Вопрос по трансмиссии 1х10 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 62

Тема: Вопрос по трансмиссии 1х10

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    мануалы для лохов
    как и логика
    Где какие мануалы? На sram.com все четко описано, я позвонил в Штаты их специалистам они тоже толком не объяснили говорят все должно работать просто сам первый раз с таким встречаюсь, раньше цепь укорачивал, но всего на пару тройку звеньев чтобы улучшить натяжение

    С покупкой nw звезды я имел ввиду чтобы знать сколько зубов покупать чтобы чейнлайн был в норме. Тут конечно я немного сглупил ведь GX 2x10, а я из него 1x10 делаю поэтому тут спецы не особо помогли.
    Ставил 2x10 с большой звездой 44T все работает

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------

    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    крути битеншн (третий болтик) пока цепь не встанет на нужное тебе место и не будет тереть.
    Благодарю за дельный совет буду пробовать сегодня, о такой фишке сам не знал
    Bikextreme.ru - мои обзоры и технические советы

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    На днях я так делал на срам хо У меня также цепь терла по роликам У тебя наверное шиманка, и ты не теме
    Би-теншн натягивает цепь, если ты не в курсе.
    откуда вы такие безграмотные беретесь?
    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    С покупкой nw звезды я имел ввиду чтобы знать сколько зубов покупать чтобы чейнлайн был в норме
    чейнлайн от количества зубов не зависит
    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    Где какие мануалы?
    там

    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    На sram.com
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #13
    Веломаньяк
    Байк
    Merida
    Адрес
    Липецк, Воронеж
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    Где какие мануалы? На sram.com все четко описано, я позвонил в Штаты их специалистам они тоже толком не объяснили говорят все должно работать просто сам первый раз с таким встречаюсь, раньше цепь укорачивал, но всего на пару тройку звеньев чтобы улучшить натяжение

    С покупкой nw звезды я имел ввиду чтобы знать сколько зубов покупать чтобы чейнлайн был в норме. Тут конечно я немного сглупил ведь GX 2x10, а я из него 1x10 делаю поэтому тут спецы не особо помогли.
    Ставил 2x10 с большой звездой 44T все работает

    ---------- Добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:48 ----------


    Благодарю за дельный совет буду пробовать сегодня, о такой фишке сам не знал
    Не за что.Только если цепь слишком уж длинная, то лучше укоротить, чем выкручивать би-теншн на максимум, четкость переключения может ухудшиться.

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    откуда вы такие безграмотные беретесь?

    Дядь, ты не в теме.

  4. #14

    По умолчанию

    Ouninpohja, Глубоко вдохни,выдохни и смирись.Пускай развлекаются,крутят винтики,как грится-чем бы дитя не тешилось...

  5. #15
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,408
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    Где какие мануалы?
    "Ну вы блин даете" (с)
    тут вот человек не полинился и целый ФАК сделал. А вам лень даже поиском поискать
    http://forum.velomania.ru/showthread...62228&page=185
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  6. #16

    По умолчанию

    Ouninpohja
    Скажу кратко можно не оффтопить пожалуйста не все такие гуру и профессиональные механики как вы


    Цитата Сообщение от jambo1971 Посмотреть сообщение
    тут вот человек не полинился и целый ФАК сделал. А вам лень даже поиском поискать
    http://forum.velomania.ru/showthread...62228&page=185
    Благодарю за информацию
    Bikextreme.ru - мои обзоры и технические советы

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MGRUS Посмотреть сообщение
    Глубоко вдохни,выдохни и смирись.Пускай развлекаются,крутят винтики,как грится-чем бы дитя не тешилось...
    проблема в том, что один безграмтный советует полную ерунду другому, которому требуется помощь
    и этот второй не разобравшись пойдет крутить эти винтики без понимания
    Цитата Сообщение от Mr.McFly Посмотреть сообщение
    Скажу кратко можно не оффтопить пожалуйста не все такие гуру и профессиональные механики как вы
    прочитайте мануал по настройке переклюка(не важно срам или шимано) + мануал по укорачиванию цепи
    проф механиком для этого быть не надо. там всего 3 винтика + бобышка. принцип настройки везде одинаков и не меняется еще со времен царя гороха
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #18
    Веломаньяк
    Байк
    Merida
    Адрес
    Липецк, Воронеж
    Сообщений
    1,176
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    без понимания
    Ты как-раз без понимания, что би-теншн натягивает цепь. Я удивлен, глядя на количество сообщений.

  9. #19
    Седой старикан
    Байк
    Cannondale Trail '14
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    33,408
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    что би-теншн натягивает цепь
    причем тут натяжение? Проблема длины цепи.
    Abusiv BaNru benz CaDeNcE 90 Сaptain Cubeman Cубъект dimitrii73 Dmitry_30 emms freema gardash Heinrich humax67 iz tochki A Kotofej Leonid_Balashiha Matrosskin MEHANIK MetallMan Mishka ShyWorm smol_ Valery22 wituc Елдырма Тыква Шатун Gorgetta

  10. #20
    не с нами
    Байк
    Красный, shimano
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    18,443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    Ты как-раз без понимания, что би-теншн натягивает цепь. Я удивлен, глядя на количество сообщений.
    Тебе уже дважды глаза открыли что б-тенге к натяжения цепи отношение 0

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от FrormatRUS Посмотреть сообщение
    Не за что.Только если цепь слишком уж длинная, то лучше укоротить, чем выкручивать би-теншн на максимум, четкость переключения может ухудшиться.

    ---------- Добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:52 ----------



    Дядь, ты не в теме.
    Ни если! Цепь либо правильной длины либо нет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос по системе 1х10
    от babangida в разделе Технические вопросы
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.12.2016, 13:17
  2. Вопрос по трансмиссии
    от kallistych в разделе Технические вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.07.2015, 08:35
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 22:49
  4. вопрос по 10 скоростной трансмиссии
    от kirikk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 14:41