Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1574
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #15731
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    А по внутренему устройству 8-ки шимано понимающие есть? Писал про проскоки на 5-й передаче, такие как буто цепь перескакивает на несколько зубиев вперёд, но это в теле планетарии происходит. После подтяжки гаек, чистки, проверки шифтера и тросика, поиграв с выставлением переключений, добился что проскоки стали редкими. Иногда крутишь и их нет вообще несколько минут, потом может быть пару кряду. Также слегка меняется усилие педалирования, перед проскоком оно увеличивается, а после легче. Но это ощущения на грани воображения, однако. Всё это только на 5-й передаче, и до конца не убирается регулировкой переключения. Я хочу понять на что тут подумать, если залезу внутрь планетарки, чтобы понят на что обратить внимание. Согласно этого видео 1-я и 5-я передача использует какие-то свои шестерни, а 2-4 и 6-8 другие. Но там только снаружи показано, есть у кого чертёж или видео, на котором видно внутри где те собачки и шестерни, что за 5-ю передачу отвечают? Подозреваю пружину возврата собачки, или в корпусе что, или даже конуса неправильно зажал при сборке, может мелочь какая. Но разбирать снова, не зная куда смотреть как проверить как-то бестолку.

  2. #15732

    По умолчанию

    У меня было такое, тут рекомендовали метки настроить не идеально, а чуть сместив вверх. Т.е. чтоб положение метки на 4-й передаче было не ровно 4, а какбы 4,1, чуть смещенное в сторону пятой. Помогло

  3. #15733
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    У меня было такое, тут рекомендовали метки настроить не идеально, а чуть сместив вверх. Т.е. чтоб положение метки на 4-й передаче было не ровно 4, а какбы 4,1, чуть смещенное в сторону пятой. Помогло
    Мне в прошлом году помогало, а в этом я что-то никак не поймаю. А какая точно метка в сторону руля вперёд уходит при этом, если смотреть велосипед стоит на колесах и в сторону движения? Та что "внутрь" (к планерке) или "к дропауту" ("снаружи")?

  4. #15734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    Мне в прошлом году помогало, а в этом я что-то никак не поймаю. А какая точно метка в сторону руля вперёд уходит при этом, если смотреть велосипед стоит на колесах и в сторону движения? Та что "внутрь" (к планерке) или "к дропауту" ("снаружи")?
    Ну ты с 4-й на 5-ю переключи, и посмотри куда метка сместилась. Потом назад на 4-ю и в ту же сторону ее смести немного, крутилкой на манетке

  5. #15735
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Ну ты с 4-й на 5-ю переключи, и посмотри куда метка сместилась. Потом назад на 4-ю и в ту же сторону ее смести немного, крутилкой на манетке
    Понял. Ладно, как раз собираюсь покатать, поиграюсь ещё. Спасибо.

  6. #15736
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    где те собачки и шестерни, что за 5-ю передачу отвечают?
    Сцепление, двигающееся вдоль оси. Оно "выпрямляет" понижатор.

  7. #15737
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babangida Посмотреть сообщение
    Версия 7С18 сильно отличается от современных?
    Ну, у совсем новых семёрок, которые пошли с C3000, отличаются потроха, что касается оси, солнышек и переключения - механизм фиксации солнышек сделали, как у восьмёрок. А если сравнивать с последней "дореформенной" версией 7C30 (как у меня стоит, 7C18 как раз предыдущая перед ней) - то там по взрыв схеме ваще все детали идентичны, я хз, в чём разница, кроме внешнего оформления (наклеечка, кстати, на старых более стильно выглядит ).
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  8. #15738
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Да! Помогло. Сместил риску аж на миллиметр от второй, на ширину самой риски. Катнул "двадцатку" сейчас. Ни разу не "сдёрнулось" в движении, и вообще стало лучше переключаться всё. Приехал домой, поднял вел в квартиру, посмотрел, а риски стоят ровно на четвёртой. То есть уже без смещения друг против друга, как и должны. Улеглось как-то. Всё-же дело в регулировке, хорошо что не стал разбирать. Спасибо всем. Ну, буду ТО делать после сезона, вскрою посмотрю потом всё равно. (ТО "на предмет отсутствия влаги")

    P.S То есть важно в какую сторону смещать, в натуре. Я в другую сторону смещал и не получалось, а настолько не решился смещать. Если в другую сторону на такую величину сместить, то начинаются вообще срывы передач.
    Последний раз редактировалось chandra; 10.05.2017 в 18:37.

  9. #15739
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,392

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от chandra Посмотреть сообщение
    Если в другую сторону на такую величину сместить, то начинаются вообще срывы передач.
    Дык очевидно же, если проскок возникает из-за того, что втулка находится грубо говоря на 4.9999 передаче, то надо в сторону "повышения" смещать. А повышение - в сторону натяжения троса.

  10. #15740
    Веломаньяк Аватар для chandra
    Байк
    Shulz easy, inter 8,роллер 80R и динамка 2N35 .
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    279
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Думаю, что оно было бы "очевидно" только не на складном. Потому как при каждом складывании - раскладывании тросик слегка гуляет, потому как перегибается. И ещё руль каждый раз немного иначе повёрнут, и ещё высота руля тоже каждый раз слегка другая, все эти части складывании для компактности приходится смещать, а потом возвращать обратно. Но ещё, до этого я провёл подтяжку всех гаек, натяжитель цепи слегка гулял тоже. Я крутил в эту сторону, и не помогало. Помогло всё в комплексе, и очистка от песка с разборкой пластмассой этого "механизма" переключения, и подтяжка гаек, и только после всего, когда срывы стали редкими и только на пятой (а ранее было разно), уже может и "очевидно". Тут пол-миллимера дело решили. на пол-риски я смещал, не помогало. Так что если и применять этот совет, то после того, как всё остальное уже будет "идеально". Иначе после ещё одного складывания - раскладывания может быть снова "бяка".
    Я ещё заметил, что у меня переклюк туговат. То есть когда гайка что на тросике в воздухе висит, всё легко переключается. Но на механизме туговато. На понижение можно двумя пальцами переключить, а вот на повышение туговато, и дело именно в механизме. Ну, втулка еще 2000 не прошла, не разработалось, может в этом дело. А может так и должно быть, не с чем ещё сравнить.
    Последний раз редактировалось chandra; 10.05.2017 в 19:35.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 12 (пользователей: 0 , гостей: 12)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы