата(Qwq @ 09.03.2008 13:29) <{POST_SNAPBACK}></div>Молодец. Отжигай дальше.
Теперь поясню смысл сарказма.
На велосипеде моего бывшего коллеги стоят XT 98 года. Пробег на лето 2005 года сильно больше 60 тыс. Сейчас, я думаю, где-нибудь под 80. До сих пор в идеальном состоянии. Поначалу регулировал раз в сезон, сейчас - раз в 2-3 сезона.
В мастерской есть втулка Шимано начала восьмидесятых. Ходила на шоссейнике, пробег со свистом за 100 000. По-прежнему подшипники в хорошем состоянии, но не подходит к современным великам из-за другого межфланцеового расстояния.
В Штатах попадаются втулки, которые пережили 3-4 велосипеда и продолжают работать. Пробеги аэрокосмические.
Все на конусах.
Это к вопросу о долговечности. Хотя не спорю, имея квадратную голову и кривые руки (а таких "велолюбителей" в последнее время намного больше, чем раньше), можно убить любую конусную втулку. Это намного проще, чем умертвить промподшипник.
Единственный несомненный плюс прома - это его необслуживаемость. Да и то - не на каждом. В некоторых колесах Mavic промы можно и нужно регулировать по преднатягу. В некоторых втулках промы можно вскрывать и менять в них смазку (наппример, я на своих Хопах Про 2 менял - у них сзади совершенно поносная грязезащита и подшипники херовые - на предыдущих втулках ХТЯ я по говнам лазил без проблем вообще, а эти после второго погружения сдохли).
Так что, уважаемый, подучите, пожалуйста, матчасть, прежде чем такие смелые рекомендации давать.
Я жуЖЖу о великах...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)