ротор назад - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 53

Тема: ротор назад

  1. #41

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.01.2009 00:36) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Это с чегой-та?
    Мощность - да, больше. А модуляция хуже.

    Топикстартеру по теме:
    Вперёд 180, назад 160 (раз, уж, они есть) - хватит за глаза для озвученного стиля катания.

    Добавлено позже (19/01/2009 00:36):

    Она не может не стать хуже. Ибо, при том-же изменении усилия на ручке, тормозное усилие на колесе будет меняться сильнее. Значит, где-нить на льду, добиться максимально эффективного торможения и не сорвать колесо в юз, будет сложнее.
    Просто, у нормальных тормозов она хороша до такой степени, что "хуже" не значит "плохая". Но, в любом случае, с маленьким диском дозировать усилие проще.[/b]
    Я тоже раньше так думал. Не забывай, что где-то на льду другое сцепление с дорогой. Одевайте правильную резину.С высокими шипами Фредди Ревенжа фиг ты его в юз пустишь. Что же до моей теории, хм, это сложно объяснить, но с опытом я понял, что размер диска на модуляцию не влияет. Просто я это чувствую на уровне подсознания. Из-за бОльшей мощности тормоз чувствуется острее, т.е. дозировать силу становится проще и ощущаешь границы четче.

    26x2.ru
    Russian Chumba Distributor, On-One dealer
    мои фото на фликере

  2. #42

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 19.01.2009 08:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ...с опытом я понял, что размер диска на модуляцию не влияет. Просто я это чувствую на уровне подсознания. Из-за бОльшей мощности тормоз чувствуется острее, т.е. дозировать силу становится проще и ощущаешь границы четче.[/b]
    Полностью поддерживаю. После перехода на 200/180 потребовалось всего несколько выездов, чтобы прочувствовать модуляцию (тормоза - Формула ОРО)

    VELOTRAIL Club - Катайте с нами!
    VELOTRAIL Club Forum - Общайтесь с нами!
    VELOTRAIL Club in Action - Смотрите наше видео!

  3. #43

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(GR @ 19.01.2009 08:24) <{POST_SNAPBACK}></div>
    с опытом я понял, что размер диска на модуляцию не влияет. Просто я это чувствую на уровне подсознания[/b]
    Ключевые слова я выделил.
    Я, в общем-то, тоже не испытываю проблем с дозированием усилия на 8" роторе. И иногда мне кажется, что мне вообще пох что там за тормоза - лишь-бы работали. Вон, многие считают, что Коды - это "вкл/выкл", а по мне - вполне комфортные тормоза, с хорошей модуляцией, да ещё и с кучей дури (при том, что у меня до сих пор стояли Хаесы девятки и привычки к Кодам не было - просто брал байк попробовать).

    Так что, мнение моё остаётся прежним.

    Добавлено позже (19/01/2009 10:53):
    Allan44
    Ты неправильно понимаешь что такое модуляция.

    То, что проше остановить - это мощность. А вот когда сцепление резины с покрытием уже почти исчерпано и надо ещё чуть придавить, но ни в коем случае не передавить - тут и выходит на сцену модуляция. Чисто технически - с меньшим диском ручкой в этой ситуации можно работать грубее, возможностей ошибиться - меньше. Модуляция (чувство тормоза) - лучше.

  4. #44
    Убийца ободов Alex DX-32 Аватар для BIGMAN
    Байк
    в ассортименте
    Адрес
    МСК, Домодедовская
    Сообщений
    2,875

    По умолчанию

    Спасибо всем отписавшимся, пардон за мини-холливор)))
    Ща закоментю)
    Временно не катаюсь =(

    С грустью вынужденно ликвидирую свою коллекцию велобарахла, пишите в личку, кто заинтересован забрать сразу много

  5. #45
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.01.2009 10:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Модуляция (чувство тормоза) - лучше.[/b]
    Если говорить сухим научным языком, то модуляция - соотношение усилия на ручке тормоза и тормозного усилия на колесе. Т.е. если тормозить вибрейками, то у них модуляция самая плохая - чувства что вот щас колеса заблокируются, но не допускать блокировки достаточно сложно.

    Т.е. по сути модуляция постоянна на отрезке ручка-калипер, но от диска меняется.

    "модуляция - отношение усилия на ручке тормоза к усилию зажатия колодками диска" - неверно.
    Let's ride! informal team

  6. #46

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Оставьте в покое модуляцию. Многие ошибочно полагают, что от увеличения размера ротора ухудшается модуляция, но это не так. Она у тормоза либо есть, либо нет.[/b]
    +1.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    То, что проше остановить - это мощность. А вот когда сцепление резины с покрытием уже почти исчерпано и надо ещё чуть придавить, но ни в коем случае не передавить - тут и выходит на сцену модуляция. Чисто технически - с меньшим диском ручкой в этой ситуации можно работать грубее, возможностей ошибиться - меньше. Модуляция (чувство тормоза) - лучше.[/b]
    Модуляция должна быть везде, а не только на грани срыва колеса в юз.
    Да и 9ки не отличаются модуляцией.
    Мой фрирайдный двухподвес
    Продаю рокринг под 32 звезду
    hlu386: в даунхилле тупо летишь как говно в седле (надеясь на работу подвески), а во фрирайде - технично обрабатываешь трассу
    hlu386: если дропы выше метра на плоскость - это уже фрирайд

  7. #47

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Гвин @ 19.01.2009 14:01) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Модуляция должна быть везде, а не только на грани срыва колеса в юз.[/b]
    Плин... Да, это понятно!
    Я привожу в пример условия, в которых её нехватка ощущается наиболее остро, а наличие наиболее критично.

  8. #48
    Убийца ободов Alex DX-32 Аватар для BIGMAN
    Байк
    в ассортименте
    Адрес
    МСК, Домодедовская
    Сообщений
    2,875

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(mosqu1to @ 17.01.2009 17:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Чем больше тушка тем медленнее едешь ^_^[/b]
    как минимум под горку это неверно
    а в ряде случаев - и на прямой

    <div class='quotetop'>Цитата(Ванище @ 18.01.2009 05:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    185 - Авид, 180 - Хаес.

    А вообще, учись лучше тормозить передним тормозом. На прямой сократишь тормозной путь раза в 1.5-2, а на крутом спуске задний тормоз вообще не работает. Сколько уже людей на моих глазах убрались ТОЛЬКО потому, что считали передний тормоз опасным и тормозили задним...

    ...кстати, а что мешает тупо собрать и попробовать, если ротор уже имеется? ))[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Lis Yalta @ 18.01.2009 10:20) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вот именно учись тормозить передним. Через руль в обычных условиях ты никогда не вылетишь, ну если только сам этого не захочешь [/b]
    спасиб за инфу о размерах и наставлениях
    буду учиться, на 203 честно ссыкотно. логически понимаю, что передним тормозом надо тормозить (на авто передние колодки снашиваются в 2-3-4-5 раз бвстрее, чем задние), а на деле переднему тормозу полностью доверялся раньше лишь в слякоти или на снегу, когда весело и задорно скользишь вперед с заблокированым передним колесом))))))))))

    поставить оба не могу из-за отсутсвия адаптеров

    <div class='quotetop'>Цитата(citozus @ 17.01.2009 17:22) <{POST_SNAPBACK}></div>
    так зачем 180?[/b]
    если честно, то
    <div class='quotetop'>Цитата(Relic @ 18.01.2009 13:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    я мыслю так, что тормозов много не бывает.[/b]
    )))
    вообще изначально мысль о 7 дюймах вместо 6 закралась не сколько из-за невозможности заблокировать колесо на скорости 160ым, нет, вопрос именно в поимке той предельной точки, когда тормоза зажаты сильно, а колесо вот-вот заблокируется, но этого не происходит. опять же,<div class='quotetop'>Цитата(GIGIGIGIGI @ 17.01.2009 18:31) <{POST_SNAPBACK}></div>
    чем больше вес, тем меньше разгон и длиннее тормозной путь, тем сильнее требуются тормоза и больше диск...[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Juppy @ 18.01.2009 21:15) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Во мне 98 кг...Но при этом 180-ые еще и тяжелее (диск+адаптер). Ерунда конечно, но зачем, как говориться, "переплачивать".[/b]
    Фиг с ним, с разницей в весе, при собственных 100кг заниматься вейтвиннерством, кмк, неумно... больше в весе выиграешь, если похудеешь сам. но сильно я не худею и на вейтвиннерство забил уже давно)

    тут скорее подтолкнули мысли о большем количестве стали, которая лучше отводит тепло и меньше нагревается при той же переданной энергии ротору (больше вес, больше площадь соприкосновения и площадь поверхности вцелом)

    пару слов о "модуляции"))) логично, что при бОльшем радиусе больше мощность (рычаг, по сути) и проще дозировать усилие (банальная геометрия, вспомните дартс, нажно попасть в сектор, от "яблочка" до самого края мишени, ограниченным двумя радиусами. есессно вероятность попасть целясь ближе к краю больше... так же и с ротором, если предельная точка, когда колесо вот-вот заблокируется на 160ом достигается в узкой зоне, то на 180 (185) зона шире, на 203 и подавно, то есть дозировать усилие гораздо проще...). Даже не в предельных случиях приятнее и удобнее дозировать усилие более плавно не только за счет возможностей тормозов, но и дисков

    НО!!! применительно КК всплывает хлипкость оборудования, когда на поворотах, резких торможениях появляются искривления, например, чиркающие диски (не знаю как сзади бы, но спереди на мурзе мз комп 203 диск на эксцентриковом колесе звенит при прохождении поворота в наклоне к горизонту около 55-50 градусов), да и, как было уже сказано если не прямо, то косвенно, ротор с одной стороны колеса, поэтому расшатывание хлипких втулок, ломание вилок, даже рам - штука нередкая...

    Вобщем, спасибо всем за мнения и комментарии, назад все же буду ставить 160, вперед же 180 или 185, думаю, этого будет достаточно. Ну, и практиковаться в торможении передним тормозом, куда ж теперь без этого)))
    Временно не катаюсь =(

    С грустью вынужденно ликвидирую свою коллекцию велобарахла, пишите в личку, кто заинтересован забрать сразу много

  9. #49
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(A.N. @ 19.01.2009 10:53) <{POST_SNAPBACK}></div>
    То, что проше остановить - это мощность. А вот когда сцепление резины с покрытием уже почти исчерпано и надо ещё чуть придавить, но ни в коем случае не передавить - тут и выходит на сцену модуляция. Чисто технически - с меньшим диском ручкой в этой ситуации можно работать грубее, возможностей ошибиться - меньше. Модуляция (чувство тормоза) - лучше.[/b]
    опять же с точностью до наоборот на маленьком роторе проще "пережать" потому что усилие итак уже немаленькое, а надо еще давить и давить, пальцы уже не чувствуют границу а на большом наоборот граница "пережима" становица яснее разлицима пальцами

    <div class='quotetop'>Цитата(Dolph @ 19.01.2009 14:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если говорить сухим научным языком, то модуляция - соотношение усилия на ручке тормоза и тормозного усилия на колесе[/b]
    и моё "модуляция - отношение усилия на ручке тормоза к усилию зажатия колодками диска"

    как говорица, найдите 10 отличий вместо "диска" можете подставить "колеса", в случае вишек. и че тут неверного непонятно.

    вибрейки наоборот, самые модулируемые тормаза, что бы заблокировать колесо надо прилично зажать ручку, гораздо сильнее, чем на гидравлике.

    аффтар, сорри за такой оффтоп, не смог удержаца

  10. #50
    Веломаньяк Аватар для Dolph
    Байк
    1. Фэт на CS197, проект "Пупсик". 2. Сарма Вортекс.
    Адрес
    Москва, ВАО, Соколиная Гора
    Сообщений
    1,471

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 19.01.2009 16:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как говорица, найдите 10 отличий smile.gif вместо "диска" можете подставить "колеса", в случае вишек. и че тут неверного непонятно.[/b]
    Я тебе уже сказал что это неверно, повторяться не буду.
    Всем, кто считает что модуляция улучшается с увеличением радиуса точки приложения силы торможения к колесу - предлагаю идти учить матчасть и читать определение модуляции до просветления.

    Потому что модуляция, это не ваше чувство пальцем, это сухой физический термин, а то, что тебе на 160 дисках для блокировки колеса надо жать на ручку сильнее и там чувство усилия притупляется по сравнению с 203 диском (например) - к физике не имеет никакого отношения.
    Скажите проще - мне комфортнее тормозить 203 диском потому что я чувствую момент блокировки лучше и все, не приплетай модуляцию.

    По твоей логике вообще непонятно зачем нужны мелкие диски - тормозят хуже, модуляция хуже, чем лучшето? Не звенят в поворотах - извините ребята но это такая херня, на скорость не влияющая, что даже смешно.

    <div class='quotetop'>Цитата(Allan44 @ 19.01.2009 16:02) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вибрейки наоборот, самые модулируемые тормаза,[/b]
    Убил. Наповал.
    Let's ride! informal team

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю подседел со смещением назад
    от Touma в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:57
  2. Назад в будущее?
    от shi в разделе Велосипедное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 21:02
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 02:15
  4. Велосипедизм в Москве век назад
    от nicky_M в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 22:48