К концу лета появится второй фэт в семье на JJ 4.4" SS, тоже елочка — зимой и летом одним цветом. Сравню со временем с арисунами при круглогодичной эксплуатации. Но матрас.
К концу лета появится второй фэт в семье на JJ 4.4" SS, тоже елочка — зимой и летом одним цветом. Сравню со временем с арисунами при круглогодичной эксплуатации. Но матрас.
adam1367, Я жду слет, что бы попробовать![]()
То, что мамонты могут катить (забитые в барабан), перекрывает их адовое подруливание. Может, прокачанным гонцам для получения удовольствия от езды это не мешает, но некоторым матрасикам комфорт важнее.
А то, что на низких давлениях они катят так себе (с камерами) было заметно, так как на их фоне чугунные якоря- Миньоны (бескамерно) в ощущениях полетели. Хотя последние катят только там, где большинство утонуло в говнах.
В этом году в Подмосковье столько воды, что на своём маршруте не очень представляю арисуны.. И тощие они. Мне как-то 4.4 не показалось достаточным с JJ спереди. И 4.8 вряд ли Там сильно изменят расклад в сторону комфорта?
Вновь посетили тяжёлые мысли о блуто—напрягает связанная с этим переборка колеса.
Джымы же, если не жестить в глине, вполне позволяют ползти везде (даже забитые глиной чуть меньше, чем полностью).
На асфальте же в них не очень понравились вибрации, которые появляются после примерно 25 км/ч (ощутимые в сравнении с, на вид, не менее злой ужиной резиной) -- возможный минус для любителей наваливать жирный километраж по асфальту. В этой дисциплине арисуны должны их разорвать.
кросс-пост из 29+ темы для тех, кто Duro-ами интересовался и всякие fleetwood-ы хотел
каталог тут: https://durotire.com/wp-content/uplo...eb-2016_LR.pdf
ЖЖ я уже колол около 5 раз, последние 2 раза прокол был длиной около 8-10 мм о стекло и какой-то штырь, герметик такое только в промо-видео заделывает, на деле запихивал тряпичные одноразовые салфетки и выдержка 15-30 мин, потом край тряпки обрезать и залить сверху супер клеем - все держит.
Вероятность прокола больше, но это все +- карма и дело случая.
ты пишешь какую-то дичь.(выражение паразит)
хватит просто мощеметра и участка тип бумажка и тупо проехать в 1 сторону на скажем 200 Вт (многие тут и 200 думаю не вытянут)
вернуться и проехать тоже самое на другом сетапе. пульс тут пох, он у каждого свой, важно средние "гладкие" 200 Вт, итоговые 200 Вт на "круг" самое важное.
ваше катит не катит совсем уморительно. смотрите у меня засечки в заездах по бумажке. Там найдете и 300 Вт и 250 и туда и сюда, но на шоссере. И вот вчера шоссер катил, 40+ по бумажке = 300 Вт/ср
https://www.strava.com/activities/10...ysis/1255/1589 https://www.strava.com/activities/99...ysis/2154/2546
, а сегодня зараза не катит = 250 Вти 36,5 кмч
https://www.strava.com/activities/10...ysis/1724/2154
итого вчера катит, а сегодня не катит? а Вт показывают суть. просто сегодня я не мог крутить 300 Вт, сердце в запасе, а сил нету, вчера приморился![]()
но вот ощущение, что сегодня не катит и все, не мощеметр бы так и свистел как "вы" джумбоджисты на весь форум.
---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------
и напомните, кто тут на JJ выдавал на 10 км 35 кмч? она же валит? покажите ставу, просто не катящие присуни так себя показали, есть факты, а вот про JJ только смешной барабан.
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------
еще мысли за присуня, думается мне , что он проживет славную историю и проедет не менее 10 000 км, как мои слики, которые примерно через 10+ а я склоняюсь к 12 000 км пробега имели удовлетворительный протектор. думаю JJ просто развалится в труху через 2-3 тыщ км . ну так вижу, не факт, но вот к 5 000 км уверенности 99,9% просто нитки![]()
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)