Тоже интересно. Ну, я совсем перинности от них и не жду, стоковое седло на круизере с эластомерами - на трясучке помогает, но в целом при педалировании ходуном не ходит, чего, в общем-то, и хотелось бы видеть.
Ну я-то не про сломать, я про ускоренную просадку кожи. Так-то тоже прикидываю, что с моими пробегами надолго мне его хватит.
---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:29 ----------
Сильно дубовое как раз не хотелось бы (наверное).Про Gyes тоже читал, думал, искал, но понял, что для "неспортсменов" так себе вариант - сёдла их "городской" линейки в продаже фиг найдёшь (ну, в доступных источниках), а ценники - с БД Брукс дешевле выходит. Спортсменам вот да, есть из чего повыбирать, и сэкономить можно...
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
http://www.ebay.com/itm/GYES-GS-09-1...AAAOSwvihY-yDE
http://www.ebay.com/itm/GYES-Leather...0AAOSwmCVY-yDB
Недавно там же с пружинами такое продавалось, по аналогичной стоимости.
из широких , самое дубовая кожа ( кмк лучшая выделка ) у в-72
На Чейне есть классные расцветки
http://chainreactioncycles.com/ru/ru...l/rp-prod11666
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:51 ----------
Тут можно посмотреть что с ними будет через n лет
http://www.ebay.com/sch/Bicycle-Comp...p2045573.m1684
покажи лучше в-67 , с гордо задранным клювом
Ну, я мониторить-то пока продолжаю, но "по аналогичной стоимости" не видел, пружинные обычно дороже, либо доставка конская. А с БД мне B-67 выйдет в районе 4200, правда без доставки, но я рассчитываю на коллективке сэкономить.
Вот кстати всегда было интересно, насколько конструкция амортизации, как у B-72, работает. Подозреваю, пожёстче вертикальных пружин оно будет...
Ну, эта красота, к сожалению, только у очень ограниченного кол-ва моделей.![]()
Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)