ротор назад - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: ротор назад

  1. #21

    По умолчанию

    у меня ща сзади 180 механика стоит, колесо блокирует махом аж резину жалко
    еслиб не кризис поменял бы на 160, но гидру !
    ЗЫ: нихрена 180 мм не чиркает!!!!

  2. #22

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(igore @ 18.01.2009 04:26) <{POST_SNAPBACK}></div>
    203mm-е роторы склонны на скорости "заводится" и позвякивать об колодки в результате вибраций создаваемой зубастой резиной, особенно на асфальте. Выставить на них колодки так, чтобы об них не позвякивал ротор пактически невозможно.[/b]
    Да роторы 203мм это для нормальных вилок под вставную ось. На кантрийных вилках под эксцентрик с ихней "никакой"
    торсионкой 203 роторы действительно задевают за колодки.

    Добавлено позже (18/01/2009 10:59):
    <div class='quotetop'>Цитата(Юрий Гагарин @ 18.01.2009 11:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Relic
    А ты знаешь, что даже диск 160 мм значительно убивает левый подшипник передней втулки?[/b]
    Че за ерунда, несколько лет езж  на 203 203 ниче там не убивается.

    Хотя ты бы оговорку сделал какая втулка, если обычная кантрийная под эксцентрик то может быть.
    А если нормальная под вставную ось 20мм то она предназначена для роторов 203 и больше.
    предсказатель весны

  3. #23

    По умолчанию

    Ну че я балаболю где там что убивается, да ударные нагрузки на подшипник несоизмеримо больше чем нагрузки
    от торможения, извини конечно не обижайся, но в силу специфики нашего рельефа и соответственно стиля езды,
    у нас и сложились приоритеты в выборе оборудования, ра , вилок, втулок и всего   стального. И если допустим
    монстрообразная техника на равнине и не нужна то у нас она востребована. Именно изходя из этого и  построены
    все мои рассуждения.
    предсказатель весны

  4. #24

    По умолчанию

    В москве 160мм сзади более чем достаточно.
    В горы можно и 7 дюймов ставить, но тут уже все зависит от тормозов.
    У меня щас густав 160мм, так он мощнее, чем 9ка от хаес с 8 ротором.
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    ЗЫ: нихрена 180 мм не чиркает!!!![/b]
    как и 8 и 9 дюймов
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    в свое время схожим вопросом задавался по поводу переднего тормоза. вытоге поставил 203 и кроме сыкотности порвать вилку и полететь через руль[/b]
    пытайтесь добиться модуляции от бб5 и учитесь тормозить в основном передним тормозом.
    Мой фрирайдный двухподвес
    Продаю рокринг под 32 звезду
    hlu386: в даунхилле тупо летишь как говно в седле (надеясь на работу подвески), а во фрирайде - технично обрабатываешь трассу
    hlu386: если дропы выше метра на плоскость - это уже фрирайд

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Гвин @ 18.01.2009 12:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    В москве 160мм сзади более чем достаточно.
    В горы можно и 7 дюймов ставить, но тут уже все зависит от тормозов.
    У меня щас густав 160мм, так он мощнее, чем 9ка от хаес с 8 ротором.

    как и 8 и 9 дюймов

    пытайтесь добиться модуляции от бб5 и учитесь тормозить в основном передним тормозом.[/b]
    Да густав это вещь!!!
    (фрирайдер у тебя зачетный)
    предсказатель весны

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Юрий Гагарин @ 18.01.2009 10:34) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Relic
    А ты знаешь, что даже диск 160 мм значительно убивает левый подшипник передней втулки? А что будет при 180 мм? Для кросс-кантри 160 мм максимум! А чиркать диск будет, и это крайне неприятно.[/b]
    эх, я не думаю, что там убивается... многие и зимой не катают - жалко вел.
    Согласен, для кк наверное я не видел чтоб диски больше 160 были... но человек выбирает для себя а не для кк. тем более весит много и гонять любит. я мыслю так, что тормозов много не бывает.
    оно понятно, кк и с вибрейками гоняют и рады все. а я катаю везде, что в битце, что с горнолыжки и не разу не жалел что спереди у меня диск 7".
    по теме повторюсь: сзади действительно и 160мм достаточно... для москвы
    Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!

  7. #27

    По умолчанию

    Во мне весу 80кг примерно. Спереди 160, сзади 140. Покатушничаю и езжу КК. Заблокировать заднее колесо при весе 100 можно, как выше уже писали, и вибрейками. Главное непонятно - нахрен бы его блокировать-то? Вобщем не вижу смысла, хотя как работают bb5 не знаю, но не думаю что с увеличением ротора что-то принципиально поменяется.
    .‎/☬ :=: بسم اللة :=: ☥ :=: शिव महादेव\.

    .\तत् त्वम् असि := فاطمة ॐ/.

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    но не думаю что с увеличением ротора что-то принципиально поменяется.[/b]
    возрастет мощность и ухудшится модуляция(в теории).
    Лично я на практики не заметил ухудшения модуляции при переходе от 210мм ротора к 224мм.
    Мой фрирайдный двухподвес
    Продаю рокринг под 32 звезду
    hlu386: в даунхилле тупо летишь как говно в седле (надеясь на работу подвески), а во фрирайде - технично обрабатываешь трассу
    hlu386: если дропы выше метра на плоскость - это уже фрирайд

  9. #29
    велосипед своими руками Аватар для Allan44
    Байк
    один блестящий, другой для подружки
    Сообщений
    9,917
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    вобще то наоборот, модуляция увеличивается) проще дозировать усилие на бОльшем роторе. спереди и ставят бОльший ротор, что бы недопустить блокирование переднего колеса при больших тормазных усилиях.

  10. #30
    Я робкий ТигроКролик Аватар для Juppy
    Байк
    Продал Sprint Focus купил Мериду. Мериду тоже продал.
    Адрес
    г. Жуковский
    Сообщений
    6,082
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Во мне 98 кг. Катался и на 180-ых и на 160-ых. По Подмосковью по разным дорогам КК. Тормоза Avid 5. Сейчас стоят 160-ые т.к. обеспечивают отличное торможение. Особой разницы не заметил. Единственное, 180-еы на мокром, укатанном грунте быстрее блокирую колеса. 160-ые делают это мягче. Но при этом 180-ые еще и тяжелее (диск+адаптер). Ерунда конечно, но зачем, как говориться, "переплачивать".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю подседел со смещением назад
    от Touma в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 14:57
  2. Назад в будущее?
    от shi в разделе Велосипедное
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 21:02
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 02:15
  4. Велосипедизм в Москве век назад
    от nicky_M в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2007, 22:48