Про углы вы все правильно написали, но именно углы (а не мм ходов подвески) делают Вольф Ридж не слишком понятным байком для Москвы. Ибо гор здесь нет, а съезжалки не длинные, что ни говори.
С другой стороны - страх перед спусками наиболее эффективно лечится именно геометрией..
Ибис Моджо нормально воспринимает 160 мм вилку. И его геометрия при этом не заваливается, поскольку каретка при высоте 140 миллиметровой вилки опущена ниже средних показателей для этого класса байков..
А про "необходимый и достаточный" ход подвески, уже и спорить не хочется. Тут, как говориться, хозяин - барин. Под Москвой полно трасс, по плошмяку или чуть под уклон, где для скоростного прохождения какого-нибудь спец-участка и 160 мм - впритык. А если подвеска помогает ехать там, где она нужна, и не мешает ехать там, где не нужна - разве это не аргумент в её защиту?