Стояние на светофоре, очевидно, входит в это время в пути. Да, даже если это стояние.
Всё в ней неправильно, бессмысленно, практического применения она не имеет, предназначена лишь для поднятия ЧСВ.
---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:10 ----------
Показатель - это расстояние делить на время. Время - это разница между показаниями часов на старте и финише.
хватит уже нести чушь.
Все уже утомились
да хоть 60 езди
---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:21 ----------
я по новому адресу работаю 3-й день - сейчас от дома до работы примерно 22 км. А до этого работал в 12 км от дома. Так вот я специально по возможности ехал всякими длинными маршрутами, чтоб накрутить бОльший километраж. Не для ЧСВ, а потому что я привык ездить на работу 25 в один конец (последние 3 года так ездил) и мне это нравится.
Для тебя это наверное вообще что-то за гранью фантастики, т.к. это же не оптимально! Должно же быть оптимальным расстояние деленное на время, а ехать расстояние бОльшее, чем надо - бред же, да?
Оба.
Время - это разница между показаниями часов на старте и финише. Вышел из дома в 7:38, приехал на работу в 8:11, значит, время в пути 33 минуты, и хоть ты 30 из них на светофоре проторчал, время в пути всё равно 33 минуты. Зачем отсебятину городить?
Не могу найти такую горку.
Если нравится, то крути. Но не надо выдавать желаемое за действительное. Желаемое - это "моя средняя тридцатник". Действительное - "твоя средняя чуть выше 20".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)