С этим правилом я вижу несколько трудностей.
. правило должно быть обоюдным. То есть не только автомобиль должен соблюдать интервал, но и велосипедист. Это означает, что в условиях пробки велосипедисты тоже будут вынуждены стоять вместе со всеми. Очень не хотелось бы этого.
. безопасный боковой интервал зависит от скорости. Не очень разумно регламентировать его жёстко. На некоторых дорогах обгон станет вообще невозможен.
. как определять этот интервал? Если у грузовика зеркало заднего вида заведомо выше велосипедиста - стоит ли его учитывать? Если велосипедист хочет рукой показать поворот, а боковой интервал не позволяет - что ему делать?
---------- Добавлено в 06:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:06 ----------
Тогда стоит разрешить обгон с выездом на встречную полосу всех тихоходных ТС, а не только двухколёсных. Есть ведь ещё трайки, есть унициклы.