<div class='quotetop'>Цитата(Sэm @ 17.01.2009 17:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
И чем это закнчилось всё?
<div class='quotetop'>Цитата(Sэm @ 17.01.2009 17:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
И чем это закнчилось всё?
<div class='quotetop'>Цитата(kami @ 24.01.2009 12:12) <{POST_SNAPBACK}></div>Полез в faq на чейне и обнаружил там адрес customerservice@chain.. для вопросов по заказам.
Привел им этот трекинг и спросил, что все это значит. Ответа в течение пары дней не получил.
За это время заказ успел вернуться в Белфаст:
Parcel number: EE356646734GB
Status: Delivered
Signed for by: G DAVIS
Parcel tracks
Date Time Location Tracking Event
19-01-2009 11:37 Belfast Central Depot Parcel delivered
19-01-2009 10:58 Belfast Central Depot Out for delivery
19-01-2009 03:28 Belfast Central Depot Arrived at delivery depot
16-01-2009 21:09 National Hub Sorted in hub
16-01-2009 17:32 International Hub Return item arrived in UK
16-01-2009 17:32 International Hub Arrived in destination country
15-01-2009 11:14 Heathrow Airport
15-01-2009 06:55 Heathrow Airport Arrived at outward airport
15-01-2009 01:23 International Hub Left origin country
14-01-2009 01:55 International Hub Arrived at outward Office of Exchange
12-01-2009 12:21 Belfast Central Depot Collected from customer
12-01-2009 00:00 WDM Online
Снова полез в фак и обнаружил, что там адрес для разбирательств по поводу заказов уже сменился на sales@chain...
Отписал им ситуацию, привел трекинг, сообщил, что не получил ответа на первое письмо. Отметил, что не знаю, кто вообще такой этот G DAVIS.
И спросил, что мне делать дальше - отменить транзакцию через PayPal и попробовать еще раз или что?
На это письмо ответили оперативно. Сказали, что выслали заказ повторно и указали новый трекинг номер, извинились.
Посылка пришла очень быстро:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Адрес Индекс Адрес
Приём 22.01.2009 14:46 Великобритания A49358
Прибытие в ММПО 24.01.2009 01:05 Великобритания GBCVTA
Экспорт 24.01.2009 01:30 Великобритания GBCVTA
Импорт 26.01.2009 02:17 104010 Москва EMS 12.05 109263 Москва
Передано таможне 28.01.2009 04:20 104010 Москва EMS 12.05
Обработка 28.01.2009 11:23 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 28.01.2009 17:44 130100 Москва EMS СЦ Сортировка 0
Похоже, что через таможню все прошло за день.
Перечитаю тему и буду звонить в EMS, договариваться с курьером. Не хочу с Вернадского 12 кг тащить.
<div class='quotetop'>Цитата(kami @ 24.01.2009 12:12) <{POST_SNAPBACK}></div>Продолжение.
Так как вчера посылка была уже на сортировке, сегодня утром
часов в 9 позвонил на общий телефон EMS, послали в диспетчерскую
(495) 9560808 к специалистам доб. 125 и доб. 198. До них дозвониться не удалось,
по основному тоже никто трубку не берет.
По добавочному #251 ответили, что не могут сообщить мне телефон курьера, работающего в моем округе,
предложили позвонить по доб. 195.
Вместо этого оставил свой телефон и попросил, чтобы курьер мне перезвонил, чтобы согласовать день и время.
Около часу дня раздался звонок от курьера - он был уже у подъезда.
Повезло, что я был в это время дома. Железки запаковали в коробку из-под рамы. На таможне не вскрывали.
Кстати, сотовый, который я указывал в аккаунте на чейне, на коробке не написали.
В прилагавшихся документах его тоже не было.
На будущее.
Как заставить чейн писать на посылке мобильный, а EMS - согласовывать день и время доставки?
<div class='quotetop'>Цитата(Sэm @ 29.01.2009 22:20) <{POST_SNAPBACK}></div>вообще на коробке указан номер телефона
только его офигеешь искать
написан он над штрих-кодом, наклеенном на коробку оооочень мелким шрифтом
мне показал курьер
кстати там они пишут домашний телефон
и нигде не пишут мобильный
я после того как просёк - в аккаунте изменил домашний номер на мобильный
но один фиг больше нигде этот телефон не пишется
если вдруг кто найдёт как можно сделать так чтобы номер писался на бумажке напечатанной чейном(она большая и на видном месте обычно) - свистните
а с емс бодаться бесполезно
тупорылая совковая кантора
имею некий опыт работы с дхл - курьеры всегда звонят и договариваются о времени
и самое главное привозят в это время
но дхл стоит других денег )
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)