Помогите понять, можно ли определить качество ротора по фото в магазине до покупки? По каким признакам можно понять, что он будет лучше того, что стоит у меня сейчас? Или только покупать и пробовать?
*Вопрос дебильный, я в курсе.
Avid
Hayes
Hope
Shimano
Formula
Помогите понять, можно ли определить качество ротора по фото в магазине до покупки? По каким признакам можно понять, что он будет лучше того, что стоит у меня сейчас? Или только покупать и пробовать?
*Вопрос дебильный, я в курсе.
DSLR, а какие сейчас роторы стоят? И какие смотрите?
Я бы, мягко говоря, не согласился с таким утверждением.
И ещё, положение попы не самое важное, на чём стоит концентрироваться в момент спуска. Главное, чёткое ощущение, что упираешься ногами в педали. Обычно вес незаметно перераспределяется через прямые руки на руль - это и есть причина черезрулек. Руки должны быть не прямые, а согнуты в локтях. Локти смотрят в стороны, а не параллельны телу. При резком замедлении на спуске перед поворотом, препятствием и т.п. как бы приседая упираешься через ноги в педали ещё сильнее и давишь сильнее на тормоза, а ртом как бы пытаешься укусить чё-нить сруля, то есть тело параллельно велу, но на руле всем телом не висишь (вспомни про упор ступнями в педали). Попа сама займёт нужную позицию, при этом не самую низкую.
Может показаться, что попа выше головы и это нормально, если хороший уклон
Ну, то есть, не только попа должна назад уходить, а всё тело должно быть параллельно велу, и вместе с задом смещается ближе к велу и назад, а голова ближе к рулю при более сильном уклоне/торможении. При всём при этом тело должно быть расслабленным, руки в локтях немного напряжены, работая как пружинки, а ноги - самая напряженная часть тела на спуске, но тоже как пружинки, только более мощные.
Ни в коем случае нельзя думать о плохом или паниковать Адреналин сам приятно тюкнет в голову ..., но потом.
Тормозишь больше передним тормозом, задним притормаживаешь. Не хватает обычно именно переднего тормоза, поэтому туда и роторы побольше ставят и калиперы помощнее.
Сам упражняюсь с этим в этот раз и вижу результат. Свой передний калипер, скорее всего, буду менять.
Последний раз редактировалось dgorodilin; 30.05.2017 в 23:31.
центр тяжести тела находится как раз в области жопы. чем он ниже и дальше (по горизонтали!), считая от пятна контакта переднего колеса, тем больше доступная мощность торможения.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Дима сейчас в Алуште раскатывает по трейлам уже месяц. И, судя по временам в Страве, хорошо прогрессирует, где-то уже меня накатил. Т.е., его слова подтверждены фактами, поскольку такой прогресс, в частности, сильно зависит от умения тормозить на склоне.
Поэтому заметки про мощность торможения без привязки к ситуации лучше оставить на подлокотнике дивана, потому что «жопа назад» – очень редкий и частный случай Дима в общем всё верно говорит, остальное – нюансы.
лол, сразу воспринимают как писькомерство и достают свою :D
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Да я сам так думал и ездил. В итоге переднее колесо максимально разгружено получалось, заднее один фик в юз уходит, управляемость как бы не наблюдалась. Чуть что не так и в голове паника, а сам весь ещё сильнее напрягаешься, ещё и по этой самой попе колесом получишь. Хорошо добрые люди подсказали ...
Несколько примеров из личного опыта, как делать НЕ надо и каких ощущений следует избегать при торможении.
Сидя на седле на плоскаче начинайте тормозить. Вы почувствуете как вес смешается вперед, а пуки напрягаются и превращаются в "палки". Вот такого ощущения в руках следует избегаать при любом торможении, тем более в горах.
И второй пример. Попробуйте присесть с вытянутыми вперед руками, держа спину вертикально и сместив попу максимально назад. Чем ниже так присядите, тем понятнее будет, как делать не мледует навелосипеде при торможении на спусках.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)