Грэвел байк/циклокросс - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 99

Тема: Грэвел байк/циклокросс

  1. #41

    По умолчанию

    есть мнение, что карбон слишком по спортивному жестковат и для туризма не айс. бородача вижу на хромоле, но с хорошим вилсетом )
    а вот банкиру фулкарбон как раз в тему, и по стилю и по баблу

  2. #42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    оси, гидравлика, тиагра и выше для города? зачем, Карл?
    Исходный вопрос - как обычно - покупка одного велосипеда "для всего". Странно при этом не хотеть купить ХОТЯ БЫ означенное (имхо).

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    Уж лучше передаточные под себя подобрать, вилсет нормальный и какую резину полехше
    Странно, но зачастую "нормальные" вилсет как раз под ось... А резина только "полехше" - не самый классный выбор для того самого "всего", так что надо и антипрокольность смотреть (или её бескамерность).

    ---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от King Of Diamonds Посмотреть сообщение
    Интересное соотношение цена качество у Канондейлов становится.
    Надо ждать - всё равно сейчас Slate ещё дороговат - 162 тыщщи при текущем курсе это всё-таки почти три штуки баксов. А у нас тут не америка по деньгам

    ---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:41 ----------

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    есть мнение, что карбон слишком по спортивному жестковат и для туризма не айс. бородача вижу на хромоле, но с хорошим вилсетом )
    А у них в стоке нету такой комбинации

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    а вот банкиру фулкарбон как раз в тему, и по стилю и по баблу
    Возил бы Триал в прошлом году 58 размер "Элита" ... но - не судьба, видать

  3. #43
    Велосноб Аватар для Matrosskin
    Байк
    AUTHOR GURU `22 KROSS LEVEL 13 `21 STEVENS CARBON TEAM `13
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    есть мнение, что карбон слишком по спортивному жестковат и для туризма не айс. бородача вижу на хромоле, но с хорошим вилсетом )
    Карбон как раз этим и хорош (а не только весом, который не так уж критично отличается от хорошей алюрамы, или теплым ламповым гашением вибраций, которое без сомнения есть, но уменьшение давления в голесе на 2 атмосферы даст гораздо более выраженный эффект) что можно сделать раму с запрограмированной жесткостью. Проблема с карбоном в туризме чуть другая - карбон не любит нагрузок на излом и сложнее делать крепёж под багажники ит.п., он хуже переносит такую нагрузку чем люминь и уж тем более - сталь

  4. #44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    А резина только "полехше" - не самый классный выбор для того самого "всего", так что надо и антипрокольность смотреть (или её бескамерность)
    Schwalbe Marathon Mondial Evolution Double Defense. Из универсальных. Говорят и катят и фиг сотрешь-пробъешь. Должен на днях преобрести-заценить
    Последний раз редактировалось vittoo; 20.05.2017 в 14:16.

  5. #45
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    vittoo, а еще у них отражающие полосы по краю. Ночью в свете фар сияют, как ёлка.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  6. #46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vittoo Посмотреть сообщение
    Schwalbe Marathon Mondial Evolution Double Defense. Из универсальных. Говорят и катят и фиг сотрешь-пробъешь. Должен на днях преобрести-заценить
    Согласен. У меня как раз такая на Муирвудсе. Рекомендую всячески.

  7. #47
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Они мне еще нравятся небольшим (в сравнении с Plus Tour) весом. Хотя я думаю купить Marathon Supreme для асфальта и посмотреть, как штатные Clement X'plor MSO себя ведут на лесных дорожках. Возможно, заменить на G-One…
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  8. #48
    Веломаньяк Аватар для lubsan81
    Байк
    Merida Silex 2018 рама 7000 продано, Format 5222 2016 продано, Outleap Titan Expert 2024.
    Адрес
    Бурятия
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    Xiatian, только что первый раз проехал на полученных вчера с Байк24 G-One Performance Allround 40-622 и чуть не навернулся. Тоже новый навигатор Гармин слетел с крепления когда проезжал на мелкой гребенке и стал биться об спицы на шнурке. Почти перед полной остановкой попал таки в спицы и доли секунды стоял на переднем колесе. Надо будет как шнурок покороче крепить к рули для таких случаев. А так мягче стало ехать на таких покрышках по сравнении с покрышкой Rubena Flash 37-622.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lubsan81 Посмотреть сообщение
    G-One Performance Allround 40-622 и чуть не навернулся
    Неужели скользит в повороте? Это по сухому или по мокрому? Асфальт, грунт, щебень, трава?

    Цитата Сообщение от lubsan81 Посмотреть сообщение
    навигатор Гармин слетел с крепления когда проезжал на мелкой гребенке
    Он у вас как приделан? На штатном креплении с круглой площадкой? Да с таким можно по щебню ехать сколько угодно

    Цитата Сообщение от lubsan81 Посмотреть сообщение
    А так мягче стало ехать на таких покрышках по сравнении с покрышкой Rubena Flash 37-622.
    При каком давление и массе "ездок + велосипед"?

  10. #50
    Веломаньяк Аватар для lubsan81
    Байк
    Merida Silex 2018 рама 7000 продано, Format 5222 2016 продано, Outleap Titan Expert 2024.
    Адрес
    Бурятия
    Сообщений
    1,967

    По умолчанию

    ZeeK, в поворотах нормально было, просто из-за навигатора в спицах мог черезрульку устроить. Навигатор туристический GPSMAP 64 с креплением в виде желоба. Видимо не до конца затолкнул в крепление перед выездом. Давление не сильно большое в покрышках и как и на прежних покрышках поуже. Велосипед не знаю точно сколько весит наверное 13 кг есть, Format 5222 без крыльев и багажника. Сам вешу 64 примерно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю Раму циклокросс или грэвел
    от SleepyCat в разделе Шоссе
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2016, 14:39
  2. ГОЛОСОВАНИЕ Лучший байк 2009 ШОССЕ/ЦИКЛОКРОСС/ФИКС
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 13:16
  3. Лучший байк 2009 ШОССЕ/ЦИКЛОКРОСС/ФИКС
    от Цибизов Сергей в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 00:08
  4. Уперли байк
    от Rig в разделе Украли!
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.06.2005, 17:05
  5. Байк Твоей М Е Ч Т Ы
    от General в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 12:59