видел на днях в магазине кассету 11-42. такая сковорода, честно говоря, что я бы двойник скорее поставил чем её. разницы в весе уже практически не будет, как и больших перекосов цепи.
видел на днях в магазине кассету 11-42. такая сковорода, честно говоря, что я бы двойник скорее поставил чем её. разницы в весе уже практически не будет, как и больших перекосов цепи.
Ну конечно. 400 граммов кассеты против лишней звезды, переключателя, манетки, болтов.![]()
Вообще велосипед вышел скучный, как будто 10 лет назад его собирали. Ладно бы тру олдскул, а так просто из старых железок собран обычный вел, хотя в эти же деньги можно было и 29 колёса, и 1х11, и бескамерку.... короче, ваще незачёт.
No brain no fear!
Воот, я поэтому сразу и написал в названии темы, чтобы любители новинок могли не читать дальше!![]()
Как оказывается, кассеты в 400 грамм людям не хватает, поэтому движемся дальше.
В эти деньги можно было собрать нищебродский 29 аппарат на 1-11 уровня, может, deore и с макетом вилки. Но я просто не хочу себе 29 колёса, и передач 11-34 мне вполне хватает. Посмотрим, что через 10 лет будет с современной модой.
Последний раз редактировалось Maxim Zhuk; 11.05.2017 в 09:08.
так что с бюджетом, просто интересно?
Давайте посчитаем как обещал (практически всё покупалось в России; зависимостью от курса валюты будем пренебрегать):
Рама куплена новой в Триале (кажется, в 2015 году): 9500
Рулевая (подшипники покупались отдельно; чашка была подарена): 2500
Вилка куплена осенью 2016 года в очень хорошем состоянии (на avito): 15000
Вилсет (обода Mavic XC 717 куплены здесь весной 2017 (3000 за пару); спицы куплены на bk тоже весной 2017 (2500); втулка nukeproof куплена на чейне в 2013 году (6000); втулка hope куплена весной 2017 года тоже на чейне (4000)): 15500
Шатуны/каретка (куплены здесь осенью 2015 года): 4000
Звезда (куплена здесь весной 2017 года): 2000
Кассета (куплена весной 2016 года): 2500
Резина (куплена в 2015 году): 4000
Камеры (куплены в 2017 году): 500
Успокоитель (куплен не помню когда, но давно): 2000
Цепь (куплена весной 2017 года на bk): 1000
Переключатель (куплен новым здесь году так в 2014): 2000
Манетка (куплена примерно тогда же, когда и переключатель): 1000
Роторы (достались почти новыми примерно в 2014 году): 500
Тормоза (куплены осенью 2016 года): 16000
Руль (куплен в 2015 году на чейне): 3000
Вынос (достался вместе с каким-то рулем, который я кому-то отдал): 500
Подседельный штырь (куплен в сокольниках когда-то): 1000
Зажим (тоже сокольники): 500
Грипсы (куплены на чейне примерно в 2015 году): 500
Педали (куплены новыми на avito в 2017 году): 3000
Седло (fizik freek куплено очень давно на барахолке): 1000
Итого имеем чуть меньше 90к. Установка тормозов попроще и вилсета на менее известных втулках позволила бы уменьшить стоимость на 10к. Думаю, на данный момент сборка обошлась бы дороже, особенно, если покупать все компоненты новыми (одна фрезерованная система от EThirteen сейчас обойдётся в 12к, а ещё оригинальная каретка около 4к; обода ztr crest mk3 обойдутся еще в 9к).
В триале хардтейлы с нормальной навеской стоят примерно столько же (тоже zaskar-ы, правда на колёсах 650b).
Самое нормальное предложение, которое мне попадалось:
https://trial-sport.ru/goods/51516/971909.html
Однако, там старые тормоза (не утверждаю, что плохие, просто могли бы и посвежее поставить) и сомнительные втулки (all terra). Был бы он на килограмм-полтора полегче, я бы, пожалуй, купил его в сборе и доработал.
Последний раз редактировалось Maxim Zhuk; 12.05.2017 в 13:59.
В эти деньги укладывается брендовый карбон из Калининграда с нормальной навеской![]()
No brain no fear!
Maxim Zhuk, дорого блин, наверно имеет смысла затевать самосбор когда более половины списка лежит под диваном, хотя судя по годам запчасти копились с 2014 года, не думаю что целенаправленно под заскар
только, возможно, с не совсем чистой историей. с другой стороны, кастом на то и создан, чтобы собрать именно то, что хочется. такую солянку нигде не найти, пожалуй
да, запчасти копились долго, концепция проекта несколько раз менялась. иногда вообще думал прекратить его реализацию, но..все-таки завершил его
да и какая разница, запчасти они и есть запчасти, чтобы на любой байк могли встать
у меня до этого тоже был заскар, правда, неправильной ростовки (промахнулся при покупке; не понимал, насколько это критично).
Последний раз редактировалось Maxim Zhuk; 12.05.2017 в 17:20.
По своему опыту могу сказать, что 36Т для сикстера спереди самый раз. На асфальте работают первые 3-4 передачи (звёзды на кассете 11Т, 12Т, 14Т, 16Т), на грунтах обычно от 16Т и выше. Но крайне желательно иметь большую звезду сзади 40Т или 42Т, иначе боюсь возможности будут ограниченны. Лично я 36-42 использую редко в силу не особо холмистой местности, где езжу, но иногда пригождаются. Со звездой 32Т будут сильно ограниченны возможности на дороге, потому что достаточно ветра в спину или малейшего уклона и ноги будут забалтываться.
Так что не советовал бы заниматься колхозом, а приобрести нормальную 11 скоростную трансмиссию - это просто удобнее.
И зачем, кстати, успокоитель, если, как я понял, особой жести не предвидится?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)