А клиренс для чего?
 
			
			 
 
				А клиренс для чего?
 
 
				 
			
			 
 
				Не думаю что на столько что бы не преодолеть неровности почвы. А более крупные техникой. Видел шоссе с такой проставкой, смотрится стремно. Лучше уж тогда вилку взять больше.
 
 
				Мне кажется. что это может сильно ослабить вилку, там, где должен быть нижний подшипник - вроде обычно помясистее, а так пойдёт изгиб на шток, где мяса (и прочности ) меньше. Я п ни при каких условиях не стал - была тема, мужик недопосадил нижний подшипник, и вилка в итоге хряснула. Сколько машин говна тогда вылили на Рапид, который был не при чём и вилку даже бойцу новую сделал, как и положено уважающей себя конторе.
 
			
			 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Последнее вызывает воспоминания о общажных подвигах друзей...там именно стакан был.

 
 
				Надо, чтоб нижняя часть нижнего подшипника, что на шток одевается, упиралась в плоскость вилки. Я здесь зазора не вижу - но сейчас столько рулевых - и для мну нет пока смысела все их изучать..., так что ручаться не буду. Но там может пыльник быть, может он и крутится? У меня он пластиковый. Если есть инфа, что за рулевая - можно же доки на неё найти, с картинками будет понятнее. И да, там много было недопрессован,.
, милиметры.
Эту тему просматривают: 9 (пользователей: 0 , гостей: 9)