Я недели две-три назад пришёл в 9:10, был первым. Пока меня обслуживали, очереди не образовалось, ибо работало два окна обычных и одно на мелкую фигню.
А почта отожгла не только со мной. При мне сегодня ещё мужик общался там с ними.
Тоже из Гонконга, тоже вчера вечером впервые пришло уведомление, что бандероль поступила 11 апреля, и уже просрочилась.
В отделении их (уже?) нет. Говорят, вчера четыре вернули.
Что за проблема вбить все треки на мобильнике в 17трек?
Наутро забираю, сразу как посылка приходит.
И я внезапно полюбил EMS! Забираю посылки прямо из их офиса, не надо ждать курьера, нервничать, когда по нескольку дней обещают и не везут. Народу никого в любое время, посылки из китая доходят за 7-10 дней
Ага, 17трек, наверное, из воздуха возьмёт инфу, не зарегистрированную почтой россии.
Хотя тяпница ж, зачем я ожидаю от всех адекватности
А за треками никто не следит что ли? Есть же куча сервисов, в т.ч. на сайте самой почты. Присылают нотификации об изменении статуса. Я частенько распечатываю извещение с сайта почты раньше, чем мне его приносят.
Это не всегда удобно. Так то заехать на велике в удовольствие, а если большая посылка, надо ехать на машине, а это целое дело! У нас EMS на машине не близко.
Даже, если не отобразится статус в отделении, по треку уже понятно, что посылка должна быть там.
Ещё раз: информация про 11 апреля впервые появилась в треке 12 мая вечером. До этого её там не было.
И никакой другой (промежуточной) информации по этому номеру нет, через какую бы систему ни проверять номер трека.
На территории россии информацию в трек вносит, вроде, почта россии. Пока не внесёт - ничего там и не будет. Внесение событий задним числом - в общем-то, нормальная практика, только обычно это пара дней, максимум, а не как тут - больше месяца. Информации о таможне, терминале, хабе - нет и, видимо, не предвидится.
До вчерашнего вечера в треке было единственное событие - принято на почте гонконга. И не только у меня так.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)