в принципе все упирается в аммо вилку. Без нее тряско, с ней надежность поменьше, но в любом случае пружина а не воздух. Все остальное более менее однозначно.


Идеальный вариант: титановая (хроммолибденовая) рама, титановая вилка, колеса на хт втулках, обода - зад фрирайдный, перед крепкий кантрийный, интегрированная система, оборудование XT, SRAM9.0  Тормоза дисковые механические, высокого класа avid bb5-7. 
еще если тема про "700км автонома", то имеет смысл смотреть на велоприцеп типа BOB. Велосипед с сумарным грузом поклажи более 30кг, это жуткое почти неуправляемое чудовище
Еще тонкость - дороги. Песок, каменистый грунт, асфальт.. это имеет большое значение. Естественно для песка нужны толстые покрышки, и соответственно увеличенный просвет перьев.
А готовые решения смотреть при такой сумме, имхо глупо.