paravoz, всё равно там мало инфы. Триал пока молчит.
paravoz, всё равно там мало инфы. Триал пока молчит.
Собственно, аналогичный случай
Приобрел Сенсор 17го года, пока на них скидон в триале сейчас есть, и выбрал L-ку при росте 180см. Наверное час катал по магазину на М и L, и решил всё-таки взять L, потому что пожестить в моих краях сложновато. Велы ощущались одинаково, единственно на L-ке я сидел посередине седла, а на М-ке ближе к задней кромке. Стоковый вынос 60мм, хочу поставить 50. И думаю над рулём поуже, всё-таки 760мм после 680 это хардкор.
Последний раз редактировалось Templar; 12.05.2017 в 21:18.
Templar, ну на 180 всяко L-ку и надо было. Мне на 176 М-ка самое то. Вынос 50 только поставил.
Широкий руль непривычен только поначалу. Потом на узких будет как-то неуютно. У меня на аваланче 640 руль, на сенсоре 740. Буду на аваланч 700 ставить.
Я вот кстати обкатал с 50мм выносом и рулём 740 - вел рулится очень нервно, на мой взгляд, по злым корням приходится постоянно подруливать. С выносом 70 было существенно стабильнее, на мой взгляд.
Кстати, как правильно сказали, широкие рули вполне комфортны в условиях трейлов, за исключением всяких узких мест, я иногда собираю грипсами деревья.
С рулями можно экспериментировать, мой опыт показывает, что углы загиба и прочие параметры этой, на первый взгляд простой, палки сильно влияют на ощущения. Пробовал разные варианты шириной от 660 до 780, с подъёмами и флэты.
З.Ы. Хорошо, кстати, что на сенсоры теперь ставят вилки с толстыми ногами (Comp смотрю), мне бы хотелось заполучить на свой Yari или мотыгу.
zenches, чесно говоря не ощутил разницы при переходе с 70 мм выноса на 50. Правда переход был во время зимней спячки сенсора, когда я катал на аваланче. Т.е я уже и не помню как было, но как стало, мне определенно нравится.
paravoz, всё индивидуально. Я вот вообще не мог нормально усесться на М-ке, а вы ещё и укорачиваете. На 50ку тоже после зимы сел, могу ошибаться и сравнивать с трамвайным найнером своим, тому вообще пофигу, поворачиваешь руль или не очень, все маневры через наклоны идут.
У меня до этого был мерида-найнер с етт 620, подседклом с ситбэком и выносом 90мм в стоке. У сенсора етт даже немного больше, но по ощущениям он короче - всё-таки, совсем другая его, поэтому я сомневался при выборе Lки. Но вынос все же попробую 50ку поставить. Кстати, с 16года на сенсорах другой угол рулевой, чуть прострее, а это я так понимаю придает стабильности на дороге.
Zenches Во, у меня тоже найнер-трамвай. Но я уже давно на нем не катал. Кстати, если взять руль вплотную к манеткам, то управление заметно дерганее - вывод, короче руль на таком веле не нужен.
Кстати о манетках. Чтобы перекинуть цепь вниз на срамовской манетке приходится немного выворачивать запястье. Наверное с углом при сборке намудрили.
Последний раз редактировалось Templar; 14.05.2017 в 22:29.
С углом рулевой вообще интересно:
У алюминия как было 68.5, так и осталось:
Sensor Comp 2017:
g17_Sensor.1468841663.jpg
У карбоновых вроде как 68.0 ( стал острее на 0.5 градуса )
При том, что на сенсоры разных моделей даже одного года ставили вилки разного хода, при этом с одним и тем же заявленным углом. А пол градуса, это как раз 10мм хода вилки.
Либо они реально варили разные рамы для разных моделей, либо не особо точно указывают угол в спеках.
При всем при этом, даже 68 - это ну просто очень консервативно на сегодняшний день для велика, который позиционируется как трейловый.
Templar, так отрегулируй положение манетки. Под большой палец оба рычажка вполне удобно.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)