Резина для фэтбайка. - Страница 855
+ Ответить

Тема: Резина для фэтбайка.

  1. #8541
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    К концу лета появится второй фэт в семье на JJ 4.4" SS, тоже елочка — зимой и летом одним цветом. Сравню со временем с арисунами при круглогодичной эксплуатации. Но матрас.

  2. #8542
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    adam1367, Я жду слет, что бы попробовать

  3. #8543

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meettya Посмотреть сообщение
    Это логика Ее можно использовать когда для анализа нет данных, а практика труднодостижима.
    Просто достаточно сравнить процент "закрытого" кнобами протектора
    Вложение 442478Вложение 442479
    "Ты посмотри на протектор, она не может ехать!!!!"
    А еще вот: "какой велосипед, какие колеса, он тяжелый, на нем сложно ехать!!!"

  4. #8544
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,948
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    То, что мамонты могут катить (забитые в барабан), перекрывает их адовое подруливание. Может, прокачанным гонцам для получения удовольствия от езды это не мешает, но некоторым матрасикам комфорт важнее.
    А то, что на низких давлениях они катят так себе (с камерами) было заметно, так как на их фоне чугунные якоря- Миньоны (бескамерно) в ощущениях полетели. Хотя последние катят только там, где большинство утонуло в говнах.
    В этом году в Подмосковье столько воды, что на своём маршруте не очень представляю арисуны.. И тощие они. Мне как-то 4.4 не показалось достаточным с JJ спереди. И 4.8 вряд ли Там сильно изменят расклад в сторону комфорта?
    Вновь посетили тяжёлые мысли о блуто—напрягает связанная с этим переборка колеса.
    Джымы же, если не жестить в глине, вполне позволяют ползти везде (даже забитые глиной чуть меньше, чем полностью).
    На асфальте же в них не очень понравились вибрации, которые появляются после примерно 25 км/ч (ощутимые в сравнении с, на вид, не менее злой ужиной резиной) -- возможный минус для любителей наваливать жирный километраж по асфальту. В этой дисциплине арисуны должны их разорвать.


    Последний раз редактировалось Jonesy; 23.05.2017 в 14:29.

  5. #8545
    Веломаньяк
    Байк
    куклокросс & дохренайнер
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,982

    По умолчанию

    кросс-пост из 29+ темы для тех, кто Duro-ами интересовался и всякие fleetwood-ы хотел
    представитель DURO взамен нашего ленивого дистриба дал контакт польского
    тот готов продать что угодно в практически любом количестве, но если речь о менее, чем "дохера", то только при условии, что курьер сам к нему приедет
    у кого есть подвязки в Польше?
    каталог тут: https://durotire.com/wp-content/uplo...eb-2016_LR.pdf

  6. #8546
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meettya Посмотреть сообщение
    более устойчивы к порезам
    более устойчивы чем что??? у меня самые неустойчивые были чаоянг 4.9 стоящий сзади... JJ спереди ни разу, колосус один раз, и эндоморф разок не считая тех коллизий года он совсем растрескался и камера была видна через дыры
    Тишина это звук с которым движется время...

  7. #8547

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jonesy Посмотреть сообщение
    То, что мамонты могут катить (забитые в барабан), перекрывает их адовое подруливание. Может, прокачанным гонцам для получения удовольствия от езды это не мешает, но некоторым матрасикам комфорт важнее.
    А то, что на низких давлениях они катят так себе (с камерами) было заметно, так как на их фоне чугунные якоря- Миньоны (бескамерно) в ощущениях полетели. Хотя последние катят только там, где большинство утонуло в говнах.
    В этом году в Подмосковье столько воды, что на своём маршруте не очень представляю арисуны.. И тощие они. Мне как-то 4.4 не показалось достаточным с JJ спереди. И 4.8 вряд ли Там сильно изменят расклад в сторону комфорта?
    Вновь посетили тяжёлые мысли о блуто—напрягает связанная с этим переборка колеса.
    Джымы же, если не жестить в глине, вполне позволяют ползти везде (даже забитые глиной чуть меньше, чем полностью).
    На асфальте же в них не очень понравились вибрации, которые появляются после примерно 25 км/ч (ощутимые в сравнении с, на вид, не менее злой ужиной резиной) -- возможный минус для любителей наваливать жирный километраж по асфальту. В этой дисциплине арисуны должны их разорвать.



    А если Джимы бритые?!

  8. #8548

    По умолчанию

    ЖЖ я уже колол около 5 раз, последние 2 раза прокол был длиной около 8-10 мм о стекло и какой-то штырь, герметик такое только в промо-видео заделывает, на деле запихивал тряпичные одноразовые салфетки и выдержка 15-30 мин, потом край тряпки обрезать и залить сверху супер клеем - все держит.

    Вероятность прокола больше, но это все +- карма и дело случая.

  9. #8549
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rigid Посмотреть сообщение
    Надо на ровном асфальтовом безветренном участке прогнать в один день одному человеку на одном байке по мощеметру+пульсометру по 3 заезда на 100/200/300 Вт например. Потом сравнить результаты.Если сил много - можно по 5-10 заездов, для чистоты эксперимента.
    ты пишешь какую-то дичь. (выражение паразит)
    хватит просто мощеметра и участка тип бумажка и тупо проехать в 1 сторону на скажем 200 Вт (многие тут и 200 думаю не вытянут)
    вернуться и проехать тоже самое на другом сетапе. пульс тут пох, он у каждого свой, важно средние "гладкие" 200 Вт, итоговые 200 Вт на "круг" самое важное.
    ваше катит не катит совсем уморительно. смотрите у меня засечки в заездах по бумажке. Там найдете и 300 Вт и 250 и туда и сюда, но на шоссере. И вот вчера шоссер катил, 40+ по бумажке = 300 Вт/ср
    https://www.strava.com/activities/10...ysis/1255/1589 https://www.strava.com/activities/99...ysis/2154/2546
    , а сегодня зараза не катит = 250 Вт и 36,5 кмч
    https://www.strava.com/activities/10...ysis/1724/2154
    итого вчера катит, а сегодня не катит? а Вт показывают суть. просто сегодня я не мог крутить 300 Вт, сердце в запасе, а сил нету, вчера приморился
    но вот ощущение, что сегодня не катит и все, не мощеметр бы так и свистел как "вы" джумбоджисты на весь форум.

    ---------- Добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:56 ----------

    и напомните, кто тут на JJ выдавал на 10 км 35 кмч? она же валит? покажите ставу, просто не катящие присуни так себя показали, есть факты, а вот про JJ только смешной барабан.

    ---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:58 ----------

    еще мысли за присуня, думается мне , что он проживет славную историю и проедет не менее 10 000 км, как мои слики, которые примерно через 10+ а я склоняюсь к 12 000 км пробега имели удовлетворительный протектор. думаю JJ просто развалится в труху через 2-3 тыщ км . ну так вижу, не факт, но вот к 5 000 км уверенности 99,9% просто нитки

  10. #8550
    Веломаньяк Аватар для trial
    Адрес
    с другого города
    Сообщений
    6,867
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Veloanonim Посмотреть сообщение
    Проколы и порезы, это скорее вопрос кармы везения/невезения катальца.
    Я очень сомневаюсь, что есть какая то принципиальная разница у этих покрых в плане защиты от стекла и других твердых предметов
    Это не так, разница есть. Но слишком велик фактор "везения"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Шипованная резина для зимнего катания
    от CrYNeoN в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7202
    Последнее сообщение: 22.10.2025, 18:08
  2. Резина для сыухи.
    от Last Samurai в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 11:18
  3. оптимальная резина для кк
    от EraserZel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 16:22
  4. Зимняя резина для 28"
    от bsd в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.11.2008, 05:16
  5. Зимняя резина для велосипеда
    от tuzenbah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.01.2008, 13:59