FAQ: bike24.com - Страница 164
+ Ответить
Страница 164 из 375 ПерваяПервая ... 64114134154159162163164165166169174194214264364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,631 по 1,640 из 3743

Тема: FAQ: bike24.com

  1. #1

    Question FAQ: bike24.com

    Полезная информация:

    Магазин иногда выполняет двойное списание суммы! Первый раз блокирует всю сумму, а потом списывает ещё столько же. Заблокированную сумму банк разблокирует (возвращает) через какое-то время (обычно меньше месяца).
    Такое происходит, если с заказом что-то не то (нет чего-то в наличии, вы не вовремя подтвердили, что вы являетесь владельцем карты, которой расплачивались (об этом чуть ниже), обычно всё отлично.

    а) Если выполнили двойное списание (у вас была сумма такая на карте) - пишите в поддержку, чтобы разблокировали первую сумму, не дожидаясь 30-ти дней, они это могут и умеют.

    б) Если второй раз списать не удалось - пишите в поддержку, чтобы не списывали новой транзакцией, а воспользовались заблокированными средствами, они это могут и умеют (работает у moonland)

    в) Если сумма заказа поменялась, то в любом случае будет новая транзакция и поэтому смотрим п а)

    При переписке с поддержкой по любому поводу, постоянно просите, чтобы ни в коем случае не отменяли заказ, а то потом могут быть проблемы с его повторным набором корзины, скидок и наличия. А то они могут без разбора "грохнем заказ и внось наберём и всё решим".

    Подтверждение владение картой
    Вместо того, чтобы привычно использовать карточные инструменты подтверждения списания (смс код, одноразовый код, подтверждение в банковском приложении) немцы сразу списывают деньги с карты по номеру карты и коду с обратной стороны, а потом, через пару дней, могут прислать на почту уведомление, мол мы вам отправили некие евро-гроши на карту, скажите нам обратным письмом, сколько евро-центов мы отправили и если всё верно, то заказ пойдёт дальше. Так вот если вы пропустите такое письмо, то заказ так и будет висеть со статусом "новый", пока вы сами не напишите в поддержку, а когда напишите, то вас ждёт "двойное списание", разжёванное выше -), поэтому мониторьте это и быстренько отправляйте им сколько пришло к вам от них.
    По поводу такой проверки я могу сказать только: "Мы не ищем простых решений"))

    Цитата Сообщение от Skunk Посмотреть сообщение
    В общем, опять с меня списали дважды, опять надо связываться с магазином, общаться с банком, чтобы вернуть деньги как можно быстрее, а не ждать месяц. В дальнейшем, если надо будет что-то тут покупать, то только вписываться, ибо держать на карте двойные суммы, тем более перед праздниками, это маразм...
    Цитата Сообщение от Megatros Посмотреть сообщение
    Уже больше года прошло, а спич всё о том же и удивлённые люди в теме. Пора бы уже как-то закрепить инфу для новичков,
    что данный магазин в основном работает по схеме:
    1. Вы сделали заказ и магазин вам подтвердил оплату и повесил на HOLD нужную сумму на вашем счету карты.
    2. После того, как магазин собрал заказ и отправил его вам, он выполняет возврат зарезервированной суммы обратно на счёт.
    3. После чего, сразу же списывает нужную, точную сумму заказа с вашего счета карты.

    В связи со спецификой работы банковской системы, возврат суммы обратно на счёт карты (п.2) выполняется в течении до 30 дней.
    Поэтому, желательно иметь на счету средства, которых хватит на оплату двух ваших заказов и ещё чуть чуть.

    "Ещё чуть чуть" относится к картам в любой валюте, но не в евро, так как из-за нестабильности курса, при окончательном списании (п.3) с вашего счета могут затребовать большую сумму,
    чем при первом платеже (п.1).

    Если повезёт, то эта сумма может быть и меньше первоначальной.
    Не важно как вы платите. Paypal или напрямую с карты. Схема работы одна.

    Вся эта катавасия, как предполагается, нужна магазину для упрощения финансовых работ при отмене или изменении какой-либо позиции(й) в заказе как с вашей, так и с их стороны.
    Плюс, своеобразная проверка вашей платёжеспособности на этапе п.1.
    Цитата Сообщение от iZEN Посмотреть сообщение
    У меня не было средств на две покупки. Однако списали два раза одну и ту же сумму - счёт дебетовой карты ушёл в глубокий минус. Тем не менее, сумма на счёте была восстановлена через месяц. Заказанное получил в полном комплекте.
    Цитата Сообщение от Diablo Посмотреть сообщение
    для статистики - после заказа и блокировки суммы на карте, сделали скидку по price guarantee.
    заказ отправили на следующий день и через пару дней транзакция завершилась - сумма за вычетом скидки ушла bike24, а разница вернулась на карту.
    карта евро альфабанка, сумма была только на одно списание.
    Тема про совместные заказы на bike24 - /showthread.php?t=189170

    Про крупногабарит
    Цитата Сообщение от Canon Посмотреть сообщение
    Итак, после многодневной переписки по поводу новых ограничений, из Bike24 пришел окончательный ответ:

    "This is a new restriction form DHL. There are just too many items in the shop affected by these new restrictions that the necessary changes can only be implemented step by step.

    Currently there is no option to sent rims or wheels/wheelsets to Russia. Even if the item is not marked with the delivery delivery restriction".

    Стало быть, про обода, колеса, вилсеты и др. из этого магазина можно забыть . Насчет вилок и рулей будем выяснять по мере поступления заявок. Если у кого будет другой, но свежий опыт, дайте, пожалуйста знать.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 04.06.2021 в 19:53.

  2. #1631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yilisav Посмотреть сообщение
    Мне вот кажется забавным, что некоторые думают, что магазины не могут предоставить такого документа.
    Я не думаю, я знаю. Не ты первый, кто хочет инициировать розыск.
    Во-первых, б24 не захочет морочиться, во-вторых, скорее всего и не сможет, тк они отправляют посылки оптом.
    и потом, магазинам это не нужно, посылки застрахованы.

  3. #1632

    По умолчанию

    Yilisav, вы не правы, крупные магазины никаких бумаг по отправке не присылают. На розыск подают сами, пишите в магазин. Уже не ясно в чем у вас проблема, всю тему записали. Если ваша посылка не прошла таможню а была развернута назад, то наша почта вам ничем не поможет. Да и на розыск и ответ у них есть по правилам пару месяцев, надо вам это? Вам должен магазин, пишите ему. Стоит дождаться возврата им посылки, и они сами напишут.
    Последний раз редактировалось nikkir; 26.05.2017 в 18:25.

  4. #1633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    крупные магазины никаких бумаг по отправке не присылают
    Не буду спорить, могу и ошибаться. Только я бумагу и не запрашивал, а скан или принтскрин. Ну электронный документооборот ведь должен быть.
    Хотя это у меня запросила наша почта, нужно это не для инициирования розыска, а для составления претензии о необоснованном возврате. ПРЕТЕНЗИЯ О НЕ ОБОСНОВАННОМ ВОЗВРАТЕ.
    А заявление на розыск я уже написал и так, лишним это не будет.

    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    Цитата Сообщение от nikkir Посмотреть сообщение
    Уже не ясно в чем у вас проблема
    Дорогой, nikkir, в чем проблема было неясно изначально. Ясно только, что посылка, после прибытие в РФ была отправлена назад и все. А знал бы я в чем проблема, я бы наверное ее решал, а не демагогией занимался)))
    А статусы на ПР вообще веселые:
    Отправлено из России
    23 мая 2017, 23:14 102902, Москва
    Прием на таможню
    22 мая 2017, 16:49 102901, Москва
    Выпущено таможней
    22 мая 2017, 16:48 102901, Москва
    Прошло регистрацию
    20 мая 2017, 09:52 102901, Москва

    ---------- Добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

    В общем понятно, что остается толь ждать ответов и прибытия посылки обратно на b24.

  5. #1634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yilisav Посмотреть сообщение
    Только я бумагу и не запрашивал, а скан или принтскрин
    Это и так понятно, но ответ все тот же.
    Какая-та странная череда событий, покажите номер.

    Цитата Сообщение от Yilisav Посмотреть сообщение
    ПРЕТЕНЗИЯ О НЕ ОБОСНОВАННОМ ВОЗВРАТЕ
    Вернула таможня а не почта, вины почты нет. А таможня имеете права вернуть все что угодно, обоснования будут известны отправителю.

    Цитата Сообщение от Yilisav Посмотреть сообщение
    А заявление на розыск я уже написал и так, лишним это не будет.
    Это для вашего успокоения, будет возможно и ответ, глядя на трек. Без бумаги никакого розыска быть не может.
    Цитата Сообщение от Yilisav Посмотреть сообщение
    . А знал бы я в чем проблема, я бы наверное ее решал, а не демагогией занимался
    Вам не обязаны докладывать, вы никто для таможни и почты, раз у вас нет квитка об отправки. Знать почему будет отправитель.
    Повторю, квитка, скана или назовите как хотите об отправки, вы не получите.

  6. #1635
    Веломаньяк!
    Байк
    Cube nature модернизированный. И собираю Pinarello F10.
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PetrPukhov Посмотреть сообщение
    разбивка на 2 заказа, что лучше?
    950 и 400 евро (вкл. доставку)
    -1 вариант: с одной карты, на родственников с одной фамилией и на один адрес
    -2 вариант: с одной карты, на 2 человека с разными фамилиями и разные адреса
    -3 вариант: с одной карты, на родственников с одной фамилией и разные адреса

    Порядок предпочтения вариантов по удобству 1-3-2, если кто-то так или иначе делал и с таможней все норм то закажу.
    Еще вопрос - обода лучше с рамой (бк24 ответили что мб что-то с рамой вместе, что-то отдельно) или с мелочью? Или же вообще лучше у нас найти чтоб избежать повреждений при пересылке.

    Спасибо

    Выше я описывал вариант с сертификатом - покупаете на превышающую 1000 евро (без стоимости доставки, она не считается при исчислении пошлины, а за bulky goods наценку мне в налогооблагаемую базу включили, посчитав аналогом упаковки) сумму сертификаты. То есть 1400 евро - на 500 евро сертификаты, Вам присылают их коды, и вставляете при заказе, инвойс будет на 900 евро, то есть меньше 1400 евро.
    Обода с рамой - смотрите, чтобы перевеса таможенного лимита не было, а так - не вижу препятствий, чтобы одной коробкой заказать.

  7. #1636
    Веломаньяк Аватар для rewwerty
    Байк
    dartmoor roots самосбор, ns bikes surge 2 (2012) самосбор
    Адрес
    Магадан
    Сообщений
    919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir74 Посмотреть сообщение
    Выше я описывал вариант с сертификатом - покупаете на превышающую 1000 евро (без стоимости доставки, она не считается при исчислении пошлины, а за bulky goods наценку мне в налогооблагаемую базу включили, посчитав аналогом упаковки) сумму сертификаты. То есть 1400 евро - на 500 евро сертификаты, Вам присылают их коды, и вставляете при заказе, инвойс будет на 900 евро, то есть меньше 1400 евро.
    Обода с рамой - смотрите, чтобы перевеса таможенного лимита не было, а так - не вижу препятствий, чтобы одной коробкой заказать.
    На Чейне заказывал вел. Часть оплатил ваучерами, прочитав на форуме, что в инвойс сумма не войдёт.
    ...Вошла. Оплачивал пошлину.

  8. #1637

    По умолчанию

    rewwerty, надо было спросить сначала в теме магазина а не где-то еще, я бы вам ответил верно. Все зависит от магазина, все по разному работают.

  9. #1638

    По умолчанию

    Yilisav, может все таки не отправлено из России , а передано в доставку по России ?
    ... мы не можем видеть солнце, закрытое облаками, однако солнечный свет всегда здесь и поэтому мы понимаем, что настал день !

  10. #1639
    Веломаньяк!
    Байк
    Cube nature модернизированный. И собираю Pinarello F10.
    Адрес
    Нижегородская область
    Сообщений
    311

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rewwerty Посмотреть сообщение
    На Чейне заказывал вел. Часть оплатил ваучерами, прочитав на форуме, что в инвойс сумма не войдёт.
    ...Вошла. Оплачивал пошлину.
    Мне ответили дословно:
    "Shown on the invoice will only be the total correct lower amount which we debit from your credit card".

  11. #1640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lyudvig14 Посмотреть сообщение
    Yilisav, может все таки не отправлено из России , а передано в доставку по России ?

    Хочется в это конечно верить но в статусе черным по белому: "отправлено из России", звонил на почту и там мне сказали, похоже, что действительно отправили. Хотя такая формулировка и неуверенность в голосе операторов, а я говорил не с одним, вселяют надежду на то, что это может быть какой то глюк. Странно и то, что статут в DHL стоит: Shipment is prepared for customs clearance in country of destination - готово к таможенному оформлению. То есть, по DHL эта посылка еще даже не прошла оформление. В общем, ждем обновления статусов, надеюсь после выходных что-то прояснится.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Впишу/впишусь в заказ на Bike24.com
    от Ardein в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 2623
    Последнее сообщение: 29.06.2025, 19:35
  2. FAQ: chainreactioncycles.com - Part II
    от lookout в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 15522
    Последнее сообщение: 18.12.2023, 14:48
  3. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.10.2016, 16:32
  4. bike24.com промо-коды
    от Ovsuchelo в разделе Интернет-магазины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2015, 17:01
  5. Bike24.com. Проблемы
    от AlexAB в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.09.2012, 22:49