Выбор дисковых тормозов - Страница 820

Результаты опроса: Дисковые тормоза

Голосовавшие
2367. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Avid

    599 25.31%
  • Hayes

    129 5.45%
  • Hope

    200 8.45%
  • Shimano

    1,257 53.11%
  • Formula

    332 14.03%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
+ Ответить

Тема: Выбор дисковых тормозов

  1. #8191
    Веломаньяк
    Байк
    Forward 5350 MTB Racing Tandem
    Адрес
    Lytkarino
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Помогите понять, можно ли определить качество ротора по фото в магазине до покупки? По каким признакам можно понять, что он будет лучше того, что стоит у меня сейчас? Или только покупать и пробовать?

    *Вопрос дебильный, я в курсе.

  2. #8192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DSLR Посмотреть сообщение
    о каким признакам можно понять, что он будет лучше того, что стоит у меня сейчас?
    попробуй на зуб тот и тот ротор
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #8193
    Веломаньяк Аватар для ddk81
    Байк
    Полный кастом на раме Fuji Nevada (Manitou Marvel, Shimano Deore XT, Truvativ, WTB, DT Swiss, Hope, FSA, Campagnolo)
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    843

    По умолчанию

    DSLR, а какие сейчас роторы стоят? И какие смотрите?

  4. #8194
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout-rus Посмотреть сообщение
    при крутой съезжалке тормозить только задним тормозом
    Я бы, мягко говоря, не согласился с таким утверждением.
    И ещё, положение попы не самое важное, на чём стоит концентрироваться в момент спуска. Главное, чёткое ощущение, что упираешься ногами в педали. Обычно вес незаметно перераспределяется через прямые руки на руль - это и есть причина черезрулек. Руки должны быть не прямые, а согнуты в локтях. Локти смотрят в стороны, а не параллельны телу. При резком замедлении на спуске перед поворотом, препятствием и т.п. как бы приседая упираешься через ноги в педали ещё сильнее и давишь сильнее на тормоза, а ртом как бы пытаешься укусить чё-нить сруля, то есть тело параллельно велу, но на руле всем телом не висишь (вспомни про упор ступнями в педали). Попа сама займёт нужную позицию, при этом не самую низкую.
    Может показаться, что попа выше головы и это нормально, если хороший уклон
    Ну, то есть, не только попа должна назад уходить, а всё тело должно быть параллельно велу, и вместе с задом смещается ближе к велу и назад, а голова ближе к рулю при более сильном уклоне/торможении. При всём при этом тело должно быть расслабленным, руки в локтях немного напряжены, работая как пружинки, а ноги - самая напряженная часть тела на спуске, но тоже как пружинки, только более мощные.
    Ни в коем случае нельзя думать о плохом или паниковать Адреналин сам приятно тюкнет в голову ..., но потом.
    Тормозишь больше передним тормозом, задним притормаживаешь. Не хватает обычно именно переднего тормоза, поэтому туда и роторы побольше ставят и калиперы помощнее.
    Сам упражняюсь с этим в этот раз и вижу результат. Свой передний калипер, скорее всего, буду менять.
    Последний раз редактировалось dgorodilin; 30.05.2017 в 23:31.

  5. #8195

    По умолчанию

    центр тяжести тела находится как раз в области жопы. чем он ниже и дальше (по горизонтали!), считая от пятна контакта переднего колеса, тем больше доступная мощность торможения.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #8196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    центр тяжести тела находится как раз в области жопы. чем он ниже и дальше (по горизонтали!), считая от пятна контакта переднего колеса, тем больше доступная мощность торможения.
    Дима сейчас в Алуште раскатывает по трейлам уже месяц. И, судя по временам в Страве, хорошо прогрессирует, где-то уже меня накатил. Т.е., его слова подтверждены фактами, поскольку такой прогресс, в частности, сильно зависит от умения тормозить на склоне.
    Поэтому заметки про мощность торможения без привязки к ситуации лучше оставить на подлокотнике дивана, потому что «жопа назад» – очень редкий и частный случай Дима в общем всё верно говорит, остальное – нюансы.

  7. #8197

    По умолчанию

    лол, сразу воспринимают как писькомерство и достают свою :D
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  8. #8198
    Веломаньяк Аватар для dgorodilin
    Байк
    Cannondale Scalpel 29 Scott Genius LT 700
    Адрес
    Мск северА
    Сообщений
    2,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    центр тяжести тела находится как раз в области жопы. чем он ниже и дальше (по горизонтали!), считая от пятна контакта переднего колеса, тем больше доступная мощность торможения.
    Да я сам так думал и ездил. В итоге переднее колесо максимально разгружено получалось, заднее один фик в юз уходит, управляемость как бы не наблюдалась. Чуть что не так и в голове паника, а сам весь ещё сильнее напрягаешься, ещё и по этой самой попе колесом получишь. Хорошо добрые люди подсказали ...
    Несколько примеров из личного опыта, как делать НЕ надо и каких ощущений следует избегать при торможении.
    Сидя на седле на плоскаче начинайте тормозить. Вы почувствуете как вес смешается вперед, а пуки напрягаются и превращаются в "палки". Вот такого ощущения в руках следует избегаать при любом торможении, тем более в горах.
    И второй пример. Попробуйте присесть с вытянутыми вперед руками, держа спину вертикально и сместив попу максимально назад. Чем ниже так присядите, тем понятнее будет, как делать не мледует навелосипеде при торможении на спусках.

  9. #8199
    Только чтение Аватар для Gebo
    Байк
    Dartmoor Primal 2015 самосбор
    Адрес
    Железнодорожный, МО
    Сообщений
    10,970

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgorodilin Посмотреть сообщение
    Да я сам так думал и ездил. В итоге переднее колесо максимально разгружено получалось, заднее один фик в юз уходит, управляемость как бы не наблюдалась. Чуть что не так и в голове паника, а сам весь ещё сильнее напрягаешься, ещё и по этой самой попе колесом получишь. Хорошо добрые люди подсказали ...
    Несколько примеров из личного опыта, как делать НЕ надо и каких ощущений следует избегать при торможении.
    Сидя на седле на плоскаче начинайте тормозить. Вы почувствуете как вес смешается вперед, а пуки напрягаются и превращаются в "палки". Вот такого ощущения в руках следует избегаать при любом торможении, тем более в горах.
    И второй пример. Попробуйте присесть с вытянутыми вперед руками, держа спину вертикально и сместив попу максимально назад. Чем ниже так присядите, тем понятнее будет, как делать не мледует навелосипеде при торможении на спусках.
    ...кажется, я знаю этих "добрых людей", надоумивших про attack position ;-)
    [SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]

  10. #8200
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scout-rus Посмотреть сообщение
    полностью согласен с вышесказанным,за исключением одного -при крутой съезжалке тормозить только задним тормозом иначе если тормозить еще и передним можно сделать черезрульку,передним слегка притомаживать если не "хватает" мощности, испытал на себепоэтому торможу только задним,а переднее едет так
    Всегда надо тормозить обоими тормозами, особенно в горах, в том числе и на сыпухе. Как ты в Крыму катаешься я не понимаю. Давай в другой раздел, техника катания, впрочем об этом полно всего написано и снято...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Ответов: 270
    Последнее сообщение: 19.05.2020, 11:22
  2. Вопрос по колодкам для дисковых тормозов.
    от Diman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 19:56
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.02.2006, 20:09
  4. Переходник для Trek 4500 для дисковых тормозов ???
    от TIE-Platoon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:12
  5. Это особенность дисковых тормозов?
    от Kyro5 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.04.2005, 05:42