Merida CLUB - Страница 2272
+ Ответить

Тема: Merida CLUB

  1. #22711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fazan31 Посмотреть сообщение
    мерида где то официально заявляет что кросвэй это гибрид?
    на сайте написано - trekking.
    это и есть гибрид в русском понимании

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Heizo Посмотреть сообщение
    По горам ездят на даунхильных
    по горам ездят на:
    - шоссейных вверх и вниз по асфальту
    - кантрийных вверх и вниз по пересеченке
    - трейловых вверх и вних по пересеченке
    - оллмаунтинвверх и вних по пересеченке
    - даунхтльных только вниз
    для кантриника горы необязательны - главное бездорожье
    Бесплатно помогу выбрать ростовку и модель любого бренда. На SUPERIOR BMC ORBEA AUTHOR POLYGON TITAN RACING COLNAGO BIANCHI Cinelli Guerciotti DRAG PARDUS FORMAT HARO ATOM RACING WILIER - можно в ЛС по скидкам. В контактах ссылка на мой паблик В Контакте (жмите домашняя страничка) и канал в Telegram- не теряйтесь подпись согласована с Администрацией форума

  2. #22712

    По умолчанию

    Заметил за собой, что там где я не проеду на гибриде, я не полезу и на МТБ. Конечно, скоростное прохождение бездорожья на МТБ полегче будет, чем на гибриде, корни там всякие, тропки скоростные да поворотные с подъемо-спусками... А в городе гибрида за глаза.

  3. #22713

    По умолчанию

    Так можно и на ситибайке тогда

    ---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:45 ----------

    Цитата Сообщение от fazan31 Посмотреть сообщение
    на мтб нормально будет проехаться по ровной трассе километров 10, заехат ьв лес - погонять по негорным тропинкам километра 2?
    или все же лучше для этих целей велик, позиционируемый проиводителем как для походов и путешествий - кросвэй?
    лучше мтб, производителю все равно что продавать, лишь бы покупали.

  4. #22714

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от r0ger Посмотреть сообщение
    день добрый
    я тут новичок
    недавно приобрел себе Merida Matts 6-40
    последний а КАНТ 2015 года))))
    Поздравляю) взял такой же и там же)) Красного цвета, уже осталась одна рама от него))
    Тормозилки хреноватые, а так можно ездить на стоке

  5. #22715
    Веломаньяк Аватар для hlu386
    Байк
    Merida One-Sixty 3000 (2013)
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    2,310

    По умолчанию

    Город тоже можно рассматривать как фрирайдный маршрут, на котором можно порезвиться на АМ 160 мм, что и делаю регулярно в своём Новороссийске на Мериде 160 :-). Шоссер нужен только для асфальтовых дальних поездок таких как французские бреветы 200 - 300 - 400 - 600 - 1200 км. Но российские дороги оставляют желать лучшего, потому ещё долго будет для нас самым актуальным типом велосипеда кросскантрийный или эндуро/АМ внедорожник.
    Последний раз редактировалось hlu386; 17.05.2017 в 05:00.

  6. #22716

    По умолчанию

    Это типа такого?
    Продам обода 29" WTB frequency team i23 втулку заднюю под вибрейки ЛХ
    https://forum.velomania.ru/signaturepics/sigpic112684_1.gif

  7. #22717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hlu386 Посмотреть сообщение
    Город тоже можно рассматривать как фрирайдный маршрут, на котором можно порезвиться на АМ 160 мм, что и делаю регулярно в своём Новороссийске на Мериде 160 :-). Шоссер нужен только для асфальтовых дальних поездок таких как французские бреветы 200 - 300 - 400 - 600 - 1200 км. Но российские дороги оставляют желать лучшего, потому ещё долго будет для нас самым актуальным типом велосипеда кросскантрийный или эндуро/АМ внедорожник.
    Всё верно, широкие покрышки, давление пониже, вилки аморты, хода побольше и сам черт не страшен.

  8. #22718
    Веломаньяк Аватар для hlu386
    Байк
    Merida One-Sixty 3000 (2013)
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    2,310

    По умолчанию

    В стародавние времена, когда дядюшка Брайан Лопес только выпустил первое издание своей велобиблии, 140-160мм велосипеды считались лёгкофрирайдными. Модное понятие АМ придумали позже - примерно после 2007 года. Но мне моя 160я Мерида позволяет в полной мере насладиться лёгким городским ФР/ДХ. В равнинных же местах хватит и простого меридовского кантрийника - просто чтобы не высматривать на дороге каждый дефект асфальта, как это приходится делать на шоссере. А гибриды в российских условиях точно брать не стоит - слишком тяжелы для асфальта и слишком беспомощны на бездорожье.

  9. #22719
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Savl
    Байк
    Merida Big.Nine Team (2017)
    Адрес
    Москва, Заречье
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Первые впечатления о Merida Big.Nine Team (2017). Топовый найнер, Schwalbe Thunder Burd Lite Skin, но накат хуже чем у двухподвеса TEAM-D 2009 года на 26 таких же колёсах (40psi), старый уезжает и на гравийке и на асфальте. Динамика ожидаемо слабее, не рвёт с пробуксовкой как 26. Зато 29 значительно стабильней в поворотах, чувствуешь покрытие и предел сцепления гораздо прозрачней, и 29 быстрее. Скорость возросла на 15-20%. Где 26 стабильно держит 25 км/ч, новый идет 30-32, при тех же затратах энергии. К тормозам вопросов нет. 160 мм Sram Level Ultimate отлично дозируют усилие, эффективность процентов на 30 выше, чем на 26. Трансмиссия 1*12 (10/50) - хватает на пределе. Заменил штатный Maxis на Schwalbe Thunder Burd Lite Skin, установил бескамерно на фирменный герметик (он же станс), со страшной силой травят по боковой поверхности (за 4 часа давление падает на 7psi). Надо было искать Snake Skin.

  10. #22720

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TKD78 Посмотреть сообщение
    Поздравляю) взял такой же и там же)) Красного цвета, уже осталась одна рама от него))
    Тормозилки хреноватые, а так можно ездить на стоке
    ну смотря чего хочется от тормозилок. мне вполне хватает))) на что поменял ?
    а чем переключатели не устроили.
    для езды по городу более чем.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы