<div class='quotetop'>Цитата(GR @ 27.01.2009 09:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
Но только тебе нужен с УВЕЛИЧЕННОЙ воздушной камерой (если, правда, он такой стоял на раме изначально).[/b]
Судя по всему, на нём в стоке вообще какая-то фигня стояла: http://www.ebike.ru/index.php?productID=1022
<div class='quotetop'>Цитата(GR @ 27.01.2009 09:38) <{POST_SNAPBACK}></div>
Дело в том, что производитель нередко привязывает характеристики кривой хода непосредственно к работе амортизатора. Подвеска попросту не будет работать так, как было задумано..[/b]
Фиг знает, что там задумано! :D
Там даже ход подвески регулируется(!) перемещением крепления задних перьев по коромыслу(кажется так называется, в терминах пока не силён) и фиксируется эксцентриком. :blink:
<div class='quotetop'>Цитата(Лёха Самолётов @ 27.01.2009 10:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
А так, если только хочется убрать раскачку подвески, то достаточно РП 2 или 3 со средним или сильным уровнем пропедала, Монарх 3.1 (аналог РП3) или 3.3 (который есть тот же 4.2, только без рычажка вкл/выкл).[/b]
Именно убрать раскачку. М.б. блокировать на тягунах или резком подъёме. Спасибо за разъяснения об отличиях между моделями))))
<div class='quotetop'>Цитата(GR @ 27.01.2009 13:07) <{POST_SNAPBACK}></div>
чего там душить, если современные рамы и так с ней справляются хорошо.[/b]
Я думаю, что это ни фига не современная рама... Т.е. она практически новая, но морально устаревшая...
И сразу вдогонку вопрос, поправьте если ошибаюсь: флудгейт и пропедаль работают приблизительно так: если усилие, которое прикладывается к амморту, нарастает постепенно или меньше какого-то значения, то амморт почти не срабатывает, а лишь немного "играет". Если же прикладываемое усилие либо мощное, либо резкое, то аммортизатор срабатывает, "проваливается". Так? Т.е. если у меня будет монарх 3.3, то я, выбрав самую жесткую настройку флудгейта, получу практически заблокированную подвеску, не мешающую при апхилле и педалировании стоя? Или потери энергии при педалировании всё же будут сильно ощутимы?