у меня ща сзади 180 механика стоит, колесо блокирует махом аж резину жалко![]()
еслиб не кризис поменял бы на 160, но гидру !
ЗЫ: нихрена 180 мм не чиркает!!!!
у меня ща сзади 180 механика стоит, колесо блокирует махом аж резину жалко![]()
еслиб не кризис поменял бы на 160, но гидру !
ЗЫ: нихрена 180 мм не чиркает!!!!
<div class='quotetop'>Цитата(igore @ 18.01.2009 04:26) <{POST_SNAPBACK}></div>Да роторы 203мм это для нормальных вилок под вставную ось. На кантрийных вилках под эксцентрик с ихней "никакой"
торсионкой 203 роторы действительно задевают за колодки.
Добавлено позже (18/01/2009 10:59):
<div class='quotetop'>Цитата(Юрий Гагарин @ 18.01.2009 11:34) <{POST_SNAPBACK}></div>Че за ерунда, несколько лет езж на 203 203 ниче там не убивается.
Хотя ты бы оговорку сделал какая втулка, если обычная кантрийная под эксцентрик то может быть.
А если нормальная под вставную ось 20мм то она предназначена для роторов 203 и больше.
предсказатель весны
Ну че я балаболю где там что убивается, да ударные нагрузки на подшипник несоизмеримо больше чем нагрузки
от торможения, извини конечно не обижайся, но в силу специфики нашего рельефа и соответственно стиля езды,
у нас и сложились приоритеты в выборе оборудования, ра , вилок, втулок и всего стального. И если допустим
монстрообразная техника на равнине и не нужна то у нас она востребована. Именно изходя из этого и построены
все мои рассуждения.![]()
предсказатель весны
В москве 160мм сзади более чем достаточно.
В горы можно и 7 дюймов ставить, но тут уже все зависит от тормозов.
У меня щас густав 160мм, так он мощнее, чем 9ка от хаес с 8 ротором.
<div class='quotetop'>Цитата</div>как и 8 и 9 дюймов
<div class='quotetop'>Цитата</div>пытайтесь добиться модуляции от бб5 и учитесь тормозить в основном передним тормозом.
<div class='quotetop'>Цитата(Гвин @ 18.01.2009 12:06) <{POST_SNAPBACK}></div>Да густав это вещь!!!
(фрирайдер у тебя зачетный)
предсказатель весны
<div class='quotetop'>Цитата(Юрий Гагарин @ 18.01.2009 10:34) <{POST_SNAPBACK}></div>эх, я не думаю, что там убивается... многие и зимой не катают - жалко вел.
Согласен, для кк наверное я не видел чтоб диски больше 160 были... но человек выбирает для себя а не для кк. тем более весит много и гонять любит. я мыслю так, что тормозов много не бывает.
оно понятно, кк и с вибрейками гоняют и рады все. а я катаю везде, что в битце, что с горнолыжки и не разу не жалел что спереди у меня диск 7".
по теме повторюсь: сзади действительно и 160мм достаточно... для москвы
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
Во мне весу 80кг примерно. Спереди 160, сзади 140. Покатушничаю и езжу КК. Заблокировать заднее колесо при весе 100 можно, как выше уже писали, и вибрейками. Главное непонятно - нахрен бы его блокировать-то? Вобщем не вижу смысла, хотя как работают bb5 не знаю, но не думаю что с увеличением ротора что-то принципиально поменяется.
./☬ :=: بسم اللة :=: ☥ :=: शिव महादेव\.
.\तत् त्वम् असि := فاطمة ॐ/.
<div class='quotetop'>Цитата</div>возрастет мощность и ухудшится модуляция(в теории).
Лично я на практики не заметил ухудшения модуляции при переходе от 210мм ротора к 224мм.
вобще то наоборот, модуляция увеличивается) проще дозировать усилие на бОльшем роторе. спереди и ставят бОльший ротор, что бы недопустить блокирование переднего колеса при больших тормазных усилиях.
Во мне 98 кг. Катался и на 180-ых и на 160-ых. По Подмосковью по разным дорогам КК. Тормоза Avid 5. Сейчас стоят 160-ые т.к. обеспечивают отличное торможение. Особой разницы не заметил. Единственное, 180-еы на мокром, укатанном грунте быстрее блокирую колеса. 160-ые делают это мягче. Но при этом 180-ые еще и тяжелее (диск+адаптер). Ерунда конечно, но зачем, как говориться, "переплачивать".
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)