Все про велосипеды Gt - Страница 946
+ Ответить
Страница 946 из 1286 ПерваяПервая ... 446646746846896916936941944945946947948951956976996104611461246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,451 по 9,460 из 12856

Тема: Все про велосипеды Gt

  1. #9451

    По умолчанию

    paravoz, всё равно там мало инфы. Триал пока молчит.

  2. #9452

    По умолчанию

    zenches, спасибо! Интересный файлик.

  3. #9453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zenches Посмотреть сообщение
    Slavssimf, лучшего понимания, чем личные ощущения, вы не найдёте.
    Я много читал, много мерил, ещё больше терзался сомнениями, а в результате взял себе сенсор на размер больше рекомендованного, собрал коллекцию выносов и теперь думаю, что а) не прогадал, б) каждая конфигурация хороша в определённых условиях.
    Для моих 178 роста сенсор Lка с выносом 90 божественно едет вверх, но немного напрягает на спусках. Весной опробую совсем короткий вынос для лучшей маневренности, но если не оправдает ожиданий - не расстроюсь.
    Собственно, аналогичный случай
    Приобрел Сенсор 17го года, пока на них скидон в триале сейчас есть, и выбрал L-ку при росте 180см. Наверное час катал по магазину на М и L, и решил всё-таки взять L, потому что пожестить в моих краях сложновато. Велы ощущались одинаково, единственно на L-ке я сидел посередине седла, а на М-ке ближе к задней кромке. Стоковый вынос 60мм, хочу поставить 50. И думаю над рулём поуже, всё-таки 760мм после 680 это хардкор.
    Последний раз редактировалось Templar; 12.05.2017 в 21:18.

  4. #9454

    По умолчанию

    Templar, ну на 180 всяко L-ку и надо было. Мне на 176 М-ка самое то. Вынос 50 только поставил.
    Широкий руль непривычен только поначалу. Потом на узких будет как-то неуютно. У меня на аваланче 640 руль, на сенсоре 740. Буду на аваланч 700 ставить.

  5. #9455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
    Стоковый вынос 60мм, хочу поставить 50. И думаю над рулём поуже, всё-таки 760мм после 680 это хардкор.
    Я вот кстати обкатал с 50мм выносом и рулём 740 - вел рулится очень нервно, на мой взгляд, по злым корням приходится постоянно подруливать. С выносом 70 было существенно стабильнее, на мой взгляд.
    Кстати, как правильно сказали, широкие рули вполне комфортны в условиях трейлов, за исключением всяких узких мест, я иногда собираю грипсами деревья.
    С рулями можно экспериментировать, мой опыт показывает, что углы загиба и прочие параметры этой, на первый взгляд простой, палки сильно влияют на ощущения. Пробовал разные варианты шириной от 660 до 780, с подъёмами и флэты.

    З.Ы. Хорошо, кстати, что на сенсоры теперь ставят вилки с толстыми ногами (Comp смотрю), мне бы хотелось заполучить на свой Yari или мотыгу.

  6. #9456

    По умолчанию

    zenches, чесно говоря не ощутил разницы при переходе с 70 мм выноса на 50. Правда переход был во время зимней спячки сенсора, когда я катал на аваланче. Т.е я уже и не помню как было, но как стало, мне определенно нравится.

  7. #9457

    По умолчанию

    paravoz, всё индивидуально. Я вот вообще не мог нормально усесться на М-ке, а вы ещё и укорачиваете. На 50ку тоже после зимы сел, могу ошибаться и сравнивать с трамвайным найнером своим, тому вообще пофигу, поворачиваешь руль или не очень, все маневры через наклоны идут.

  8. #9458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paravoz Посмотреть сообщение
    Templar, ну на 180 всяко L-ку и надо было. Мне на 176 М-ка самое то. Вынос 50 только поставил.
    Широкий руль непривычен только поначалу. Потом на узких будет как-то неуютно. У меня на аваланче 640 руль, на сенсоре 740. Буду на аваланч 700 ставить.
    У меня до этого был мерида-найнер с етт 620, подседклом с ситбэком и выносом 90мм в стоке. У сенсора етт даже немного больше, но по ощущениям он короче - всё-таки, совсем другая его, поэтому я сомневался при выборе Lки. Но вынос все же попробую 50ку поставить. Кстати, с 16года на сенсорах другой угол рулевой, чуть прострее, а это я так понимаю придает стабильности на дороге.

    Zenches Во, у меня тоже найнер-трамвай. Но я уже давно на нем не катал. Кстати, если взять руль вплотную к манеткам, то управление заметно дерганее - вывод, короче руль на таком веле не нужен.

    Кстати о манетках. Чтобы перекинуть цепь вниз на срамовской манетке приходится немного выворачивать запястье. Наверное с углом при сборке намудрили.
    Последний раз редактировалось Templar; 14.05.2017 в 22:29.

  9. #9459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Templar Посмотреть сообщение
    ...Кстати, с 16года на сенсорах другой угол рулевой, чуть прострее, а это я так понимаю придает стабильности на дороге.
    С углом рулевой вообще интересно:
    У алюминия как было 68.5, так и осталось:
    Sensor Comp 2017:
    g17_Sensor.1468841663.jpg

    У карбоновых вроде как 68.0 ( стал острее на 0.5 градуса )

    При том, что на сенсоры разных моделей даже одного года ставили вилки разного хода, при этом с одним и тем же заявленным углом. А пол градуса, это как раз 10мм хода вилки.
    Либо они реально варили разные рамы для разных моделей, либо не особо точно указывают угол в спеках.

    При всем при этом, даже 68 - это ну просто очень консервативно на сегодняшний день для велика, который позиционируется как трейловый.

  10. #9460

    По умолчанию

    Templar, так отрегулируй положение манетки. Под большой палец оба рычажка вполне удобно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Велосипеды KTM
    от aLexFinist в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:41

Метки этой темы