Stels Club - Страница 3597
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #35961
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Михаил Т., так пистолет когда я еду в нижнем хвате и быстро, относительно конечно. Зачем мне он на прямой части? Когда я за верх держусь , я спокойно еду, мне и ножного хватает. А агрессивно это нижний хват, там одного заднего мало.


    Vot_Blin, да, 70тр. Но я не встречал более интересных моделей.
    Да, я именно стальной смотрел, забыл сказать.

    В китайский ЦК влазит спокойно 40мм и этой толщины хватает для много.

    Я вот с бараном как-то не особо сдружился, вверху хваты мне не особо нравятся, за поперечину не нравится- узко , за верхние продольные ещё нормально, но нужны современные пистолеты- это первый нормальный хват, а внизу для меня два хвата- это у изгиба и на концах.
    В итоге 3 хвата которыми пользуюсь.

    А в другом планетоходе на изогнутом руле у меня так же 3 хвата и при этом поперечная часть не узкая для плеч.

    Вложение 441647

    Единственное- в случае с бараном меняется ещё и угол наклона спины, а у меня нет, только угол рук меняется и тип хватов.
    Но в долгих поездках иногда хочется, чтоб руки были ближе, а хват как за рога, у меня такой хват и есть.

    А самый любимый хват- это когда пальцы на поперечной части, а ладонь на угловой части руля. На баране же вверху загиб вперёд и такого хвата нет, а у меня загиб назад.
    Получается нечто вроде эргономических грипс. Площадь контакта кисти с рулём очень большая.
    Последний раз редактировалось PARKER; 18.05.2017 в 14:47.

  2. #35962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А самый любимый хват- это когда пальцы на поперечной части, а ладонь на угловой части руля...
    Заметил за собой, что весь плоскач еду просто уперевшись ладонями в рога, пальцы расслаблены. На рогах только в тягуны, ну и на грипсах - когда не уверен в ситуации (с горы, в поворотах...)
    Страсть как охота уже на баране попробовать, но пистолеты никак не впихну в семейный бюджет )))

  3. #35963
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Vot_Blin, да, 70тр. Но я не встречал более интересных моделей.
    Ну, мне не позарез весь вел в сборе. Можно раму или фреймсет в пределах 10-15тыр.

  4. #35964
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А в другом планетоходе на изогнутом руле у меня так же 3 хвата и при этом поперечная часть не узкая для плеч.
    Вот мне у тебя эта сборка очень нравится. Такой прям коммьютинг классический.

    ---------- Добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:11 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Ты можешь чёньть дешёвое на эту тему посоветовать?
    Сильно дёшево, если феншуить, не выйдет. С другой стороны никто тебе не мешает купить сейчас раму, положить её под диван. И по мере накопления денег и всплывания вкусных позиций на вторичном рынке или по распродажам онлайн - докупать железки для своего любимого коммьютера. Я, как сказал выше, очень фанатею от лаконичных сборок, подобно сборке PARKER, на серебристой раме.

  5. #35965
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Одни только гидропистолеты ценой ужасают
    Я, наверное, скажу ересь, но нормальная дисковая механика на шоссе (те же TRP Spyre двумя подвижными колодками) работает не сильно хуже гидры, но с любыми пистолетами и стоит сильно меньше. Здесь такой момент есть: на шоссере-то пятно контакта с дорогой минимальное, особо мощные тормоза тут и ни к чему.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #35966
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Я, наверное, скажу ересь, но нормальная дисковая механика на шоссе (те же TRP Spyre двумя подвижными колодками) работает не сильно хуже гидры, но с любыми пистолетами и стоит сильно меньше. Здесь такой момент есть: на шоссере-то пятно контакта с дорогой минимальное, особо мощные тормоза тут и ни к чему.
    Я, всё же, хочу не шоссер, а дорожно-туристический вел, подходящий для круглогодичной езды.
    Мощности хватит и с механикой, и с ободными. А вот всепогодность и требовательность к регулярной настройке у них несколько разная. В этом смысле гидра (особенно передняя) - мой выбор.

  7. #35967
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Да, соглашусь. На шоссере дисковые тормоза лично мне импонируют только с точки зрения "не убивать карбоновый обод", ибо оный уж больно сильно царапается попавшими под колодку мелкими камушками. И на спусках колодки воняют сильно и дымятся, даже специальные для карбообода. А обычные вообще не подходят.

    ---------- Добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Я, всё же, хочу не шоссер, а дорожно-туристический вел, подходящий для круглогодичной езды.
    Мощности хватит и с механикой, и с ободными. А вот всепогодность и требовательность к регулярной настройке у них несколько разная. В этом смысле гидра (особенно передняя) - мой выбор.
    Ты больше к дорожнику тяготеешь, как я понимаю. Возможно, что роллер будет более верным выбором. Он, правда, тяжелее прилично, но с точки зрения обслуживания и времени жизни...

  8. #35968
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Сильно дёшево, если феншуить, не выйдет. С другой стороны никто тебе не мешает купить сейчас раму, положить её под диван.
    Дык, смотрел я онван, который ты в прошлый раз советовал. Там дропауты горизонтальные, а мне вертикальные надо. Я планетарку, пожалуй, всё же не хочу, хотя ресурс односкоростной цепи и всепогодность планетарки радуют сильно.
    Проблема не в деньгах, которых в данный момент не хватает. Хватает, просто у меня есть внутреннее ограничение по суммарной стоимости вела. Да и большинство компонентов можно переставить с текущего стелса, благо там уже практически деор+ по кругу, не считая роторов тектро.
    Осталось подобрать и купить недорогой фреймсет, барана, придумать что-то с пистолетами...

    ---------- Добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Возможно, что роллер будет более верным выбором. Он, правда, тяжелее прилично, но с точки зрения обслуживания и времени жизни...
    А что со временем жизни? Я просто не в курсе таких проблем у гидродисковых. Колодки недавно поменял - и всё пока.
    И, кстати, как роллерные переносят ледяной дождь?

  9. #35969
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Хватает, просто у меня есть внутреннее ограничение по суммарной стоимости вела.
    Я давно понял, что нет смысла ставить себе какие-то ограничения. С другой стороны бесполезно тратить основную массу средств своих на игрушки, лучше их инвестировать. В здоровье, обучение, ценные бумаги - без разницы.
    Но.
    Если у тебя есть какое-то хобби и этим хобби ты отдыхаешь от серости будней - вполне можно инвестировать и в это хобби, оно тебе приносит пользу, а конкретно - релакс, за счёт которого ты становишься более эффективным в рабочее время.

    Ну и касаясь велосипеда. Не думаю, что ты, если возьмёшься за сборку, потратишь больше 50 тысяч на нормальный велосипед. А это вполне комфортная сумма, ты в свой стелс больше влил уже. Потому планетарка, роллеры, какая-либо неубиваемая рама, полноразмерные крылья металло-пластик и вперёд =)

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:41 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А что со временем жизни? Я просто не в курсе таких проблем у гидродисковых. Колодки недавно поменял - и всё пока.
    И, кстати, как роллерные переносят ледяной дождь?
    В том и кайф. Гидра недорогая имеет один меееелкий косяк - гниют колодки и вынашивается манжета. Хорошая гидравлика с керамическими поршнями, лишена такого косяка, но колодки и ценник...
    Да и ледяной дождь влияет на диск, ибо он открыт.
    У роллера всё находится внутри. Колодок хватит практически до конца твоей жизни, к грязи и дождю роллер никак не относится - тормозящие поверхности герметичны внутри втулки. Пофиг.

    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------

    Вообще, идеальный коммьютер для меня:
    - планетарка на 7-8ск
    - карборама фреймсетом, притом с палками, чтоб не думать лишнее.
    - карбошатуны, хотя можно и люминь. Не хочется, чтоб гнило
    - бб30 каретка. Самое простое в замене, дешёвое, т.к. подшипники в любом автомагазине есть.
    - спереди генератор, во втулке
    - встроенный свет прямо в раму. Выпилить и вклеить недолго, светодиоды от генератора дадут достаточный для коммьютинга поток света.
    - роллеры спереди и сзади.
    - гнутый руль или баран. Зависит от геометрии рамы.
    - полноразмерные крылья, намертво прикрученные к раме.
    - возможность прикрутить багажник. Для карборамы немного сложнее, придётся вклеивать крепления.
    - широкий обод (32мм) и резина типа швабры бигэппл, аналогов дешёвых - море.
    - защита цепи. Щиток желательно полноценный. Купить несколько проблематично, но удобство при верной установке на таком типе велосипеда очевидно.
    - седло, возможно, бруксоподобное. Хотя здесь надо изучать вопрос под конкретную жопу.

    Вес рискует получиться в районе 12-13 кг со всем железом.

  10. #35970

    По умолчанию

    Роллер не тормозит же.
    No brain no fear!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)

Метки этой темы