с китайкарбоном так: надо брать то, что все берут и не плюются. неизвестных брендов избегать, даже если на вид то же самое.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
..у меня пара рам алю пережили дтп, прыжки, съезжания с лестниц, одна даже езду зимой с постоянной тряской на 5.5 барах (как то зиму на сликах проездил)- мне их выкинуть и срочно за новыми бежать? Привентивно? А чем они хуже вилки? Например треугольник задний? Ну как то странно.. Мне вообще моссу битую прислали- с раскрошенной перегородкой между ногами. Колесо чтобы вставить, надо это все растягивать- а у меня мягкая рок шокса была под перебор срочно и надо было ездить- поставил как есть. Прыгал, падал, проездил эту зиму- не дриснуло не отвалилось
---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:02 ----------
..многие тут с форума заключили- что капрон в этой же ситуации без ноги бы приехал- выводы сами делайте про прочность в случае чего и т д..
от усталости рамы обычно ломаются так, что это даже не сразу замечаешь. или одно из перьев, или рядом со швом подседельной и верхней труб.
вилка относится к тем компонентам велосипеда, которые в рамках своего предназначения сломаться не должны никогда.
туда же относятся руль, вынос, шатуны, вал каретки, цепь, оси педалей, ось передней втулки.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Поддержу. Одно дело - шоссер, там, возможно, вилка-люминька особым нагрузкам не подвергается, однако ж вся крупнозернистость асфальта лупит в руки.
Но для МТБ нафиг-нафиг. Покупал известный бренд Mosso, пришло, я подержал в руках, оценил вес и баттинг и тут же дал объяву о продаже.
просто дело в том, что всё алюминиевое циклически нагруженное и не подверженное износу, в конце концов сломается от усталости. для некоторых узлов это не опасно. но для вышеперечисленной группы усталостный отказ с высокой вероятностью означает уборку и/или травмы.
на шоссере алю вилка может иметь достаточный ресурс, чтобы успеть надоесть или по крайней мере ходить дольше (алю) рамы.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
не будет много?
еще есть вот такие вилкасы искомый размер 430 мм. данные с офф сайте, ранее ими барыжил Эрик из этого непримечательного магазина но магаз примечателен тем что вилки и даже рамы он шлёт обычной почтой с копеечной доставкой(доставка вилки 15$ такую вилку сам там покупал) но сейчас в ассортименте у него origin8 нет, но можно написать и спросить-продаван адекватный и на почту отвечает, также origin8 теперь торгуют наши соотечественники можно спросить у отца основателя смогут-не смогут-цена-сроки
Последний раз редактировалось Иванофф; 14.05.2017 в 23:02.
Впервые столкнулся с желанием заменить регид на амо, и это после нескольких лет катания на этой сталюге (рама, вилка)и по корешкам в том числе! Спустился с горы по серпантину - покрытие асфальт, временами плохой, старый, выбоины и тд(Ай-Петри. Крым).Это очень тяжко, не знаю как там шоссеры гоняют.
Видимо причина - высокая скорость, потому как на равнине так не разогнать и этот асфальт семечки. В общем я удручен, не ожидал такого. А ехать в гору на амо еще хуже...
Я пораньше просыпаюсь, что бы подольше ни чего не делать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)